Отзывы сотрудников о компании Оптимальная логистика
Менеджер по ведению клиентов
Специалист по международным морским перевозкам
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по логистике
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Менеджер по ведению клиентов
1. Автоматизация процессов
2. Способы обучения новых сотрудников (наставники действительно разбираются в том, чем занимаются)
3. Всевозможные выставки, вебинары, бизнес - завтраки для клиентов, которые организует компания всегда проходят на высочайшем уровне
4. Корпоративная жизнь (а точнее корпоративы 2 раза в год) тоже на очень высоком уровне, за что спасибо отделу Маркетинга, который этим занимается.
1. Крайне мудреная система оплаты труда, которая завязана только на твоих показателях и KPI. Если вы не против того, чтобы каждые 3 месяца ваши целевые показатели увеличивались, то welcome. Иными словами : Хочешь больше зарабатывать, больше работай, а если устраивает нынешний доход/затраты сил на работе, то мы тебе увеличим показатели и сократим зп. Выйти на стабильный доход при тех усилиях, которые вас устроят, вам никто не даст. Всегда нужно больше.
2. Отсутствие льгот : ДМС (он вроде как есть, но ни стоматологии, ни операции по нему не провести), отсутствие компенсации питания, отсутствие поощрений за занятие спортом.
3. Некоторые руководители не компетентны, слабые в области руководства. Тут есть люди, которых минимальная власть ( а точнее они думают, что это власть) очень сильно портит и жмет в плечах
4. Уйти в отпуск = сделать почти не возможное. Будьте готовы к тому, что будете работать просто из дома).
Контролировать свои поставки в пути.
Это вызвано тем, что сотрудников в компании все таки не хватает, как и на рынке труда в целом. А некоторых коллег перекупают другие компании более выгодными условиями работы.
Если же коллега уходит в отпуск, то вся его работа достается вам, но никак это дополнительно не оплачивается (т.е. вы работаете с заказами коллеги в офисе, а он подключается из отпуска по мере необходимости)
Менеджер по продажам
Бухгалтер
Ведущий менеджер по продажам
Прогрессивная
Стабильная
Цель - развитие и захват рынка
Хорошее обучение , внедрение .
Хорошие условия для приобретения опыта
График работы разных отделов относительно задач
ИТ-специалист
Менеджер по персоналу
Менеджер по ведению клиентов
Отзыв сотрудника
2) хорошая информационная система : современная программа 1с, много классных и удобных наработок, битрикс
3) белая заработная плата
4) классный молодой коллектив (1/2 часть), встречи с коллегами в неформальной обстановке
5) можно получить хороший опыт за счёт разных интересных кейсов, в остальном - обычная рутина
2) отсутсвие удаленной работы
3) работа в выходные и праздничные дни, которая никак не оплачивается. Работа в больничный, так как очень мало людей, а объём работы настолько огромный, что никто кроме тебя ее не сделает. Постоянные переработки, отсутствие нормального обеденного перерыва. Запрещено выходить на перерыв до 12 и после 15ч.
4) Постоянные сокращения бонусной части, частая смена мотивационных планов и повышение реальных планов, которые почти нереально выполнить, следовательно, работаешь больше - получаешь меньше. Все на усмотрение главного босса.
5) Руководители в некоторых отделах постоянно общаются на повышенных тонах, предъявляют необоснованные претензии.
6) отсутствие ДМС после апреля 2022 года
7) неудобное расположение офиса, добираться проблематично даже на корпоративном транспорте от м. Сходненская, задержки рейсов автобусов и огромные очереди
8) экономия на сотрудниках, нехватка операционного персонала, набор неквалифицированных молодых специалистов, которых нужно учить текущим специалистам, у которых и так нет времени, чтобы сэкономить деньги компании на дешевой рабочей силе
9) отсутсвие карьерного роста и заработной платы, люди работают по 2-4 года без повышений
10) частичное отсутсвие корпоративной культуры (отмена корпоративов и дней рождений компании, каких-либо других сплочающих мероприятий)
11) отсутсвие сокращённого рабочего дня в пятницу
12) отсутсвие корпоративной связи, оплачиваемой компанией (только у Тим-лидеров и sales-менеджеров)
13) отсутсвие каких-либо планёрок/ совещаний с обратной связью об успехах в работе, никому не интересно, чтобы человек развивался в компании
14) отсутсвие поддержки и помощи для новых сотрудников, чтобы быстрее влиться в компанию и вникнуть в рабочие процессы
15) постоянная текучка кадров, 3-5 новых сотрудников ежемесячно
16) в период с Марта 1/3 сотрудников отправили в неоплачиваемый отпуск на месяц-два за свой счёт. Отсутсвие ценности сотрудников, отношение только как к рабочей силе.
17) отсутсвие корпоративного коуча / психолога, в рамках такой специфики это необходимо)
18) многозадачность, нужно делать сразу несколько дел одновременно и все успевать, что просто нереально.
19) Инициатива наказуема. Захотел что-то улучшить или увеличить объём заявок путём разработок новых направлений, поиска более оптимальных маршрутов, надеясь на повышение зарплаты - твоя головная боль за те же деньги
20) слишком клиентоориентированная компания, всегда на стороне клиента, не готовы понимать и принимать сторону сотрудников, готовы жертвовать здоровьем и временем своих сотрудников для получения большей прибыли.
Ответ представителя компании
В отношении рабочих процессов отметим следующее. Действительно, темп работы высок. Здоровая конкуренция присутствует в качестве залога роста и развития как самого специалиста, так и компании. Этот момент всегда проговаривается на собеседовании с потенциальным сотрудником.
Условия удаленного доступа доступны по факту прохождения испытательного срока, что обусловлено нормами безопасности. Специалистам дается возможность в случае неудовлетворительного самочувствия оформить удаленный формат работы при условии, что состояние здоровья не мешает выполнению должностного функционала.
Призываем вас к изложению только достоверных фактов в отношении бонусной системы мотивации, квалификации и других перечисленных пунктов, так как ложная информация наносит вред обоим сторонам.
Логистика сегодня претерпевает серьезные изменения. Сегодня всем нам приходится перестраиваться и меняться. В противном случае мы теряем эффективность, в первую очередь личностную, которая прямо пропорционально влечет за собой потерю эффективности деловой.
С 2009 года девизом компании является слоган «Для и ради клиента», так как мы убеждены, что только сервис может быть основным конкурентным преимуществом. При этом мы придерживаемся норм справедливости и умения брать на себя ответственность, включая личную.
Мы поддерживаем принципы нового, приветствуем новые кадры, молодых специалистов, смелых и инициативных.
Да, хочется создавать собственную среду, в которой было бы комфортно работать, расти, развиваться, приобретать опыт, получать знания, находить верных попутчиков, искать мотивацию для изменений.
Мы уважаем мнение, отличное от нашего, объективное и достоверное, а главное, правдивое.
С уважением, Оптималог
Отзыв сотрудника
Высшее руководство активно заряжает людей на работу
Как опыт на короткое время-норм
ДМС
1.Смешно читать про баланс работы и отдыха.Устраиваясь сюда будьте готовы к переработкам в выходные,а также в праздники просто потому что ты «должен» и «мы оптималоговцы». К рабочему дню смело прибавляйте ещё пару-тройку часов в офисе,кстати удаленка тут не приветствуется,только если ты заболел))
2.Жёсткая дедовщина.Да,она есть везде,но тут особо чувствуется.
3.Компания делает все для клиентов и очень клиентоориентированная-это замечательно,но из-за этого сотруднику приходится неограниченно жертвовать своей личной жизнью в пользу работы ,хотя есть вещи которые он не обязан делать вообще. Более того,объём работы большой,а сотрудников довольно мало.
4.Нет никакой адаптации при трудоустройстве,сразу в бой.Да и при адаптации всем на тебя ровно.А если заметят слабинку-будешь уволен после испытательного срока
5.Берут ассистентов пашущих за копеечку.Рост возможен,но он может быть спустя год или полтора.Короче находишься в неизвестности.
6. Понимание в случае наличия детей и личной жизни могут найти только те,кто в компании уже лет 8-10.Для остальных такая привилегия практически недоступна.
Юрист
Разнообразные рабочие задачи (можно заниматься корпоративной, договорной, претензионной работой или же взаимодействием с таможенным органами: жалобы, суды и др.)
В юридическом отделе дружеская атмосфера взаимопомощи. Всегда помогут новичку.
Процессы автоматизированы, все современно.
Адекватное руководство.
Расположение офиса неудобное.
В кризисных ситуациях существенно сокращают штат.
Специалист по продажам
Менеджер по маркетингу и рекламе
Младший декларант
Адекватное руководство, с которым всегда можно обговорить возникающие вопросы и прийти к решению, которое будет устраивать всех.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Специалист по международной логистике
Администратор офиса
Оптимальная логистика - прекрасная компания для роста и получения hard и soft skills.
Менеджер по логистике
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Младший юрист
Ассистент логиста
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Оптимальная логистика
Рекомендуют ли сотрудники компанию Оптимальная логистика для трудоустройства?
77.8% сотрудников рекомендуют компанию Оптимальная логистика для трудоустройства, на основании 27 оценок.
Какая оплата труда в компании Оптимальная логистика?
Сотрудники компании Оптимальная логистика оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники Оптимальная логистика оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Оптимальная логистика оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники Оптимальная логистика оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Оптимальная логистика оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 27 оценок.
Компания "Оптимальная логистика" - это логистический оператор полного цикла, лицензированный таможенный представитель (№ 0896/05)
Корпоративные принципы компании - создавать комфортные и удобные условия сотрудничества для Клиентов компании. "Для и Ради Клиента" - слоган Компании.
Компания "Оптимальная логистика" расширяется и прогрессирует в своей профессиональной области, принимая на себя высокую социальную ответственность перед персоналом и партнерами.
Одной из основных ценностей Компании являются её сотрудники, объединение которых является важным элементом формирования команды для достижения намеченных целей.
Информация о Оптимальная логистика
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 130
Сайт: www.optimalog.ru
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД