Это был мой первый работодатель, воспоминания точно сглажены и остались только хорошие. Коллектив был отличный, со многими до сих пор общаемся и часто встречаемся на просторах ХМАО/ЯНАО. По зарплате было точно выше среднего. Руководство всегда шло на встречу.
Что можно улучшить?
Это все таки подрядчик, хоть и большой. В кризисные годы руководство конечно крутится, пытается сохранить качественный персонал, но у подрядчиков на это гораздо меньше ресурсов. В один из таких кризисов (падение объёма работа) я и ушёл в другую компанию.
Условия труда и сохранности здоровья работника,решение вопроса коллектива своевременно в кратчайшие сроки.
Что можно улучшить?
Заработок,а так же дмс,ну и главное поддерживать снабжение для работы работника по СИЗ, а также расходники на оборудование и само оборудование обеспечение выездной ремонтной группы для ремонта и сварочных работ оборудования КРС.Обеспечения дополнительным сухпайком для обеспечения бригады едой быстрого приготовления в полевых условиях.
- Полностью белая з/п. Своевременная выплата. За все время работы не было ни одной задержки.
- хороший коллектив.
- Отличная команда в отделе. Адекватный начальник, с которым можно было договариваться по личным вопросам.
-наличие буфета в офисе. Длительный обеденный перерыв.
- периодические корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить?
- Изменить мотивацию труда. Данная система абсолютна не способствует мотивации к работе.
- Изменить отношение руководства к работникам.
- Улучшить атмосферу в коллективе. Последние пару лет постоянная гнетущая атмосфера.а.
- Увеличить уровень дохода, соизмеримо объему работы
- Дорожить персоналом
Работадатель в прицепе в чем то неплохой есть свои плюсы и минусы как и везде, хороший плюс для офисных сотрудников которые переезжают на пяти дневный постоянный график, производят ежемесячную компенсацию жилья конечно же не полную как бы вам хотелось))). Покупка билетов до место работы силами работодателя. Пожалуй все преимущества ...
Что можно улучшить?
Улучшить можно многое, офисный рабочие места, обновить компьютерную технику на рабочих местах,выдаваемые СИЗ не лучшего качества, проживание сотрудников, питание сотрудников, доставку персонала к месту работы.
Очень хорошая Компания, нацелена на развитие сотрудников (особенно молодых специалистов) и предоставляет возможность профессионального роста. Коллектив в целом просто отличный. Хороший соц. пакет. Уровень зарплаты достойный.
Что можно улучшить?
Везде есть то, что можно улучшить. В целом очень даже хорошо.
Лояльность к работникам, вовремя выплачивается зарплата, форма для работы выдаётся по регламенту, работа над ошибками со стороны начальства, карьерный рост
Что можно улучшить?
Отсутствует пар, снижение зарплаты от непонятных факторы, недоукомплектованность работниками по штатному комплектованию.
Электромонтер по ремонту и обслуживанию буровых установок
Нефтеюганск,
февраль 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится?
Постоянство в ЗП !!!
При плохой выработке получишь свои деньги 200₽
А если и мастер / брига и энергетик хорошие , то и выработка будет! Конечно и самому вкалывать нужно!!!
Что можно улучшить?
Выезд с месторождений!
СНАБЖЕНИЕ ЗАПЧАСТЯМИ!!!
Ну и чем больше ЗП тем будет больше и отдача к работе у каждого!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сибирская Сервисная Компания
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сибирская Сервисная Компания для трудоустройства?
73.9% сотрудников рекомендуют компанию Сибирская Сервисная Компания для трудоустройства, на основании 153 оценок.
Какая оплата труда в компании Сибирская Сервисная Компания?
Сотрудники компании Сибирская Сервисная Компания оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 153 оценок.
Как сотрудники Сибирская Сервисная Компания оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сибирская Сервисная Компания оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 153 оценок.
Как сотрудники Сибирская Сервисная Компания оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сибирская Сервисная Компания оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 153 оценок.
Безупречность выполнения задач и ответственность за качество сервиса, на наш взгляд, являются одними из наиболее ценных активов Сибирской Сервисной Компании. Наша профессиональная ответственность не ограничивается качественным выполнением поставленной перед нами заказчиком конкретной задачи. Мы постоянно работаем над расширением сферы наших услуг, отвечая на вызовы времени и новые потребности наших клиентов и партнеров. Мы стремимся строить наши взаимоотношения с клиентами на долговременной и доверительной основе, ориентироваться на развитие стратегического сотрудничества. Долгосрочные взаимоотношения с заказчиком для нас значительно более ценны, чем разовые услуги и операции. Мы уделяем большое внимание доверию наших клиентов и прикладываем все усилия для того, чтобы все наши обещания выполнялись четко и в установленные сроки. Мы стремимся к диверсификации деятельности Компании, расширяем спектр наших услуг, тщательно следим за профессионализмом наших специалистов, инвестируем значительные средства в развитие технологий и модернизацию инфраструктуры, так как одной из важнейших задач Компании является обеспечение решения задач наших заказчиков без потери в качестве сервиса. Привлечение специалистов и профессионалов в нашу команду является одним из важнейших аспектов нашей работы. Специалисты ССК учитывают и применяют опыт лучших компаний России и мира. Поэтому наша Компания занимается внедрением в производство самых современных технологий, введением в действие новых корпоративных бизнес-стандартов и наша отчетность соответствует мировому уровню. Наша Компания стремится максимально быстро реагировать на все изменения рынка. Мы внедряем современные методы управления бизнесом, стремимся к повышению его конкурентоспособности и укреплении деловой репутации, создавая новые продукты и идеи, развивая дополнительные сервисы, в которых есть потребность у наших клиентов. Сибирская Сервисная Компания ежегодно включается в рейтинг: «РБК 500: Рейтинг российского бизнеса».