Отзывы сотрудников о компании Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья
Кассир-продавец
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились своим мнением и впечатлениями.
Корпоративная политики организации нацелена на создание максимально благоприятных условий для раскрытия потенциала наших сотрудников. Нам это важно.
Ваше пожелание про оплату дополнительных расходов приняли во внимание.
Спасибо, что являетесь частью нашей команды! Мы это ценим!
С уважением, Эстель Адони
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь!
Ваши замечания приняли во внимание. Сейчас мы активно работаем над совершенствованием системы мотивации и улучшения условий работы для наших сотрудников.
Спасибо, что были частью нашей большой команды! Мы это ценим!
С уважением, Эстель Адони
Управляющий
По порядку. Я за три года работая в Falke, прошла все должности в салонах.
Продавец самая кайфовая должность. Минимум отвественности, только люби продавать и людей люби, клиент хороший. Даже учитывая что чем выше сегмент, тем клиент капризнее. То в этом бренде, ооочень теплый приветливый клиент. Есть с чем сравнить в продажах 20 лет.
Продавец-кассир, есть оплачеваемая дополнительная ответственность. Для сотрудников, которые хотят увеличить зп и поднять самооценку. Не сложная работа.
Технический администратор, подойдет для тех кто любит капаться в бумажках, разбирается в 1с, берет ответственность по свей технической части салона. Очень приятная комфортная должность, помощь в продажах, сборов заказов клиентов.
Администратор салона, по сути управляющий под присмотром куратора, для помощи и корректировки работы. Ответственный за все процессы в бутике.
Управляющий салона, тоже что и администратор, только самостоятельный без куратора. Очень потешит эго, свободолюбивых сотрудников, знающих свое дело.
Так что из плюсов…
- теплые клиенты, довольные, любящие бренд и продукцию.
- хороший ассортимент, то есть можно работать, практически по всемозможным запросам.
- взаимодействие с офисом. Руководство всегда на связи.
- не думала никогда что это важно. Но у руководства так же развито человечность и понимание. Если способны донести мысли, вас всегда поймут и пойдут на компромисс.
- ЗА ТРИ ГОДА НИ РАЗУ НЕ задерживали зарплату. Кстати для стажеров очень хорошие условия.
- любой дополнительный труд оплачивается. Есть дополнительные плюшки.
- компания постоянно придумывает конкурсы, интересные с хорошими призами! Денежными или подарочными. В общем для азартных самое то!
- понятная отчетность. Ее много, но если научится пользоваться ее,- только в плюс. Я научилась, меня не напрягает, даже нравится.
- никогда не видела настолько лояльную компанию к кандитам. Берут на работу всех не зависимо от возраста, пола, особенностей, стажа. Стаж конечно плюс но если его нет, никого это не пугает. На данный момент у меня в коллективе есть сотрудник который пришел с ресторанного бизнеса, работала официантом. Сильный сотрудник, не постесняюсь лучший. Есть женщина с тремя детьми, никогда не работающая прежде, и опять же сильнющий продавец и пр. Сами себя не ограничивайте в возможностях, а со своей стороны компания предоставляет возможность проявить себя и пробывать.
- карьерный рост, прямо говорите о желаниях, спросите что нужно сделать, чтобы занять должность выше.
- коллективы разные, есть и дружные, есть где все подвязано «кто лучше и больше продаст», здоровое соперничество и пр. Как и везде в принципе. Руководство ЗА здоровую атмосферу.
- развивается классный портал по обучению, ролики обучающие могут снимать абсолютно все, что согласитесь тоже круто! Ну не знаю я не видела где можно попробывать себя в этом и поучится вести тренинги или записывать обзоры еще и заплатят.
- скидка на продукцию, никогда не думала что буду покупать колготки по таким ценам себе на работу но! Реально влюбляешься в бренд, да и в продажах это помогает.
- есть корпоротивы, сами собираемся, это очень сближает, руководство с удовольствием с нами ходит в бар к примеру. Мы с удовольствием ходим с руководством в театр). Нам дарят подарки на праздники.
