Отзывы сотрудников о компании РУНА, консалтинговая группа
Помощник руководителя
Бесплатный чай/кофе/перекусы. Приятная обстановка в коллективе.
Я рада, что поработала в этой компании)
Телемаркетолог
Специалист по телемаркетингу
Спустя время в компании появились вакансии на удалённую работу. Очень жаль, что отказали. Очень хотелось к вам вернуться.
Ответ представителя компании
Обязательно передадим в отдел телемаркетинга - коллегам, менеджеру и руководителю будет приятно.
Удачи вам!
Специалист по продажам
Ответ представителя компании
По вопросу зарплат и финансовой мотивации писали ниже :)
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
P.S. «Больше финансовых мотиваций» — денег много не бывает! Отличная мотивация для специалистов по продажам! :)
Если серьезно про это: для большинства отделов зарплата фиксированная, средняя по Москве, всегда в полном объеме и вовремя. Больше финансовых мотиваций возможно вместе с карьерным ростом.
Для отделов продаж и сопровождения дополнительно к окладу и возможности карьерного роста - % продаж (и здесь все зависит только от вас, чем больше вы будете продавать и зарабатывать, тем лучше для нас!)
Удачи!
Специалист по продажам
Хорошая база для старта продаж
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв.
«Оклады»: В большинстве компаний продавцам ставят минимальный оклад, чтобы был стимул продавать.
Оклад специалистов отдела продаж Руны сейчас (на 6.12.2022) - 54285 рублей, что выше рыночных цен. Особенно если учесть, что мы работаем удаленно и у нас много специалистов работают из разных регионов РФ.
Плюс ко всему сотрудник получает 50% от самой продажи.
«Немного старомодный подход к продажам»: спорный вопрос.
Для нас «старомодный» - это работа по скриптам. Так мы не работаем.
Часто специалисты используют SPIN – подход, который наиболее подходит для b2b и сложных продуктов.
Специалист отдела сопровождения
В большинстве адекватное руководство.
Система адаптации, обучения, тренинги. В целом качественная система управления.
Высокая текучка в отделах продаж, высокий уровень стресса и нездоровая атмосфер (в отделах продаж).
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв.
«Перенасыщенность рынка» — справочно-правовая информация жизненно необходима бизнесу, поэтому она будет актуальна до тех пор, пока существуют бизнес.
«Конкуренция не только с другими продуктами, но и с аналогичными компаниями» — Все верно, конкуренция на рынке правовых систем — существует. Но вот лично мне, не приходит в голову где ее — не существует.
«Высокая текучка в отделах продаж» — обычное явление. Многие соискатели слабо представляют себе специфику, пока не встречаются с работой лицом к лицу, поэтому уходят. Кто-то продажи рассматривает как краткосрочный способ заработать.
«Высокий уровень стресса и нездоровая атмосфера» — было бы замечательно, если бы Вы уточнили что имеете ввиду. С чем это связано?
Некий уровень стресса всегда присутствует в работе, но уровень его, скорее относится к личным качествам каждого человека, к тому как он воспринимает происходящие события.
Плюс ко всему любой сотрудник может обратиться к своему руководителю за помощью. А так же, тренера проводят встречи психологической поддержки.
Продавец
Если вы рассматриваете это место для работы , идите и не думайте.
Ответ представителя компании
Спасибо за позитивный отзыв!
Про обучение: Небольшая поправка про «щедрую оплату обучения»: мы оформляем на работу и начинаем платить зарплату сразу. Обучение – это часть работы. Стартовое обучение длится 1,5-2 недели, но по сути наши сотрудники учатся всегда. Каждый контакт с клиентом, успешный или нет, это повод проанализировать свои действия, обсудить их со своим менеджером и научиться чему-то новому. Так что если вы умеете и любите учиться – добро пожаловать в нашу компанию.
Специалист отдела телемаркетинга
Ответ представителя компании
По соц.пакету: у сотрудников на ГПД больничный и отпуска не оплачиваются, это правда. Но на ГПД работают сотрудники удаленно, из разных регионов. А компания и зарплата у нас для всех сотрудников московская, что в среднем выше чем предлагают другие компании в регионах.
