Работаю уже второй год. Пока все меня устраивает. Все официально, зарплата пусть не прям чего то сверхъестественное, но вполне приличная. Вся социалка и железные два дня выходных, что лично для меня важно. Благодаря своей работе смогла застраховать свою квартиру и машину с хорошей скидкой. Выполнимые планы, есть наставник, который помогает в первое время Обучение по продуктам.
Что можно улучшить?
Не особо устраивает, что попадаются неадекватные клиенты иногда
Работа насыщенная и креативная, каждый день приносит новые задачи. Есть возможность учиться и применять разные маркетинговые стратегии, что способствует росту. Коллектив молодой и дружелюбный, всегда есть с кем посоветоваться. есть небольшие недостатки, много бюрократии и сложностей с согласованиями.
Что можно улучшить?
Проекты могут затягиваться из-за внутренних процедур, что иногда тормозит процесс работы.
В компании Согласии я работаю более 3 лет и не жалею, что когда - то сюда пришла. В компании очень дружный коллектив, хорошее отношение руководства к сотрудникам, несколько раз было повышение зарплаты за период моей работы.
Что можно улучшить?
Меня все устраивает. На данный момент в компании нет недостатков.
Компания предоставляет возможность работать над интересными и сложными задачами, что позволяет развиваться профессионально. Коллектив хороший, всегда готовы помочь, что создает дружелюбную атмосферу. Однако частые перегрузки и задержки на работе минус.
Что можно улучшить?
Иногда приходится жертвовать личным временем из-за объемов задач.
- Команда: В компании собрана дружная и профессиональная команда, с которой было приятно работать.
- Возможности для роста: Я получил возможность развиваться и осваивать новые навыки, что значительно повлияло на мою карьеру.
- Рабочая атмосфера: В офисе царила позитивная атмосфера, что способствовало продуктивности и креативности.
Что можно улучшить?
- Загрузка: Иногда нагрузки были слишком высокими, что вызывало стресс.
- Коммуникация: В некоторых случаях коммуникация между отделами могла быть более эффективной.
-Заработную плату
Стабильная компания, предоставляющая официальное трудоустройство с достойной заработной платой. Работать в офисе комфортно, с коллегами отличные отношения. Руководство внимательное, всегда выслушает, постарается, если что вникнуть в проблему. График работы приятный, в пятницу до 16.45. Можно посещать вебинары, онлайн-курсы и не только по личному развитию, но и на другие тематики (правильное питание и прочие). Меня все устраивает.
Что можно улучшить?
До работы немного далеко. Но скоро перейду работать в офис поблизости.
График работы
Идут на уступки, при необходимости отлучиться по личным вопросам
Обучение
Что можно улучшить?
Обратная связь страдает.
Не все знают продукты компании, чтобы можно было клиенту объяснить.
Новичку приходится во многом разбираться самостоятельно
Очень много отделов, поэтому при важных вопросах теряется много времени, для решения этих вопросов.
Близость к дому, близость к метро. Оборудованное рабочее место.
Что можно улучшить?
График работы (работа вся за компьютером, что предоставляет возможность работы по методу life/work balance). Денежную мотивацию и корпоративную культуру было бы тоже неплохо улучшить
Отличный работодатель. Полностью белая зарплата, хороший коллектив, с отзывчивыми сотрудниками и удобными рабочими графиками на выбор. Работа нравится тем, что я постоянно занята, время летит незаметно, да и общение мне импонирует. Начальники хорошие, любые вопросы решают легко. Добираться на работу удобно, компания расположена недалеко от центра Самары. По выходным для сотрудников организуют интересные экскурсии со скидкой 50%. Часто проводят тимбилдинги, творческие конкурсы. Тут не только можно развиваться, но и работать интересно.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы сотрудники могли попить кофе или хотя бы чай.
График можно выбирать, у меня с 10 до 19. Есть перспективы для карьерного роста. Я работаю здесь 7 месяцев, ко мне прикреплен был первое время наставник. Сейчас показываю неплохие результаты по работе, и можно будет через пару месяцев пробоваться на ведущего специалиста.
Что можно улучшить?
Не всегда приветливые клиенты, но это специфика работы такая)
Отработала почти год.
Прекрасные отношения с руководителем и директором.
В целом это лучший коллектив, который у меня когда-либо был, можно подойти к любому коллеге с вопросом.
