Сервис Престиж
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Отзывы сотрудников о компании Сервис Престиж

Оценка компании
4,2
Очень хорошо
7 отзывов
6 0 0 1
86%
Рекомендуют работодателя

Менеджер группы обьектов

Москва,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Зарплата без задержек. Гибкий график работы. Дружный коллектив.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками.Индексацию зарплаты.
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Менеджер отдела клининга

Москва,
май 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится?
Я работаю в клининговой компании уже более 2 лет и могу с уверенностью сказать, что коллектив здесь просто замечательный! Мы всегда поддерживаем друг друга, помогаем разрешать возникающие вопросы и стараемся сделать нашу работу наилучшим образом. Руководство компании всегда открыто к обратной связи и готово учесть пожелания своих сотрудников. З/П без задержек 2 раза в месяц.
Что можно улучшить?
Проведение обучений для повышения квалификации и навыков.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов

Офис-менеджер

Москва,
февраль 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится?
Работаю в компании больше 10 лет на должности офис-менеджер. С первого дня была оформлена по ТК, не помню такого случая, чтобы задержали зарплату – 2 раза в месяц - все на карту. Насколько я знаю, так же оформлены все сотрудники от уборщицы и до директора. Конечно, хотелось бы зарплату побольше, но могу сказать, что в компании реально платят премии за хорошую работу, не говоря уже о сверхурочных. Особенно хочется сказать о коллективе – приятно работать с коллегами, которых уважаешь, которые тебя слышат. Руководители – адекватные люди, ставят понятные задачи, в повседневных вопросах, если есть такая возможность, идут на встречу. Как пример, даже рабочий день начинается у всех по-разному с 8 до 10 утра, в зависимости от удаленности проживания, желания и необходимости. В компании поощряется внутренний карьерный рост, много случаев, когда из уборщиц, дворников выросли до бригадиров – администраторов – менеджеров, специалистов – было бы желание работать и учиться. Да, работы много, порой очень много, но для меня это плюс.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, конечно, как бонус, какой-либо соц пакет, развить корпоративный отдых, надеюсь, что придем к этому.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Оплата мобильной связи

Отзыв сотрудника

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
С первых же минут работы я почувствовала себя частью команды. Коллеги всегда готовы были помочь и ответить на любые вопросы, что делало процесс адаптации лёгким и приятным. Руководством регулярно проводятся беседы о том, как улучшить рабочий процесс или условия труда. Зарплата всегда приходит без задержек, а также есть возможность получать бонусы за дополнительные объёмы работы или особое качество выполнения задач.
Что можно улучшить?
Побольше корпоративных мероприятий
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи

Отзыв сотрудника

Москва,
ноябрь 2023
Работал меньше года
1,2
Что нравится?
- Оформление по тк;
- Зарплата на карту дважды в месяц;
- Коллектив.
Что можно улучшить?
- Нет никаких контактов ни кадров, ни бухгалтерии, по сути, единственное входное окно - это менеджер на объекте, если есть кадровый вопрос, все решается не напрямую а через кого-то;
- Зарплата всегда приходила поздно вечером;
- Лично мне не повезло с менеджером объекта, отношение к коллективу зависит напрямую от её настроения;
- Нет ДМС, компенсации питания и связи;
Преимущества и льготы
Оплата больничного

Изучите отзывы по отделам

Все 3 Все 3
Администрация и управление
5,0
1 отзыв
Рабочий персонал
5,0
1 отзыв
Клиентский сервис и поддержка
4,0
1 отзыв

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится?
Все очень достойно. Коллектив, отношение, атмосфера, зарплата и рабочее место
Что можно улучшить?
Возможность карьерного роста среди действующих сотрудников.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
июль 2021
Работаю меньше года
4,0
Что нравится?
Прекрасные взаимоотношения с коллегами.
Что можно улучшить?
ЗП вовремя не выплачивают, пока не напомнишь. А еще техника для обучения в нехорошем состоянии или ее вообще нет.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сервис Престиж

Рекомендуют ли сотрудники компанию Сервис Престиж для трудоустройства?

85.7% сотрудников рекомендуют компанию Сервис Престиж для трудоустройства, на основании 7 оценок.

Сотрудники компании Сервис Престиж оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 7 оценок.

Сотрудники компании Сервис Престиж оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 7 оценок.

Сотрудники компании Сервис Престиж оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 7 оценок.

ООО "Сервис Престиж" - лауреат премии Moscow Cristal Award CRE - 2022 в номинации "Лучшая клининговая компания года" . Используемый зарегестрированный бренд "Сервис Престиж" с 2003 года. Основной вид деятельности - оказание услуг юридическим лицам по уборке прилегающей территории и внутренних помещений. Направление работы - офисные центры, спортивные комплексы, детские учреждения, объекты культуры, производственные и складские комплексы, торговые центры, государственные учреждения.

На данный момент в штате компании более 300 человек линейного персонала.

Находится в реестре РАДО "Инфоресурс ФМ" в "зеленой" налоговой зоне. С 2018 года компания является активным членом СРО "АРУК" и занимает активную позицию в деятельности, направленной на обеление рынка фасилити услуг. С осени 2018 года компания является подписантом этической хартии, входит в Совет Рынка. С января 2019 года ООО "Сервис Престиж" является членом объедененного СРО "АКФО" (объединение СРО АРУК (Ассоциации Русских Уборочных Компаний) и НАФО (Национальной Ассоциации Фасилити Операторов)).  Компания является членом профессиональных объединений СККР, Объединение АХП. Деятельность компании проходит ежегодную  сертификацию на соответствие отраслевого ГОСТ.

Компания занимает активную позицию в популяризации рабочих профессий в московском регионе. Неоднократно участвовала в организации московского городского конкурса "Московские Мастера" по профессии "Мастер профессиональной уборки".  

Мы занимаем активную позицию на рынке и нам требуются молодые, опытные специалисты нацеленные на результат. Нам нужны не офисные сотрудники, а коллеги, продвигающие наши услуги на рынке. Единомышленники и члены единой команды, понимающие специфику и сложность клининговой отрасли. Мы Сервисная Компания. 

Похожие компании в отрасли
Teleperformance Russia
4,2
2 551 отзыв
ANCOR
4,0
568 отзывов
VOXYS
4,2
962 отзыва

Информация о Сервис Престиж

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 500-999

Сайт: http://www.s-prestige.ru

Категория: Услуги для бизнеса ЖКХ

Отзывы по городам

Москва 6Санкт-Петербург 1
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить