Отзывы о работе в Оптимальная логистика — Санкт-Петербург
Менеджер по ведению клиентов
1. Автоматизация процессов
2. Способы обучения новых сотрудников (наставники действительно разбираются в том, чем занимаются)
3. Всевозможные выставки, вебинары, бизнес - завтраки для клиентов, которые организует компания всегда проходят на высочайшем уровне
4. Корпоративная жизнь (а точнее корпоративы 2 раза в год) тоже на очень высоком уровне, за что спасибо отделу Маркетинга, который этим занимается.
1. Крайне мудреная система оплаты труда, которая завязана только на твоих показателях и KPI. Если вы не против того, чтобы каждые 3 месяца ваши целевые показатели увеличивались, то welcome. Иными словами : Хочешь больше зарабатывать, больше работай, а если устраивает нынешний доход/затраты сил на работе, то мы тебе увеличим показатели и сократим зп. Выйти на стабильный доход при тех усилиях, которые вас устроят, вам никто не даст. Всегда нужно больше.
2. Отсутствие льгот : ДМС (он вроде как есть, но ни стоматологии, ни операции по нему не провести), отсутствие компенсации питания, отсутствие поощрений за занятие спортом.
3. Некоторые руководители не компетентны, слабые в области руководства. Тут есть люди, которых минимальная власть ( а точнее они думают, что это власть) очень сильно портит и жмет в плечах
4. Уйти в отпуск = сделать почти не возможное. Будьте готовы к тому, что будете работать просто из дома).
Контролировать свои поставки в пути.
Это вызвано тем, что сотрудников в компании все таки не хватает, как и на рынке труда в целом. А некоторых коллег перекупают другие компании более выгодными условиями работы.
Если же коллега уходит в отпуск, то вся его работа достается вам, но никак это дополнительно не оплачивается (т.е. вы работаете с заказами коллеги в офисе, а он подключается из отпуска по мере необходимости)
Информация о Оптимальная логистика
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД