Своевременные выплаты , если поработать долгое время и понять весь принцип работы то можно неплохо заработать. Но на начальных этапах советую ничего большого не ждать
Что можно улучшить?
Повысить оплату труда, и сделать более высокую рейтинговую и премиальную часть.
Понравилось, что свободный и удобный график работы. возможность самому ставить себе смены
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить все. То, что написано про зп в вакансии - неправда.
Набрали очень много сотрудников, работать неважно. Задач на всех не хватает, из-за этого зарабатываешь в разы меньше, чем написано.
От руководства, старших смены и тд
Помощи не дождешься
Первый посылает к второму, второй посылает к первому и так по кругу
Либо в принципе не знают что делать
В последний месяц работы внедрили штрафы никого от этом не уведомив и начали штрафовать по факту, хотя об этом даже не было информации
Не рекомендую тут работать
Есть оплачиваемое обучение, достаточно легкие рабочие программы, не нужно ничего заучивать, возможно выбрать график, во время смены всегда есть к кому обратиться за помощью
У меня был замечательный руководитель, он же наставник и он же ТимЛид,который набирал группу к себе в команду. Я действительно очень рада что попала в нашу мини команду, а не в основной поток. Всегда приходил на помощь, рассказал всё до самых мелочей, благодаря ему работа была налегке. В принципе ребята все были дружные и общительные из любых подразделений. К сожалению пришлось уйти по семейным причинам
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше общения, а тем более в живую. Пакет ДМС. Ну и на тот момент зп была средняя, может уже подняли, ушла ещё в феврале. Всё замечательно, как и обучение, база знаний и коллеги. Желаю только процветания
1) Свободное посещение офиса
2) Желание использовать новые подходы в разработке
3) Разнообразие выдаваемой техники для работы. Маководам тут будет раздолье
Что можно улучшить?
Более гибкая система контроля за деятельностью сотрудников, которая учитывала бы сдвиги сроков, с учетом текущих договоренностей
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится?
Очень крутой директор отдела по развитию бизнеса Константин. Профессионал своего дела и очень хороший человек)
ДМС с первого дня - редкость
Удаленка по желанию
Что можно улучшить?
Меньше бюрократии бы
Раздутый штат -сложно сориентироваться к кому обращаться по тому или иному вопросу.
Была как основная работа. Очень круто, что все здесь зависит от тебя. Выбираешь где работать, сколько работать. От этого и измеряется твоя зарплата. Классное руководство. Всегда помогут, соориентируют. Если не дикий ламер, то все будет прекрасно. Алгоритм работы осваивается буквально в первую смену и доходит до автоматизма. Работа ночная, поэтому подойдет не каждому. Многие жалуются на штрафы и т.п. Если работать в соответствии с регламентом и правилами пдд, то проблем вообще никаких. За полгода всего один штраф был — по моей вине, оставил машину в зоне действия знака остановка и стоянка запрещена.
Что можно улучшить?
Не нашел минусов. Если смотреть на все объективно, то на самом деле там работает хорошая команда, которая организовала комфортный рабочий процесс
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ситидрайв
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ситидрайв для трудоустройства?
61.7% сотрудников рекомендуют компанию Ситидрайв для трудоустройства, на основании 94 оценок.
Какая оплата труда в компании Ситидрайв?
Сотрудники компании Ситидрайв оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 94 оценок.
Как сотрудники Ситидрайв оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ситидрайв оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 94 оценок.
Как сотрудники Ситидрайв оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ситидрайв оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 94 оценок.
Ситидрайв – каршеринг, занимающий 2-е место на российском рынке по размеру автопарка и количеству поездок пользователей.
Мы были одними из первых, кто запустил сервис каршеринга в России в 2015 году, а сейчас мы работаем в Москве, Питере, Сочи, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, и за 2024 год мы:
Увеличили автопарк до 17 000 автомобилей;
Получили ИТ аккредитацию для сотрудников ИТ направления;
Открыли 3 собственные Станции Технического Обслуживания и салон продаж;
Запустили множество проектов, том числе "Инклюзивный каршеринг и "Школа безопасного вождения";
Привлекли еще бОльшее количество пользователей, предоставляя людям максимально качественный сервис.
А еще, мы продолжаем развивать наш продукт, и за последний год наши ИТ специалисты:
Перевели наш монолит и все сервисы в облачную инфраструктуру на базе Kubernetes – теперь можем масштабировать нагрузку на проект в моменте;
Снизили нагрузку на базы данных, за счет разворачивания нового кластера и большого количества оптимизаций;
Сделали свой движок поиска машин на карте;
Перешли на канареечные деплои сервисов;
Перевели с Node.js на Golang ~40% кодовой базы, и будем продолжать в том же темпе!