Самый центр Москвы, всегда супер свежие цветы в большом ассортименте. Заказы поступают регулярно, клиенты крутые — может и Друян заглянуть и Малахов и букет для Светы Бондарчук собирали. Движ! За работу больше 5 лет получила Iphone!
Что можно улучшить?
Хочется подучить коллектив, чтобы каждый понимал, что является частью команды и брал на себя ответственность за свою работу, чтобы в итоге все было единым механизмом.
Ответ представителя компании
Февраль 2023
Спасибо! Мы работаем над командой игрой. Будем распределять зоны ответственности между сотрудниками и помогать им оттачивать профессионализм.
Работа в этом салоне - отличная возможность для старта во флористике: здесь обучают с самых азов, со временем начинают доверять работу с цветами.
Прекрасная девушка-администратор, которая знает всех постоянных клиентов и их предпочтения. Без нее невозможно представить работу студии.
Есть возможность для профессионального роста, но нужно быть готовым к тому, что возлагаемые задачи и оплата труда останутся несоизмеримыми.
Есть небольшая обеденная зона с микроволновкой и холодильником. Там можно отдохнуть днем и вечером (по 30 мин.)
Что можно улучшить?
Нет как такого коллектива: постоянная текучка кадров, что сказывается на высокой загруженности и размытии обязанностей сотрудников. На администрацию ложатся всевозможные обязанности плюсом к тем, которые изначально подразумеваются: от зачистки и доставки цветов до поддержания чистоты в студии. Помощнику флориста нужно быть готовым доставлять букеты и носить тяжелые коробки с поставляемыми цветами, например.
Очень странная коммуникация с руководством: необязательные и не ценят труд своих сотрудников. На первый план выходит вопрос собственного заработка, а договоренности не выполняются: вместо обещанных 4000р за смену были выплачены 3500р. Иногда задерживают выплату зп на 1-2 дня.
Хороший опыт для роста и развития в премиум сегменте. Обучают знаниям в обращении с клиентами, обучают собственному стилю.
Что можно улучшить?
Обращения к сотрудникам отстает, неоднократно можно получить штраф за что либо необоснованно. Таким образом мотивации к работе пропадает. Поэтому в магазине происходит вечная текучка сотрудников.
Расположение в центре Москвы в престижном Marriott-отеле. Большая клиентская проходимость. Много дорогих заказов.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам. Руководство не ценит того, кто приносит ему деньги: ни клиентов, ни работников. Имеет место конкуренция со всеми вытекающими, постоянные штрафы, нельзя сидеть всю двенадцатичасовую смену – просто нет стульев. Флористы работают в качестве курьеров, а рулит дизайном букетов администратор, флорист же – простой сборщик. Нет места ни творчеству, ни росту.
Хорошая студия, прекрасная руководитель, удобное расположение. Если работы нет, то тебя не трогают.
Что можно улучшить?
1) Своевременная выплата заработной платы
2) указание руководителя напрямую сотруднику, а не через 3-х лиц
А так в принципе можно работать
Ответ представителя компании
Январь 2023
Добрый день. Благодарим за отзыв!
1. Заработная плата в нашей компании выдается два раза в месяц.
2. Каждую смену ответственным сотрудником назначается администратор, в обязанности которого входит управление командой и распределение обязанностей.
При всех возникающих вопросах, каждый сотрудник компании в любой момент может обратиться к HR-менеджеру компании — Майе.
Красивая студия, есть возможность для профессионального роста, интересные проекты. Дают возможность разработать букеты самостоятельно. Руководство слышит предложения и дает возможность их реализовать.
Что можно улучшить?
Удобное место работы, дружный коллектив, есть возможность научиться новому. Достаточно лояльно объясняют все моменты, требования студии
Работа в центре, удобно добираться. Требуются в основном большие круглые букеты.
Что можно улучшить?
Отсутствие профессионального роста. Руководство не идёт на контакт. Могут несвоевременно выдавать зарплату без предупреждения.
Ответ представителя компании
Январь 2023
Добрый день.
Мы заинтересованы в профессиональном росте наших сотрудников и даём им все возможности для этого — качественный материал для работы, профессиональные флористы в команде, классные проекты по оформлению, в которых можно поучаствовать. Для полноценного роста стремление к развитию должно быть двухсторонним — к сожалению, мы не можем повлиять на внутреннюю мотивацию.
Очень красивый салон, дорогие качественные цветы, есть все для работы
Что можно улучшить?
Все списание на флористах, хранение цветов в тепле большую часть дня, зп гораздо меньше указаной, иногда совсем нет
Ответ представителя компании
Январь 2023
Добрый день. Мы следим за качеством наших цветов, поэтому своевременно списываем цветы ненадлежащего качества. Цветы списываются за счет компании за редким исключением — флористы несут материальную ответственность, если списание произошло по вине сотрудника (например, при ежедневных больших заказах на букеты свыше 25 тыс.рублей, в холодильнике 6 дней лежат необработанные ландыши).
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Jazz flower
Рекомендуют ли сотрудники компанию Jazz flower для трудоустройства?
45.5% сотрудников рекомендуют компанию Jazz flower для трудоустройства, на основании 11 оценки.
Какая оплата труда в компании Jazz flower?
Сотрудники компании Jazz flower оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 11 оценки.
Как сотрудники Jazz flower оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Jazz flower оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 11 оценки.
Как сотрудники Jazz flower оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Jazz flower оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 11 оценки.
Наша миссия – больше красоты в мире. Мы любим цветы и рады быть причастными к прекрасным эмоциям, которые они дарят. Наши витрины всегда полны свежими сезонными цветами и у нас много крутых интересных заказов.
Мы за командный дух! Любим свое дело и людей с похожими ценностями.