Отзывы сотрудников о компании Починим ВСЁ
Оператор call-центра
Отзыв сотрудника
Администратор
Менеджер сервисного отдела
Отзыв сотрудника
Руководство всегда на связи, помогает. Хоть, конечно, работа и супер-интенсивная, но мне нравилось.
Пришлось уйти из-за переезда по семейным обстоятельствам. Но очень тепло вспоминаю работу в компании.
Менеджер сервисного центра
Отзыв сотрудника
Инженер-схемотехник
Отзыв сотрудника
Администратор
Отзыв сотрудника
Региональный директор по продажам
Оператор call-центра
Менеджер по работе с клиентами
Вы бы хотели работать в Починим ВСЁ?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Директор филиала
Менеджер сервисного центра
Отзыв сотрудника
Водитель
Оператор call-центра
+Выплаты зарплаты вовремя (но есть момент, что даты выплат немного меняются через пару месяцев, но об этом предупреждают)
+Не слишком сложная работа, если умеешь говорить и быстро печатать
+Нету холодного прозвона, это плюс
+Обычно довольно дружный коллектив и все готовы помочь, если что-то не понимаешь, в т.ч. руководство
+В особо "активные" месяцы зп может очень приятно подскочить вверх от обилия клиентов))
-Больше возможностей роста и развития
-Возможно перерывов сделать меньше в угоду более длинного обеда
-Сделать оплачиваемые отпуска, чисто из-за этого не хочется их вообще брать
-Возможно стоит немного поднять базовый оклад, он тут очень маленький, но даже с ним зп получается неплохой...
-Вокруг нового офиса особо нету заведений, где можно пообедать и от метро идти не слишком близко, если зимой, но не знаю, что с этим можно сделать, холодильник в офисе есть, как и микроволновка
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Мастер
- 1 паяльник на всех. Крайне не удобно оборудовано
- отсутсвие логистики. Вы мастер, вы и курьер
- отсутствие свободного места, вся техника размещена на полу
- перед новым годом уволились ВСЕ. Два мастера, менеджер и директор. Думайте сами с кем связываетесь. Крайне не рекомендую
Помощник руководителя
Отзыв сотрудника
Менеджер сервисного центра
Менеджер сервисного центра
Большая ответственность и сложность в работе
Инженер-схемотехник
Сервисный инженер
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Починим ВСЁ
Рекомендуют ли сотрудники компанию Починим ВСЁ для трудоустройства?
67.9% сотрудников рекомендуют компанию Починим ВСЁ для трудоустройства, на основании 28 оценок.
Какая оплата труда в компании Починим ВСЁ?
Сотрудники компании Починим ВСЁ оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 28 оценок.
Как сотрудники Починим ВСЁ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Починим ВСЁ оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 28 оценок.
Как сотрудники Починим ВСЁ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Починим ВСЁ оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 28 оценок.
ПочинимВСЕ! Это не просто слоган.
Наш холдинг — это группа активно развивающихся компаний, специализирующихся на IT в целом (начиная от маркетинга и заканчивая комплексным обслуживанием в сфере IT организаций различных масштабов - от крупных до небольших узкоспециализированных). Одно из основных наших направлений - сеть сервисных центров по ремонту цифровой и бытовой техники в 6 крупных городах России.Мы действительно можем починить все, если клиент этого желает, несмотря на то что это сложнейшая задача, и успешно чиним то, что не могут починить другие. Примерно 60% техники попадает к нам, побывав в нескольких мастерских и сервисных центрах, где не смогли помочь и просто развели руками.
Перед открытием компании мы постоянно задавали себе вопрос: а что же нужно клиенту, принявшему решение не расставаться со своей проверенной и столь привычной техникой, а отремонтировать ее?
Это конечно же максимально качественный ремонт. Ремонт не "для галочки", который делается во многих не очень добросовестных сервисах, а такой, после которого техника будет работать эффективно и долго.
- Стоимость такого ремонта не должна выходить за рамки разумного и быть приемлемой для большинства обычных людей, со средним или низким достатком.
- Ремонт должен быть проведен в максимально сжатые сроки, т.к. современное существование без бытовой техники и персональной электроники, мягко говоря, затруднительно, а порой - просто невозможно.
- Проанализировав современный рынок, мы тщательно продумали все, и поняли что это возможно.
Миссия нашей компании – вернуть нашим клиентам комфортный и привычный образ жизни. Помочь продлить срок пользования их техникой на долгие годы, сэкономить средства клиента, избавив его от необходимости покупки нового устройства, а также сделать наше сотрудничество приятным, долгосрочным и взаимовыгодным.
Как же этого достичь?
Иметь в штате высококвалифицированных и талантливых инженеров, которые должны работать на самом современном оборудовании.
- Иметь обширную базу запчастей и комплектующих.
- Продумать логистику и сделать ее максимально эффективной.
- Создать собственный отдел качества, который будет исключать возврат техники по гарантии, и добиваться максимально качественного ремонта техники.
- Работать на имя, гордиться тем что мы делаем! Каждый клиент должен быть доволен компанией.
- Заботиться о здоровье клиентов и своих сотрудниках.
- Это наши цели. И мы ежедневно над ними работаем, постоянно совершенствуемся и ищем пути решения любых, даже самых сложных задач. И мы не остановимся на достигнутом, пока в мире не останется ни одного устройства, которое можно было бы починить.
Информация о Починим ВСЁ
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника Розничная торговля