Одно достоинство близко к метро.Из преимуществ все! Больше достоинств не вижу.
Что можно улучшить?
Отношение в коллективе, друг на друга докладывают по каждой мелочи. Обстановка напряженная, прям очень чувствуется. Между сотрудниками сложные взаимоотношения. Особой помощи между людьми нет, приходя сюда вы уже заранее все должны знать, а специфика работы каждой компании как-то мало учитывается. В договоре не указывается полная зп это сигнал к тому чтобы задуматься.
Компания застряла в 80-90 г.
Хороший, приветливый руководящий состав ( непосредственное руководство) . От метро 1 минута пешком. Полностью белая зарплата (обсуждалась на собеседовании) и платят столько на сколько договаривались , плюс премии. Оплата без задержек. Сверхурочных нет, но и за отработанным временем следят. Отпуск можно взять весь летом ( или когда удобно). К больничным относятся адекватно. Работа всегда есть.
Что можно улучшить?
Столовая есть, но плохая. Чтобы устроиться на работу, надо «прорваться» через отдел кадров. Не большая зарплата, долго лучше не засиживаться.
Очень разумное руководство, которое никогда не орет и не матерится, умеет слушать и слышать, не требует странного и невыполнимого. Приятные умные коллеги. Все улыбаются, шутят и т.д. Соцпакет, печеньки на кухне в прямом смысле. Офис рядом с метро.
Крупная, стабильная компания. Есть возможности для карьерного роста. Стабильные выплаты з/п. Коллектив отзывчивый, доброжелательный. Удобный график работы, есть возможность смещения. Офис рядом с метро.
Место работы рядом с метро, в принципе был адекватный коллектив.
Что можно улучшить?
Улучшить ЗП т.к. в службе персонала в отделе кадров (кроме руководящих должностей) она была ниже рынка. Место работы у ассистента - он сидит в коридоре прикрытой ширмой, ну не особо как-то (возможно что-то уже поменяли). Место мало, здание подуставшие. Отсутствие профессионального и карьерного роста.
Крупная компания. Давно на рынке. Шаговая доступность от метро, график хороший
Что можно улучшить?
Отношение к человеку. Сотрудник это человек в первую очередь. 4 часа 37минут сидеть на рабочее месте не попить, не в туалет отойти. Всегда быть на связи с тремя телефонами. За не выполнение поручений - прилетит. У меня всё. Не рекомендую работодателя.
Офис рядом с метро, коллектив, рядом есть ТЦ куда можно сходить пообедать
Что можно улучшить?
Некомпетентные руководители некоторых структурных подразделений; Огромное количество юридических лиц в рамках одной компании; Маленькие зарплаты, которые становятся еще меньше в кризисные времена; Не самые комфортные офисные помещения
Удобное расположение офиса возле метро, график работы с 10:00. На этом ВСЁ!
Что можно улучшить?
Руководству Компании необходимо пересмотреть отношение к Работникам! Мотивации нет НИКАКОЙ!!! Зарплаты повышаются непонятно по какому принципу, никакой прозрачности! И даже ДМС (банальную плюшку из а-ля соц.пакета) можно ждать по полгода, хотя обещают после прохождения ИС, но, как оказывается, по факту тут испытательный может длиться дольше… Складывается впечатление, что Компания застряла в 90-х!
хороший руководитель отдела секретариата, близко к метро
Что можно улучшить?
более высокая оплата труда! мотивация сотрудников, отношение к сотрудникам, чтобы время обеда у всех было одинаковым и каждый отдел выполнял свою работу
Владелец и Руководитель компании - суперпрофессионал. Не смотря на большой коллектив взаимодействие между отделами на достойном уровне. Есть несколько высококвалифицированных сотрудников, проработавших в компании не один десяток лет. Сильный отдел продаж. Хорошие связи ( РЖД, оборонная промышленность). Не жалеют денег на допмотивацию сотрудников ( кредиты, обучение, корпоративы и тд) . Финансово стабильны. Один из лучших работодателей в своем сегменте рынка.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПРОСОФТ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПРОСОФТ для трудоустройства?
51.6% сотрудников рекомендуют компанию ПРОСОФТ для трудоустройства, на основании 31 оценки.
Какая оплата труда в компании ПРОСОФТ?
Сотрудники компании ПРОСОФТ оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 31 оценки.
Как сотрудники ПРОСОФТ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПРОСОФТ оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 31 оценки.
Как сотрудники ПРОСОФТ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПРОСОФТ оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 31 оценки.
Компания ПРОСОФТ работает на российском рынке с 1991 года и является ведущим дистрибьютором решений для автоматизации технологических процессов.
Компания постоянно развивается, открываются новые направления. Поэтому всегда есть потребность и заинтересованность в привлечении профессионалов.
Персонал — это основной интеллектуальный актив бизнеса. Высокопрофессиональные специалисты – стратегически важное конкурентное преимущество, капитал, который Компания ПРОСОФТ активно привлекает и стремится сохранить.
Направления кадровой работы в Компании ПРОСОФТ:
привлечение и адаптация персонала;
профессиональное и карьерное развитие, включающее систему обучения и проф. подготовки персонала;
система мотивации, включающая поощрение за личный вклад в общий результат;
создание условий для интересной и комфортной работы, действующие программы корпоративных льгот и преференций, нацеленных на повышение качества жизни сотрудников и их семей, обеспечение их социальной стабильности.
Коллектив Компании – это команда единомышленников, нацеленная на реализацию общей задачи. Успехи, которые достигаются – это результат общих усилий, объединяющие интеллект и энергию каждого сотрудника.
Преимущества работы в Компании ПРОСОФТ:
стабильность и надежность;
конкурентный уровень вознаграждения;
доброжелательный стиль общения и демократичная атмосфера;
возможности для образования и развития;
забота о здоровье сотрудников и их близких;
поощрение активного образа жизни;
яркие корпоративные праздники;
разнообразные скидки и бонусы;
дополнительная материальная и социальная поддержка.
Все предоставленные резюме рассматриваются в Службе персонала Компании. Наши представители свяжутся с Вами при соответствии Вашего резюме требованиям к актуальной вакансии.