- может показаться что все белые и пушистые по моему описанию. Нет. Достаточно требовательные к работе все. Но всё в меру. Общение деликатное, понятное, но строгое. С уважением к людям, тоже же конечно и требуют к себе. Адекватные.
- будьте пожалуйста собой на собеседовании, конечно хочется показать все свои прекрасы, плюсы, но обманчивое впечатление не поможет вам в работе. А проявить себя и показать надо в работе! Маленькая подсказка кандидатом: не бойтесь большого материала к обучению, самое главное ПРОДАЖИ! Покажите на что способны в деле а не словами, и вас заметят сразу. СРАЗУ! На все должности, это важно!
В общем я рекомендую FALKE для работы. Для человека который не любит скакать с места на место, искала работу тщательно… не прогадала , нашла по душе.
1) касса он же компьютер доя отчетов, отписок и пр. Необходимо контролировать процесс и правильно распределять работу свою и своего персонала. Но компания развивается постоянно сейчас появились тсд и отписки и учет стали комфортнее.
2) комната отдыха она же подсобка, он же склад, если привыкли отдыхать в тишине и покое, не выйдет, в салонах постоянное движение, но тоже не критично, кто любит отдыхать чтобы не беспокоили можно выйти и перевести дух или спокойно пообедать за пределами бутика.
Продавец торгового зала
Продавец-кассир
Отзыв сотрудника
Продавец-консультант
Расположение магазина отличное
Красивые коллекции белья, домашней одежды
Хороший график работы
Только улучшать и улучшать надо
Продавец-консультант
Продавец-консультант
Отзыв сотрудника
Продавец-кассир
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились своим мнением и впечатлениями.
Ваше пожелание про улучшение места для отдыха приняли во внимание.
Спасибо, что являетесь частью нашей команды! Мы это ценим!
С уважением, Эстель Адони
Отзыв сотрудника
Улучшить техническое обслуживание.
Компенсацию транспортных расходов.
Ответ представителя компании
Благодарим за Ваш отзыв!
Сейчас компания нацелена на улучшение условий работы для своих сотрудников и Ваши пожелания приняты во внимание!
Спасибо, что были частью нашей команды!
С уважением, Эстель Адони
Административный управляющий
Ответ представителя компании
Благодарим за Ваш отзыв!
Общение с клиентами важная составляющая высокого уровня сервиса к которому мы стремимся, но мы проработаем этот вопрос, чтобы работа с базой была более комфортной для наших сотрудников!
Сейчас компания нацелена на улучшение условий работы для своих сотрудников и Ваши пожелания по оплате проезда приняты во внимание!
Спасибо, что были частью нашей команды!
С уважением, Эстель Адони
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь!
Ваши замечания приняли во внимание. Сейчас мы активно работаем над совершенствованием системы мотивации и улучшения условий работы для наших сотрудников.
Спасибо, что были частью нашей большой команды! Мы это ценим!
С уважением, Эстель Адони
Администратор
Ответ представителя компании
Благодарим Вас, что поделились своим опытом и положительными впечатлениями.
Мы были бы признательны, если бы Вы могли более развернуто рассказать про причины такой невысокой оценки.
Спасибо, что были частью нашей большой команды!
С уважением, Эстель Адони
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились своим мнением и впечатлениями.
Корпоративная политика организации нацелена на создание максимально благоприятных условий для наших сотрудников. Для отдыха наши сотрудники могут воспользоваться подсобным помещением.
Ваше пожелание по повышению мотивации приняли во внимание.
Спасибо, что являетесь частью нашей команды! Мы это ценим!
С уважением, Эстель Адони
Администратор
Ответ представителя компании
Благодарим за Ваш отзыв!
Спасибо, что были частью нашей команды!
С уважением, Эстель Адони
Управляющий магазина
Ответ представителя компании
Благодарим Вас, что поделились своим опытом и положительными впечатлениями. Ваши замечания приняты во внимание.
Благодарим, что были частью нашей большой команды!
С уважением, Эстель Адони
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Ваши замечания приняли во внимание. Сейчас мы активно работаем над улучшением условий работы для наших сотрудников.
Спасибо, что были частью нашей большой команды! Мы это ценим!
С уважением, Эстель Адони
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Благодарим за Ваш отзыв!
