Компания готова к росту и стремится сделать все возможные условия для этого. Есть возможность для фантазии в продажах. Компания с именитым брендом.
Что можно улучшить?
Отдел маркетинга, четкая коммуникация и распределение отделов продаж по группам:
ОПТ
Маркет плейс
Сети
Нет четко сформулированной мисии и цели компании.
Близость к метро, белая зп, ЗП немного ниже рынка, пожалуй, на этом всё
Что можно улучшить?
Устаревшая форма управления. Микроменеджмент. Совок.
Компания отстаёт от конкурентов. Отсутствуют: ДМС, корпоративная культура, зоны отдыха, гибридный или удаленный график.
Грязная кухня, многие сотрудники сидят в кабинетах без окон. Отсутствует нормальное кондиционирование помещения.
Отслеживание отработанных часов, гиперконтроль.
Токсичная атмосфера, воспитанных сотрудников - единицы.
1. Самое важное и необходимое в данной компании это наладить коммуникацию между руководством и сотрудниками, а именно видеть обе стороны медали, а не только свою сторону и как минимум выходить иногда из кабинета и смотреть процесс работы.
2. Нет корпоративного транспорта.
Стабильная компания, белая заработная плата и премии. Заработная плата индексируется. Всегда выплачивают чётко и в срок. Можно приобрести продукцию компании со скидкой в 50%!
Что можно улучшить?
Необходимо улучшить систему вентиляции, но этот вопрос скорее к Бизнес Центру!
Душно в помещении, не хватает свежего воздуха.
Отличный коллектив, дружные ребята. Белая ЗП, выплачивается в полном объёме без задержек. Хороший продукт и известный бренд.
Что можно улучшить?
Ужасный офис на Технопарке - тёмный, у многих в кабинетах вообще нет окон. Вентиляции никакой. Летом жарко, зимой холодно. При этом строгий контроль, кто сколько минут провёл на улице, когда пришёл-ушёл, сколько отработал. Работа строго в офисе.
ЗП ниже рынка. Каких-то льгот типа ДМС, курсов, корпоративов нет.
Остальное, пожалуй, зависит от того, в какой отдел попадёте, и кто будет руководителем.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ОФИС ПРЕМЬЕР
Рекомендуют ли сотрудники компанию ОФИС ПРЕМЬЕР для трудоустройства?
63.6% сотрудников рекомендуют компанию ОФИС ПРЕМЬЕР для трудоустройства, на основании 22 оценок.
Какая оплата труда в компании ОФИС ПРЕМЬЕР?
Сотрудники компании ОФИС ПРЕМЬЕР оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники ОФИС ПРЕМЬЕР оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ОФИС ПРЕМЬЕР оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники ОФИС ПРЕМЬЕР оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ОФИС ПРЕМЬЕР оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 22 оценок.
АО «ОФИС ПРЕМЬЕР» основано в 1994 году и имеет богатую историю развития от оптового поставщика канцелярии до эксклюзивного дистрибьютора продукции торговой марки ErichKrause® и товаров для детского творчества ArtBerry® в России и странах Евразийского Экономического Союза.
Компания предлагает широкий ассортимент хорошо узнаваемых потребителями товаров высокого качества и привлекательного дизайна. Во всём мире продукция торговой марки ErichKrause® и товаров для детского творчества ArtBerry®, прочно ассоциируются с передовыми технологиями и высоким качеством.
Сегодня в АО «ОФИС ПРЕМЬЕР» успешно трудится около 300 человек. Мы стараемся создавать для наших сотрудников максимально комфортные условия для работы, профессионального развития и карьерного роста.