Скидка сотрудников, можно найти подружек на работе и на этом всё
Что можно улучшить?
1. Места, где можно отдохнуть на обеде - нет. Только на тесном складе, заваленном коробками. Микроволновки, стола, стульев, чайника, кулера - ничего НЕТ.
2. Работа постоянно на ногах, требуют огромных продаж, высокая конкуренция среди продавцов, обучение - минимальное. «Верхушка» - все свои, поменять руководство нереально.
3. Задерживают выплаты.
Лучшее место работы: официальная достойная зарплата, которую никогда не задерживают; прекрасный коллектив, от которого всегда можно получить поддержку и помощь; адекватное и справедливое руководство; возможность карьерного роста, которую «ощутила» на себе); возможность проявить свою творческую натуру и предложить свои идеи для развития компании.
Что можно улучшить?
Я думаю, что было бы шикарно улучшить место для отдыха персонала, поставить кулер с водой на склад, чтобы персонал в любой момент мог утолить жажду в пиковые часы
Пришла на позицию продавца-консультанта, просто чтобы подзаработать и осталась более чем на 10 лет. Дружный коллектив , карьерный рост, возможность саморазвития. Компания предоставляет много перспектив, если ты готов и хочешь работать. Также хочется отметить корпоративную культуру, компания ценит сотрудников и покупателей.
Что можно улучшить?
Можно было бы сделать зону для отдыха персонала, это для идеальных условий.
Хотя для меня это не было проблемой, так как в ТЦ всегда есть комната отдыха для персонала и ресторанный дворик.
Близость к дому, предоставление формы из последних коллекций intimissimi и calzedonia, лояльное и молодое руководство, коллектив
Что можно улучшить?
Условия отдыха на нуле, иногда нет возможности буквально сходить в туалет или поесть за весь день. Низкий уровень дохода, не соответствующий выполняемым обязанностям, нет никакой корпоративной культуры
Разрешили не дорабатывать полные 2 недели после увольнения. Во время работы пытались поддерживать дружеские отношения, интересовались состоянием, нравится или не нравится работа. Может попасться действительно хороший работодатель, все зависит от везения.
Что можно улучшить?
Составить конкретный план по приему нового сотрудника: сначала обучить всему, а не пускать работать в зал с клиентами без элементарных знаний ассортимента товаров, также лично обучать закрытию/открытию кассы, а не возлагать это на других продавцов, которые не заинтересованы в помощи тебе. Контролировать количество рабочих, чтобы не приходилось перерабатывать и вместо желаемых 2/2 работать 5/1 или даже всю неделю. Позволять сотрудникам работать не в колготках, если они уже настолько порваны, что даже стыдно на себе показывать «качество» товара. Или же вовремя выдавать новые колготки и быть готовым к тому, что в лето колготки 8 ден будут рваться через день. Предупреждать заранее о ночных сменах. Контролировать их, а не чтобы один человек сидел за всех переклеивал ценники, а остальные продавцы сидели в телефонах. И главное - не устраивать моральную давку и вести правильную коммуникацию. Если работник накосячил, не надо орать и материться на него. Это показывает некомпетентность работодателя.