Есть обучение, довольно большая база курсов, корпоративный университет.
Интересная сфера, если тяжело/не успеваешь/болеешь - все можно обсудить с руководством, тебе пойдут на уступки, главное не бояться об этом говорить.
Насчет работы сильных придирок нет, тебе дают свободу, ты можешь сам налаживать свой график дел. Главное выполнять показатели, вовремя звонить клиентам и принимать их очно, если они подошли в офис.
Что можно улучшить?
- Маленький офис, в помещении нет кислорода, система кондиционирования практически отсутствует (да, когда ты приходишь каждый день в офис, где нечем дышать - это важно)
- Маленькая кухня
- На воду сотрудники скидываются самостоятельно
- Низкая зарплата, ниже рынка
- Офис находится не в проходимом месте (новый клиент, скорее всего, не будет заезжать в эту компанию, он выберет другую, которая в центре, по дороге), соответственно новых клиентов привлекать можно только по телефону
- Парковочных мест нет (это неудобно ни для клиентов, ни для сотрудников).
Хорошая работа, комфортные условия, адекватное руководство. Не трачу время на дорогу т.к. офис у меня на районе. Но начинала в другом офисе, после испытательного перевелась ближе к дому без проблем. Коллектив дружный, почти все работают по несколько лет. Зарплата оклад + с продаж, на входящем потоке клиентов даже план выполнить вполне реально. Если постараться и по базе самостоятельно позвонить, то и дополнительно заработать получится. Но многие так не делают, ленятся, наверное или им индексаций хватает. Платят всегда день в день, задержек за все время не было никогда. Есть обучения по продажам и продуктам в онлайне, есть активности для сотрудников, постоянно призы разыгрывают.
Что можно улучшить?
Иногда нагрузки сильные под НГ или под майские, но это нормальное явление для большой базы клиентов.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Согласие, страховая компания
Рекомендуют ли сотрудники компанию Согласие, страховая компания для трудоустройства?
66.2% сотрудников рекомендуют компанию Согласие, страховая компания для трудоустройства, на основании 467 оценок.
Какая оплата труда в компании Согласие, страховая компания?
Сотрудники компании Согласие, страховая компания оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 467 оценок.
Как сотрудники Согласие, страховая компания оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Согласие, страховая компания оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 467 оценок.
Как сотрудники Согласие, страховая компания оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Согласие, страховая компания оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 467 оценок.
Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России (входит в топ-10 крупнейших страховщиков РФ), успешно ведет свою деятельность с 1993г. Все эти годы «Согласие» является примером надежности, открытости и профессионализма, что стало основой для закладки прочного фундамента дальнейшего роста и реализации амбициозной стратегии качественного развития.
СК «Согласие» эффективно осуществляет свою деятельность по всем видам добровольного и обязательного страхования на основании соответствующих лицензий, реализуя полный спектр качественных страховых продуктов для защиты интересов госструктур, бизнеса, и частных лиц. Компания постоянно внедряет новые и совершенствует имеющиеся продукты. Их диапазон очень широк и доступен на всей территории РФ благодаря разветвленной региональной сети продаж, насчитывающей порядка 350 офисов продаж.
Высокая деловая репутация СК «Согласие» и надежность подтверждается международным рейтингом финансовой устойчивости компании S&P на уровне В+, и наивысшим рейтингом надежности авторитетного российского рейтингового агентства «Эксперт РА» на уровне А+ («Очень высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный»). Крупный уставный капитал в размере 5,4 млрд руб. и неукоснительное выполнение своих обязательств перед более 1,3 млн партнеров и клиентов, обеспечивает Компании безупречное реноме на российском и мировом перестраховочном рынке.
«Согласие» играет большую роль в российском страховом сообществе, являясь постоянным членом ряда ассоциаций российских страховщиков и принимая активное участие в разработке законодательных инициатив, направленных на совершенствование нормативной базы российского страхования. В числе отраслевых объединений и пулов: Всероссийский союз страховщиков, Российский Союз Автостраховщиков, Российская ассоциация авиационных и космических страховщиков, Национальный Союз страховщиков ответственности и других.
Компания держит курс на создание прогрессивных продуктов, обеспечивая высочайшее качество сервиса и максимальный комфорт как клиентам и партнерам, так и продавцам. Бизнес-модель Компании построена на принципах прозрачности и честности, а самое главное – взаимном доверии. Ведь доверие ведет к Согласию.