Спасибо, что были частью нашей команды!
С уважением, Эстель Адони
Специалист технической поддержки
Начальство задачи не ставит, с сотрудниками не знакомится, никто даже не знает кто кому официально подчиняется. Соответственно чётких обязанностей тоже нет
Ответ представителя компании
Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и хотели бы поподробнее разобраться в ситуации – это поможет нашей компании стать лучше. Пожалуйста, напишите нам на почту cv@estelleadony.ru
Спасибо, что были частью нашей большой команды! Мы это ценим!
С уважением, Эстель Адони
Управляющий магазином
Ответ представителя компании
Благодарим за Ваш отзыв!
Спасибо, что были частью нашей команды! Мы это ценим!
С уважением, Эстель Адони
Управляющий магазином
Ответ представителя компании
Благодарим за Ваш отзыв!
Спасибо, что были частью нашей команды!
С уважением, Эстель Адони
Продавец
Ответ представителя компании
Спасибо за Ваш отзыв!
Не могли бы Вы описать Вашу ситуацию более конкретно?
Время обеденного перерыва наших продавцов всегда согласуется индивидуально и не может противоречить требованиям трудового кодекса РФ.
Во время обеда наши сотрудники могут принимать пищу как в подсобных помещениях, так и в фудкортах или специальных столовых для сотрудников.
Спасибо, что были частью нашей команды!
С уважением, Эстель Адони
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Благодарим за Ваш отзыв!
Спасибо, что являетесь частью нашей команды! Мы это ценим!
С уважением, Эстель Адони
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы были бы признательны, если бы Вы могли детальнее объяснить, почему Вы поставили такую оценку, если в целом всем довольны.
Спасибо, что были частью нашей команды!
С уважением, Эстель Адони
Управляющий магазином
Не смотря ни на что,тяжело было решиться на увольнение, проработав столько лет. Безумно благодарна этой компании, многому научилась. Ушла из-за переезда, необходим удаленный формат работы.
Ответ представителя компании
Благодарим за Ваш отзыв и подробную обратную связь!
Спасибо, что были частью нашей большой команды! Мы это ценим!
С уважением, Эстель Адони.
Продавец-консультант одежды
Ответ представителя компании
Благодарим за Ваш отзыв!
Спасибо, что были частью нашей большой команды!
С уважением, Эстель Адони.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья
Рекомендуют ли сотрудники компанию Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья для трудоустройства?
63.5% сотрудников рекомендуют компанию Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья для трудоустройства, на основании 52 оценок.
Какая оплата труда в компании Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья?
Сотрудники компании Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 52 оценок.
Как сотрудники Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 52 оценок.
Как сотрудники Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 52 оценок.
ЭСТЕЛЬ АДОНИ & FALKE– не просто известная в России сеть магазинов нижнего белья , аксесуаров и одежды для женщин и мужчин.
В состав Компании входят более 130 мульти- и моно-брендовых бутиков: Эстель Адони, FALKE , XO-MAN - расположенных в самых известных ТЦ Москвы, таких как "ГУМ", "Атриум", "Охотный ряд", " Вегас", "Крокус Сити", "Метрополис" , "Мега"и т.д., а также более 40 салонов в регионах.
- ESTELLE HAUTE CREATION –роскошные салоны, в изысканных интерьерах которых, представлены эксклюзивные линии от ведущих бельевых брендов Франции и Италии.
- FALKE - настоящий Лидер продаж в сегменте носочно-чулочных изделий, а также одежды высочайшего немецкого качества для мужчин, женщин и детей.
- Любители спорта выбирают FALKE ERGONOMIC Sport SYSTEM: инновационные технологии и высокое качество изготовления и материалов позволяют эффективнее тренироваться и добиваться лучших результатов.
- В салонах "Эстель Адони" и "Золотой стрекозе" вы найдете самые популярные мировые бренды белья, купальников и домашней одежды, собранные в уникальной коллекции.
- XO man салоны мужского белья и одежды ведущих европейских производителей.«Жизнь, как смелая авантюра. Мода, как яркое приключение» - под этим девизом в 2003 году был открыт первый магазин мужского белья "X.O.".
Информация о Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Розничная торговля