Удобная работа для студентов в плане графика и возможности составления собственного графика.
Удобное расположение в близи от дома.
Своевременная оплата .
Возможностт развития на другие позиции и должности.
Свободный график, потому что из за слабой нагрузки ресторана тебе не дадут смену.
Что можно улучшить?
Отвратительные условия в отношении графика. Питание фастфудом, компенсации в денежном эквиваленте нет. За дорогу на командировку в другой ресторан никто не заплатит. Форма бу, отвратительного качества, грязная и в дырках. Чк делает ВСЕ начиная от готовки и заканчивая мытьем полов.
Свободный график, форма за счёт компании. Это все, чем мог похвастаться амрест в недалёком 19-20 году.
Что можно улучшить?
После моего увольнения, я узнал о повышении ставки, однако низкий доход запишу сюда.
Если вы вдруг не уверенный в себе человек - свободный график плавно превратится в адский.
Возможность совмещения с учебой;
Можно добиться повышения до хорошей должности;
Качественная адаптация и доброжелательное отношение к новичкам;
Если повезёт с коллективом, работа будет – одно удовольствие
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы, больше понимания и помощи со стороны руководства
Удобный плавающий график, хороший руководитель, с которым легко найти общий язык! Хороший коллектив!
Что можно улучшить?
В сравнении с тем, сколько нужно делать на главенствующей должности, и заработной платой за это, становится очень грустно. Очень тяжелая эмоциональная и физическая работа, которая не оплачивается по достоинству. И проблема именно в компании, а не ресторану. Поэтому она на данный момент не решаема…..
Свободный график с соблюдением пожеланий
Работа в коллективе внутри ресторана
Что можно улучшить?
Не самые адекватные условия труда. Хромает соотношение выполняемых задач и заработной платы. У компании фокус на результат, но отсутствует фокус на команды ресторанов.
свобода в выборе рабочего графика, понимание со стороны руководства, обязательная норма выработки часов в месяц была минимальная
хороший коллектив, с некоторыми ребятами общаюсь до сих пор, но тут уже как повезёт
Что можно улучшить?
место отдыха сотрудников очень тесное (1 маленький столик и три стула), почасовая ставка гораздо ниже, чем в остальных компаниях такого же сегмента
по факту училась я всему сама, ко мне приставили инструктора, но т. к. основной его задачей оставалась работа на позиции (а не обучение), училась я всему понемногу сама, либо с помощью более опытных сотрудников
Можно самому планировать свой график и брать хоть 3-4 часа в день, для студентов отлично подходит
Что можно улучшить?
Как и в любой компании такого типа главный минус - отсутствие возможности сидеть, даже когда нет гостей в ресторане. Людям с больными ногами такая работа явно не подойдет. В остальном все здорово, прекрасный коллектив и отличное руководство. Директору и менеджерам огромное спасибо
Свобода выбора рабочего графика была плюсом, а также возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками и отбор кандидатов, потому что в определенный момент стали брать всех подряд, приходили непорядочные люди, которые подрывали всю коллективную работу.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании MyRest
Рекомендуют ли сотрудники компанию MyRest для трудоустройства?
67.1% сотрудников рекомендуют компанию MyRest для трудоустройства, на основании 611 оценки.
Какая оплата труда в компании MyRest?
Сотрудники компании MyRest оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 611 оценки.
Как сотрудники MyRest оценивают руководство компании?
Сотрудники компании MyRest оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 611 оценки.
Как сотрудники MyRest оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании MyRest оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 611 оценки.
Добро пожаловать в MyRest!
Наши рестораны представлены более чем в 140 городах России от самого северного в Мурманске до солнечного Сочи, от западного Пскова до сибирского Канска. В нашей команде более 20 000 сотрудников, которые работают в ресторанах и офисах. Свыше 600 ресторанов каждый день открывают двери для Гостей, предлагая превосходный сервис и уникальный продукт.
Наша главная ценность — это люди, поэтому у нас высокий процент внутреннего продвижения: управленческий состав большинства ресторанов состоит из ребят, которые устраивались на позиции поваров и кассиров.