Устоявшийся коллектив, многие сотрудники работают больше 10 лет, очень слаженная работа, по началу сложно, но в итоге проникаешься основательным и скурпулезным подходом. Всё-таки работа с юр лицами, госниками и тп.
Что можно улучшить?
Поработать над репутацией, сайтом и другими видами рекламы в интернете
Отличный коллектив, удобное расположение офиса, отзывчивый руководитель.
Прекрасное отношение с сотрудниками, хорошее обучение при трудоустройстве. Чай э,кофе за счёт компании
В первую очередь это коллектив! На работу, как говорится, как на праздник) Никаких скриптов (работал в билайне и ЭТХ - это просто ужас!!!), как ты считаешь нужным так и продаешь, главное результат. Есть возможность получить повышение буквально за 1 год, главное продавай.
Уволиться пришлось по причине переезда в другую страну, жаль тут нет Простора
Лояльность, ежегодные премии, индексация зп ежегодно, корпоративные мероприятия, дружный коллектив, питание за счет работодателя, компенсируют занятия спортом, комфортная зона отдыха, чай и кофе. Большая компания, есть куда расти и развиваться.
Что можно улучшить?
Техническое обеспечение рабочего места хотелось бы более современное.
близость к дому, приятный коллектив, хороший наставник, хорошая атмосфера внутри
Что можно улучшить?
Нет особо перспективы для заработка, холодный обзвон, холодный поиск и втюхивание бесполезных услуг. Рабочее оборудование для офиса времён начала 2000-ых с очень старой виндой
Расположение офиса в центре города. Выплата зп без задержек 2 раза в месяц.
Что можно улучшить?
Карьерного роста нет.
Цены на услуги снизить, так как конкуренты предлагают тоже самое в 2,а то и 3 раза дешевле.
Принять на работу наконец таки руководителя.
Протянуть свое оптоволокно.
Улучшить качество интернета.
Лояльней относиться к своим клиентам.
близко к дому, выплаты без задержек, оформление по ТК РФ. плюсы кончились
Что можно улучшить?
оснащение офиса - эра динозавров,
теперь по описанию вакансии на момент трудоустройства:
доход, указанный в вакансии не реальный,
никакой существующей базы, только холодные звонки,
никаких новых, и тем более интересных, проектов я не увидел,
никакого "корпоративного" обучения, какое оно должно быть в моем понимании, нет,
компенсации на питание нет, фитнеса наверно тоже,
лестница в здании есть аж до 5 этажа, но она точно не карьерная,
Итог - если кому-то нравиться тупо звонить всем подряд и предлагать невостребованный на рынке продукт - это для вас.
Есть система обучения. Коллектив всегда поможет, если есть вопросы. Понятная система премирования. Всегда можно отпроситься по личным делам. Есть бонусы в виде бесплатного кофе, чая и талонов на столовую. Есть возмещение спорта.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Простор Телеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Простор Телеком для трудоустройства?
63.4% сотрудников рекомендуют компанию Простор Телеком для трудоустройства, на основании 93 оценок.
Какая оплата труда в компании Простор Телеком?
Сотрудники компании Простор Телеком оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 93 оценок.
Как сотрудники Простор Телеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Простор Телеком оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 93 оценок.
Как сотрудники Простор Телеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Простор Телеком оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 93 оценок.
ПРОСТОР Телеком - оператор связи федерального уровня. Компания представлена на рынке телекоммуникаций с 1997 года, проводит активную политику по развитию филиальной сети в различных регионах РФ: на данный момент открыто более 40 офисов. Профиль деятельности - продажа услуг связи (выделенные линии Интернет, телефония, Wi-Fi, и т.д.). Цель компании - создание эффективного комплекса современных телекоммуникационных услуг, способных удовлетворить потребность клиентов в оперативном и качественном обмене информацией. Основные направления деятельности: предоставление выделенных каналов скоростного доступа в Интернет; объединение территориально распределенных локальных сетей; создание зон высокоскоростного беспроводного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi (торговая марка «QuantumWi-Fi»); организация временных и резервных каналов связи; услуги телефонии.