Зарплата. Её выплачивает организация четко в указанные сроки два раза в месяц. Но соответственно задачам она должна быть много больше.
Что можно улучшить?
Все улучшить многое многое.поражает количество заполняемых журналов. Они заполняются от руки, не екселе. Как в старые времена как будто компьютера нет. Полное отсуствие качественного обучения. Хамское отношение руководства к сотрудникам.
Адекватное рассмотрение жалоб, иногда пассажиры такое понапишут, но руководитель трезво оценивала ситуацию. Коллектив отличный, компенсация проезда
Что можно улучшить?
Возможность для карьерного роста, премии, меньше проверок, ты работаешь на совесть, но если проверка, то одно не правильно слово мимо памятки - то минус денежка.
Если нравится работа и ты получаешь удовольствие в процессе - это лучшая площадка для роста, есть определенные моменты, но это уже так - мелочи.
Что можно улучшить?
Добавить на каждый линейный пункт умного дядьку с которым можно побеседовать по инструкциям, птэ, регламентам. Переместить кабинет ПРМО с 4 этажа на 1 на Белке) (шучу, все хорошо у этих ребят) поезда поехал - поехал, в график - в график
Близость к дому, официальное оформление, корпоративная одежда. Коллектив - хорошие, замечательные люди, выдержкой и терпением которых можно только восхищаться.
Что можно улучшить?
Условия труда. Без оформления Вы не имеете доступа к своему будущему рабочему месту. Подписывая кучу бумаг, вряд ли Вы ожидаете попасть в холодный контейнер (так сказать, "временный офис"), в туалете которого напрочь отсутствует вода, поэтому сотрудникам, чаще всего, приходится посещать его в ближайшем торговом центре, и оттуда же приносить воду. Поскольку сотрудников не хватает, вместо обещанных 12 часов Вы будете работать 13,5. У диктора нет перерыва на обед. Также в так называемом "офисе" отсутствует телефония, поэтому фотографировать документы и высылать их в рабочие чаты предстоит со своего личного телефона.
Выплата ЗП своевременно.
ДМС.
Питьевая вода в офисе.
Хороший кофе (был) на проходной
Индексация ЗП.
Что можно улучшить?
Компания для которой сотрудники расходный материал, люди работали по 10лет но когда собрались уходить даже не попытались удержать.
Если уходишь вовремя - плохо работаешь, должен работать минимум 12 часов в день.
Девиз один за всех, что бы больше прибыли.
Оплата труда индексируется на уровень ИПЦ, но не соответствуют рынку.
Единственный плюс это вовремя платиться зарплата. Все. Больше ничего хорошего нет. Компания не достойна вашего внимания. Никому не пожелаю там работать, именно на моей должности.
Карьерного роста тоже нет!
Что можно улучшить?
Улучшить можно в первую очередь зарплату. Очень смешно человеку платить за такую не благодарную работу 32 тысячи, смешно. Вы встаете в 5 утра и работаете до 21:00 это тяжко. С двумя часами перерыва. С собой ничего брать нельзя (в рабочую сумку) не перекусить, не попить. То есть ты должен тратить деньги. Начальство не считает вас залюдей так же, как и средний класс руководства. Орут, нецензурно выражаются на тебя. Частое дипремирование. Форму новую и сумки не выдают. Штаны и юбки с рубашками приходиться покупать за свои деньги, сумку зашиваешь по 100500 раз.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Центральная ППК
Рекомендуют ли сотрудники компанию Центральная ППК для трудоустройства?
56.5% сотрудников рекомендуют компанию Центральная ППК для трудоустройства, на основании 69 оценок.
Какая оплата труда в компании Центральная ППК?
Сотрудники компании Центральная ППК оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 69 оценок.
Как сотрудники Центральная ППК оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Центральная ППК оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 69 оценок.
Как сотрудники Центральная ППК оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Центральная ППК оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 69 оценок.
АО «Центральная ППК» - крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России, который осуществляет перевозку пассажиров в 11 регионах Российской Федерации.
Компания приступила к работе с 1 января 2006 года на Павелецком направлении Московской железной дороги.
В настоящее время АО «Центральная ППК» имеет долгосрочные контракты на обслуживание пассажиров в Москве, Московской, Рязанской, Калужской, Владимирской областях.
Доля компании в пригородных железнодорожных пассажирских перевозках по России составляет более 63,7%.
АО «Центральная ППК» обеспечивает более 91,4% пригородных пассажирских перевозок в Московском железнодорожном узле.
В компании работают более 10 тысяч человек.
Основные преимущества работы в АО «Центральная ППК»:
Достойный уровень оплаты труда.
Добровольное медицинское страхование для всех категорий персонала Компании.
Премия за преданность компании.
Материальное поощрение к ежегодному оплачиваемому отпуску.
Компенсация стоимости проезда в пригородных электропоездах.
Один раз в год компенсация стоимости проезда в поездах дальнего следования (для сотрудников и их детей).
Возможность получать путевки в детские оздоровительные лагеря и санатории сотрудникам и их детям.
Динамично развивающаяся компания, интересные задачи и проекты.
Кроме того, это работа в крупнейшей российской компании, что гарантирует стабильность и неограниченные возможности профессионального и карьерного роста!!!