25 лет своего рабочего стажа я провел практически в 2х прекрасных компаниях!
11 лет в "Генподрядная компания СТЭП", ныне просо "СТЭП" и уже 10 лет в компании "Jensen Group".
Между ними был период поиска чего-то похожего, отношения, команды и т.д.в сфере строительства, результат - смена 3 организаций за 2-3 года.
Горжусь и благодарен своим первым местом работы и ее руководителями и очень доволен нынешним местом.
Коллектив очень отзывчивый, добрый, все с пониманием и чуткостью друг к другу. Все честно, справедливо, по делу. Руководство очень понятное и приятное в общении. Оплачиваемая связь, прекрасный ДМС от компании, коллектив настолько дружный и живой, что принимает и поглощает любого хорошей волной. Руководители реально с пониманием реагируют на взлеты и падения, проблемы и позитивные моменты. Огромный размах и рода деятельности и масштабов. Прекрасный офис в самом сердце города в собственном БЦ. Никогда за 10 лет моей работы не было задержки ЗП хоть на 1 день!
К молодежи отношение не потребительское, а наставническое! Важно! научат, подскажут, простят)
Хороший работодатель, великолепный коллектив
Что можно улучшить?
Просто расти и процветать, максимум новых проектов, и побольше таких работодателей.
Стабильность, надёжность. Дружный и профессиональный коллектив. Лояльное руководство, открытое к общению. Хорошие условия труда. Белая заработная плата, без задержек. Бонус по итогам работы за год. ДМС. Интересные корпоративные мероприятия в течение всего года. Отлично обустроенные места для отдыха и приёма пищи.
Что можно улучшить?
Немного "хромает" оперативность выполнения задач некоторыми сотрудниками. В остальном меня все устраивает.
Возможность работать в коллективе единомышленников и заинтересованных людей, щепетильный подход к подбору команды - что обеспечивает отсутствие токсичных сотрудников и благоприятную и дружелюбную атмосферу в компании. Возможность проявлять инициативу и предлагать свои идеи, отсутствие бюрократии, близость к бизнесу, сопричастность к работе знакового исторического объекта. Уникальный главный офис в центре города. Гибкие подходы к рабочему времени и дополнение работы в офисе удаленной работой по необходимости. Прозрачные трудовые отношения и система вознаграждения. Внимательное отношение к запросам сотрудников, максимально индивидуальный подход во всем.
Что можно улучшить?
Оснащение офиса, чуть больше формализации некоторых процессов, цифровизация , внедрение корпоративной платформы для коммуникации
Корпоративная культура на высоте, адекватное руководство, чёткие задачи, поражает вовлеченность каждого сотрудника в процессы работы, готовность помочь. В год более 4 масштабных корпоративов, организация на высоте (кулинарные мероприятия, костюмированные вечеринки, парк виртуальной реальности, даже горнолыжный парк).
Большая, надёжная компания, и стремительно растёт, открывает новые проекты, расширяет действующие. Возможность роста есть, нужно уметь себя зарекомендовать и обладать терпением, зависит от сотрудника.
Выплаты своевременные, ежегодная индексация зп, ДМС шикарный, также предоставляют курсы английского языка, компенсацию спортивного абонемента. График стабильный, переработки минимальные и вознаграждаются.
Руководство готово к диалогу с сотрудником, пойдёт на встречу при решение форс-мажорных ситуаций.
В Jensen group работают потрясающие люди, все очень разные, но у всех есть чему поучиться!
Что можно улучшить?
Компенсация питания, расширение компенсации фитнеса.
Введение дополнительных курсов по продажам, искреннему сервису.
Расширение возможности участвовать в решение большего количества разплановых задач. (расширение должностных обязанностей сотрудника).
Возможность линейного перемещение сотрудника между проектами.
Работаю в компании уже 5 лет. Отличные условия труда, ДМС, прекрасный коллектив, близкое расположение к дому. Очень адекватное руководство, есть возможность карьерного роста. Нет задержек в зарплате
Что можно улучшить?
Возможность карьерного роста есть, но не такая большая.
Хотелось бы побольше корпоративных мероприятий. Нечасто удается увидеть коллег, которые работают на других объектах.
Стабильность, адекватное руководство, отличные условия труда, прекрасный коллектив, комфортные условия работы, прозрачность, честность. Классные карпоративы за счёт компании.
Стабильная компания, прозрачная система оплаты труда, прекрасный коллектив, классные корпоративные мероприятия, понятные и интересные задачи и адекватное руководство. Хороший соц. пакет: ДМС, английский корпоративный, бонусы, частичная компенсация занятий спортом. Рост возможен, но, естественно, не гарантирован - во многом зависит от качества работы и уровня вовлеченности.
Что можно улучшить?
