Есть столовая, хороший ДМС с первого дня трудоустройства, прозрачная оплата труда.
Что можно улучшить?
Улучшить отношение руководства к сотрудникам, которое влияет на отстаивание интересов и улучшает качество выполняемых задач. Сделать возможность карьерного роста. Поднять оплату труда, найти более молодых специалистов. Дать новым сотрудникам удаленную работу. Ввести полный электронный документооборот. Улучшить компьютерное и программное обеспечение сотрудников.
Крупная компания с хорошими условиями труда, белая ЗП, своевременные выплаты. Полюс ДМС
Что можно улучшить?
С годами работы становилось больше, ЗП не поднималась пропорционально возложенным обязанностям. Компания начала экономить на инструменте, оборудовании и на работниках. Должны руководить люди знающие сферу деятельности и понимающие на чём можно экономить, а не "эффективные Менеджеры".
Близость к дому,график,возможность брать подработки которые оплачивают в двойне.Возможность не разбивать отпуск а отгулять сразу 28 дней.
Что можно улучшить?
Тут нужно улучшать абсолютно все,поднять зарплату,оплачивать переработки достойно,сократить логистов,дать работникам самим выбирать отпуск когда он нужен а не тогда когда тебя в отпуск отпускают зимой.Равноправное отношение к сотрудникам,выделять компенсацию по питанию и оплату связи всем сотрудникам кто работает на маршрутах а не выборочно,обновить автопарк,сделать нормальную парковку для грузовиков.60000 вы будете получать если у вас 5 разряд который дают не всем.
Хороший офис, добрые коллеги, в целом неплохо. Есть масса выездных мероприятий, никто не заставляет оставаться после окончания рабочего дня.
Что можно улучшить?
Отсутствуют перспективы карьерного роста и низкая ЗП (раньше так было). После ухода может что-то поменялось. Куча начальников и это только усложняет процесс работы.
Удобный график,строго по ТК,возможность работать дистанционно
Что можно улучшить?
Оклад можно было бы и улучшить. Премия снимается (на которую у многих надежда,чтобы хоть как-то закрыть естесственные потребности) за любую мелочь. Чтобы не нервничать лучше сразу забыть о ней.
Дополнительное медицинское страхование и график, который по итогу выбивает тебя из жизни
Что можно улучшить?
Очень консервативный подход: « Работает, не трогай»
И такие таблички реально висят на стенах офисов. Перспектив рост- никаких, пока кто-то не уволиться- выше не перейдешь. Подкупает график из за которого позволяешь себе заниматься сторонним развитием и не замечаешь как вязнешь в этом болоте. Индексации зарплат- незначительные, я бы сказал их нет. Инициативность не ценится
работодатель, который гарантирует: своевременную оплату труда два раза в месяц; ДМС; график, подходящий любому; комфортные условия труда и дружный, отзывчивый коллектив
Что можно улучшить?
я считаю, что компания может улучшить свой кадровый отбор и обучение, чтобы привлечь лучших специалистов и развивать сотрудников. Например, можно предоставлять больше возможностей для профессионального обучения и развития, таким образом, сотрудники будут более мотивированы и продуктивны
Возносит удаленной работы, предоставляют возможности для «творчества» (можешь настроить процессы под себя), с годами работы выстроив систему комфорт от задач получаешь.
Что можно улучшить?
Полное отсутствие адаптации (после того как HR передает в департамент), чрезмерное количество АКС и собрание, на все «статусы» и сроки, чуть ли не на ежедневной основе, работа руководителя в том, что бы получить статус у тебя и передать его на верх, ни какой заинтересованности в решении, главное отработать текущую задачу. Фантастическая бюрократия! На согласования дни уходят, пока кучу народа отпишется «согласовано/ок». «По-взрослому» скажите? Возможно, но кому нравится жить на работе, получать в разы меньше в среднем по рынку, но чувствовать причастность к лидеру связи то это место для вас.
Ориентированность на задачи более, чем на график, возможность гибко и эффективно планировать время, хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Оценить лояльность к компании. Уровень заработной платы для сотрудников, которые работают давно и хорошо себя зарекомендовали, повышается несущественно, в то время как для новых сотрудников на такие же должности могут быть при равной квалификации и меньшем знании специфики компании назначают более высокие оклады.
Наличие ДМС и страховки помогает следить за здоровьем , всегда вовремя платят белую зарплату, стабильность, хороший коллектив
Что можно улучшить?
Очень низкий уровень зарплат , отсутствие перспектив , обязательное вождение автомобиля , куча штрафов , организационной работы по допускам на объекты и тд, есть люди с должностями Аналитиков и Экспертов которые абсолютно ничего не участвуют в рабочем процессе и толку как говорится ноль, большое недовольство старых очень опытных сотрудников
Инженер линейных сооружений связи и абонентских устройств 1 категории
Москва,
май 2024
Работал 3-5 лет
3,5
Что нравится?
Условия труда, интересные задачи, много профессионалов и просто классных коллег. Оплата труда всегда вовремя.
Что можно улучшить?
Как вомногих кампаниях это организация труда - постановка целей и задачь. Я думаю что с дворника скоро будут требовать как с клининговой компании за текущею ставку.
Не знания больших руководителей о количестве сотрудников работающих в том или ином отделе.
Все прекрасно работало и был отличный коллектив в период строительства сети GPON и ее развития. Затем пришли «эффективные менеджеры», которые отвратительно провели слияние с МТС.
Что можно улучшить?
Сложилось ощущение, что акционер не заинтересован в развитии актива.
Рекомендуют ли сотрудники компанию МГТС для трудоустройства?
71% сотрудников рекомендуют компанию МГТС для трудоустройства, на основании 427 оценок.
Какая оплата труда в компании МГТС?
Сотрудники компании МГТС оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 427 оценок.
Как сотрудники МГТС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании МГТС оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 427 оценок.
Как сотрудники МГТС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании МГТС оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 427 оценок.
ПАО МГТС («Московская городская телефонная сеть») – один из крупнейших операторов связи в Европе, первый и основной телекоммуникационный партнер Москвы. МГТС входит в Группу МТС, основным акционером компании является МТС с 94,7% акций.
МГТС работает на московском рынке связи с 1882 года. На протяжении всей истории своего существования компания обеспечивала жителей столицы передовыми и соответствующими времени средствами телекоммуникаций – от традиционных стационарных телефонов до мобильной связи и широкополосного доступа в интернет. МГТС построила одну из крупнейших в Европе сетей фиксированного доступа по оптической технологии GPON, протяженность которой составляет более 45 000 км. Сеть охватывает более 98% домохозяйств Москвы и активно развивается в Подмосковье.
До конца 2019 года МГТС не только обеспечивала техническую сторону предоставления всех услуг связи по проводной технологии, но осуществляла продажи и обслуживание абонентов. В конце 2019 года состоялось объединение мобильного и фиксированного бизнеса под управлением Московского региона МТС, и с 2020 года все операционные вопросы в рамках клиентского бизнеса осуществляются МТС. В результате абоненты обеих компаний получили все услуги и сервисы от одного оператора со стандартами обслуживания мирового уровня, а МГТС приступила к трансформации в полноценного инфраструктурного оператора Москвы и Московской области.
Совместно с техническим блоком Московского региона МТС был создан технологический центр компетенций по телеком-бизнесу, который обеспечивает развитие и эксплуатацию мобильной и фиксированной сетей обеих компаний, включая их подготовку к внедрению сетей 5G.