Так же компания оплачивает от 60 до 90% полиса ДМС (добровольное медицинское страхование), в зависимости от выбранной программы страхования и города, где вам нужна страховка.
Консультант по бухгалтерскому учету и налогообложению
Ответ представителя компании
Что можно было бы улучшить: «Диалог между руководством и подчиненным».
Согласны, что главное в компании – это люди и коммуникация между ними. Работаем над этим постоянно. Каждый сотрудник может напрямую обратиться к любому руководителю (почта, видеоконференция, чат). Может оставить предложение или задать вопрос в системе Пульс-Опрос. Может оставить анонимный отзыв. Если есть еще идеи – пишите на runa@runa.ru. Любая возможность сделать диалог сотрудник-сотрудник, сотрудник-руководитель очень ценна.
Специалист отдела продаж
Хорошо организованное обучение и отдых во внерабочее время.
Ответ представителя компании
Передам также благодарность отделу обучения: ребята будут рады. У них сложная работа – без хорошего знания Консультант Плюс продаж и нормального обслуживания не будет.
Консультант Плюс сейчас (и всегда был) – лидер среди справочных правовых систем. И в эпоху перемен он наиболее востребован.
Но вы правы, дополнительные услуги тоже важны.
C 2001 года у нас существует направление 1С
С 2004 года – Обучающие мероприятия для бухгалтеров, юристов и кадровиков. Постоянно работаем над увеличением количества тем и форматов
Служба правового консалтинга консультирует клиентов, собирает досье на контрагентов, готовит учетные политики, проекты документов по урегулированию споров, трудовые и гражданско-правовые договоры
В 2021 году стартовало принципиально новое направление – услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета
Мы открыты к предложениям: если есть идеи по новым услугам – обязательно пишите!
Руководитель группы продаж
Секретарь-референт
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Небольшое дополнение: во многих отделах возможность дистанционной работы существует.
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Старший оператор
Ответ представителя компании
Про карьерный рост: прямой зависимости карьерного роста от времени работы, конечно, нет. Есть система горизонтального роста (от специалиста до ведущего специалиста) с повышением зарплаты.
Также возможен рост вертикальный, по должностям внутри компании. 80% руководителей отделов начинали со стартовых позиций. Для этого у нас есть система "Внутреннего конкурса": при появлении вакансии каждый сотрудник компании претендовать на должность, если соответствует критериям, сможет сдать тесты и доказать свою квалификацию на собеседовании. Заранее предсказать "победителя" невозможно.
Специалист по работе с постоянными клиентами
Ответ представителя компании
Руководитель отдела продаж
Ответ представителя компании
Специалист отдела продаж
Ответ представителя компании
Телемаркетолог
Зарплата 2 раза в месяц, все по графику. Работаю на ГПД, все отлично, ДМС даже есть. Отпуск не оплачивается, но я на него зарабатываю премиями.
Работа интеллектуальная и не простая, как может показаться на первый взгляд. Нужно понять точно, насколько ты готов слышать отказы и снова звонить. Коллеги всегда поддерживают и делятся успехами, очень дружный коллектив, приятно работать в такой атмосфере.
Ответ представителя компании
Консультант
Ответ представителя компании
Добавил бы, что РУНА это не только старт карьеры и друзья, это еще стабильная компания, которая на рынке 30 лет.
P.S. С марта 2020 года большинство отделов работает удаленно.
Специалист по работе с постоянными клиентами
Ответ представителя компании
Телемаркетолог
Зарплата 40000 , что очень приятно для регионов.
Ответ представителя компании
Специалист отдела продаж
Обеспечивают всем необходимым для рабочего процесса
Низкий уровень дохода, как и в целом в отрасли.
Ответ представителя компании
Мы очень внимательно относимся к обратной связи сотрудников (работающих и бывших) и клиентов.
Поэтому будем благодарны, если вы напишите подробнее, что вы имеете в виду под "некомпетентностью руководства".
На всякий случай напоминаю корпоративный адрес runa@runa.ru
Ведущий специалист по работе с клиентами
Мотивация и обучение не дают скучать
Насыщенная корпорат.жизнь
Ответ представителя компании
Обязательно передадим группе Аттестации и развития вашу обратную связь. Им будет приятно.