Больше возможностей для перемещений между проектами или между функциями в рамках проекта
1. Компания на 100% белая, соблюдаются все нормы по ТК, ЗП выплачивается день в день без задержек, всё четко с отпуском/больничным, никаких штрафов и т.д. + есть шикарный ДМС с огромным выбором клиник; 2. Отличный коллектив (это маленькая семья), шикарные и масштабные корпоративы, корпоративный мерч, подарочки и т.д.; 3. Очень лояльное и понимающее руководство, тебе всегда пойдут на встречу, всегда прислушиваются к пожеланиям и проблемам сотрудников, стараются помочь с решением всех ситуаций, никогда нет оров, криков и оскорблений; 4. Нет никаких не оплачиваемых переработок, никакой работы в больном состоянии, график работы гибкий и удобный, все коллеги и руководство идут тебе на встречу при любых ситуациях; 5. Отличные комфортабельные рабочие места, созданы все условия для комфорта сотрудников (хорошая техника и мебель, хороший ремонт, всегда есть вся необходимая канцелярия, безлимитный чай/кофе/вода и т.д); 6. Здоровая рабочая атмосфера, когда каждый сотрудник четко и вовремя выполняет свои задачи, самостоятельно распределяя рабочее время, без контроля времени твоих перерывов, приоритетности задач и т.д. - просто главное, чтобы вся работа была сделана в срок; 7. Компания растет и развивается, не чувствуется «режима экономии» в кризисные времена, чувствуется только движение вперед и постепенное улучшение всех рабочих процессов
Что можно улучшить?
1. Можно было бы увеличить ЗП; 2. Улучшить коммуникацию между некоторыми отделами; 3. Хотелось бы иметь ДМС со стоматологией и компенсацию питания, хотя тут уж грех жаловаться; 4. Практически невозможен карьерный рост
Особенности:
- Удобное расположение офиса;
- Лояльное руководство;
- Адекватный коллектив, готовый помогать;
- Направленность на развитие бизнеса;
- Корпоративные мероприятия;
- Есть возможность частичной удаленной работы.
В период кризиса последних лет компании удалось устоять без сокращений и сворачивания бизнеса в стране, и даже продолжить развивать свои проекты
Что можно улучшить?
Улучшить IT/офисную инфраструктуру и возможность обучения дополнительными компетенциями
комфортная обстановка для работы, цивилизованные культурные отношения между коллегами, между руководящим составом и подчиненными, возможность реализоваться
Что можно улучшить?
мероприятия тимбилдинга, ремонт офисных помещений и оснащение офиса
Компания про людей, адекватное и понимающее руководство, открытая корп. культура. Для сотрудников на некоторых позициях возможен очень существенный рост.
Расположение, терраса, возможность наблюдать применение американских подходов к ведению бизнеса
Что можно улучшить?
Отношения в коллективе, прозрачность формирования премий, уровень базового вознаграждения, больше опций для отдыха, командооьразований и околорабочих процессов. Больше сессий по обратной связи.
Большие переработки, которые никак не оплачиваются, исключительно собственным энтузиазмом. Злоупотребление личными просьбами со стороны руководства. Отсутствие какого-либо карьерного поста. Все руководящие места давно заняты и смена не предвидится.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Jensen Group
Рекомендуют ли сотрудники компанию Jensen Group для трудоустройства?
77.8% сотрудников рекомендуют компанию Jensen Group для трудоустройства, на основании 27 оценок.
Какая оплата труда в компании Jensen Group?
Сотрудники компании Jensen Group оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники Jensen Group оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Jensen Group оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники Jensen Group оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Jensen Group оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 27 оценок.
Jensen Group входит в число крупнейших инвестиционных компаний российского рынка недвижимости. На протяжении 30 лет компания успешно реализует комплексные инвестиционные проекты. Сегодня все усилия компании сфокусированы на инвестициях в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Штаб-квартира компании расположена в самом центре Санкт-Петербурга – на Невском проспекте. В настоящее время Jensen Group управляет активами общей стоимостью более 500 миллионов долларов. Помимо бизнес-центров, элитных апартаментов и торговых помещений, компания владеет знаковыми объектами недвижимости, такими как Пассаж. В нашу команду входят профессионалы с большим опытом реализации инвестиционных и девелоперских проектов. Этот опыт дает нам возможность быстро достигать поставленных целей и добиваться успеха.
Дженсен Груп готова предоставить своим сотрудникам интересную работу в интернациональной команде, возможности для профессионального и карьерного роста, достойную заработную плату. Мы стремимся к тому, чтобы в нашей компании работали специалисты высочайшего класса.
Компания Jensen Group получила аккредитацию с присвоением статуса ACCA Approved Employer от Ассоциации присяжных сертифицированных бухгалтеров (АССА). Статус ACCA Approved Employer – это официальное признание того, что компания соответствует высоким стандартам обучения и профессионального развития своих сотрудников финансовых подразделений.