Про карьерный рост: прямой зависимости карьерного роста от времени работы, конечно, нет. Есть система горизонтального роста (от специалиста до ведущего специалиста) с повышением зарплаты.
Также возможен рост вертикальный, по должностям внутри компании. 80% руководителей отделов начинали со стартовых позиций. Для этого у нас есть система "Внутреннего конкурса": при появлении вакансии каждый сотрудник компании претендовать на должность, если соответствует критериям, сможет сдать тесты и доказать свою квалификацию на собеседовании. Заранее предсказать "победителя" невозможно.
Специалист отдела продаж
Ответ представителя компании
5 принципов для нас, действительно, важны. Будь честным, держи слово, создавай ценности, помогай другим, учись. Это касается всех, от курьера до генерального директора. Возможно, благодаря именно им мы на рынке уже 30 лет.
Про сложную бюрократическую структуру: Слово «бюрократия» часто воспринимается как ругательное. Когда, чтобы получить ручку или сделать хоть что-то, надо заполнить огромное количество документов и пройти 7 кругов ада. Это точно не про нас.
Если же под бюрократией понимать "администрирование процессов", то в компании, где работает 500+ человек (многие дистанционно) без нее не обойтись. И от бывших сотрудников, через год-два, мы обычно слышим "Поработав в хаосе я оценил порядок в РУНЕ".
Про обратную связь. Мы многое сделали, чтобы каждый сотрудник мог обратиться напрямую к директору: корпоративная электронная почта, вики-сайт с формой обращения к директорам, система еженедельного "Пульс-опроса". Если у вас есть идеи как ещё сделать обращения любого сотрудника к директору ещё проще - напишите.
Специалист по продажам
Всем советую. Работать сложно, нужно много работать, но отдача дикая.
Ответ представителя компании
Специалист отдела продаж
Часто задаваемые вопросы о работе в компании РУНА, консалтинговая группа
Рекомендуют ли сотрудники компанию РУНА, консалтинговая группа для трудоустройства?
94.7% сотрудников рекомендуют компанию РУНА, консалтинговая группа для трудоустройства, на основании 38 оценок.
Какая оплата труда в компании РУНА, консалтинговая группа?
Сотрудники компании РУНА, консалтинговая группа оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 38 оценок.
Как сотрудники РУНА, консалтинговая группа оценивают руководство компании?
Сотрудники компании РУНА, консалтинговая группа оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 38 оценок.
Как сотрудники РУНА, консалтинговая группа оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании РУНА, консалтинговая группа оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 38 оценок.
В 2021 году консалтинговой группе РУНА исполнилось 29 лет. По человеческим меркам возраст небольшой, но для компании - это внушительный период, позволяющий смело говорить о результатах, достижениях и стабильности.
Сегодня РУНА занимает одну из ведущих позиций в сфере распространения правовой информации и оказания консалтинговых услуг. Нам доверяют более 4000 постоянных клиентов, в нашей команде работают свыше 300 квалифицированных сотрудников.
Наша компания работает по следующим направлениям:
Правовая Информация
Направление открыто в 1992 году
Продажа и обслуживание справочно-правовых систем Консультант Плюс, консультации в области бухгалтерского и налогового учета.
Линия Консультаций
Направление открыто в 2001 году
Сертифицированный Центр Сопровождения 1С. Продаем и сопровождаем системы 1С:Предприятие, оказываем консультационно-экспертные услуги по использованию систем.
Издательский Дом
Направление открыто в 2004 году
Выпуск журнала «Время Бухгалтера» (электронную версию журнала Вы сможете найти на сайте издания http://v2b.ru). Проведение лекций и семинаров в области бухгалтерского и налогового учета.
Наши преимущества:
Качество услуг
У нас действует 3-х уровневая система контроля качества услуг, включающая в себя контроль на всех этапах: процесс продажи, процесс оказания услуги, результат.
Важное о нас:
- Развитая корпоративная культура.
- Открытые отношения между сотрудниками и руководством.
- Дружественная рабочая атмосфера.
- Огромное поле для карьерного роста и развития.
- Соблюдение всех норм ТК.
- Достойная заработная плата.
- Широкий социальный пакет.
Стань частью нашей команды!
Информация о РУНА, консалтинговая группа
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Услуги для бизнеса