Белая официальная заработная плата, удобное расположение,шаговая доступность от метро
Что можно улучшить?
Отношение высшего руководства к коллективу,низкий уровень заработной платы,не пугать коллектив когда руководство заходит/выходит из лифта.Люди не должны бегать врассыпную и стоять по стойке смирно.Сделайте отдельный вход тогда для,руководства.Очень плохая,столовая,а выходить из офиса не дают.
рабочее место обустроено хорошо, рядом все условия доя работы и удобное расположение офисов с другими подразделениями и специалистов.
Что можно улучшить?
штатную единицу увеличить, так как объем работы и документации большой, распределить обязанности по конкретной функции, а не все подряд на одного человека.
С 2016 по середину 18 года была великолепная команда управленцев, достигали больших высот, оклад был для региона средний, а за хорошие показатели платили очень достойные надбавки. К сожалению в управлении появились некомпетентные люди, введшие Ген. Директора в заблуждение, от чего пошел спад. Однако поработать стоит, в целом компания хорошая, коллектив всегда был достойным.
Льготная столовая, хороший коллектив, важность мнения сотрудника в принятии решений
Что можно улучшить?
Улучшить эту компанию можно только если поменять руководство с ее совковым мышлением. Оклады по 24 тыс, остальное надбавка которую могут порезать потому что какой то департамент не вышел на показатели, а могут и вообще лишить. Большая текучка, причем уходят даже опытные специалисты. Нет ДМС. Нет никаких премий, по крайней мере в офисе на каширке. В офисе как в тюрьме, выходить на улицу покурить/подышать в течении рабочего дня можно было 4 раза по 5 мин, в итоге не более 20 мин, если больше погуляешь могут и оштрафовать. Тоже касается и опозданий, если нагуляешь в месяц более часа опозданий - штраф.
Выделить особо нечего, единственный плюс это коллектив. Но это только в моём городе в других люди более довольны
Что можно улучшить?
Улучшать можно бесконечно, начиная с условий труда, обедать не где. Да и начинался он около пяти вечера, когда весь народ прошёл. Программа вечно не работает. Обучения нет. Если нужна какая либо информация то ищешь по крупицам.
Компании стоит поработать над методикой построения работы. Интересы сотрудников не учитывают, з/п задерживают, приходится задерживаться после работы для выполнения дополнительных задач.
Что можно улучшить?
Необходимо улучшить многое. Процесс собеседования построен категорично, сотрудников не уважают.
Уверенность, что тебя не уволят, зп всегда вовремя, налажена документарная коммуникация между департаментами (приказы, служебки и др важная информация обязательно дойдёт до нужного сотрудника), крупная компания, офис в центре Москвы, недалеко от метро
Что можно улучшить?
Нет возможности роста, зп невысокие и не поднимают, или поднимают очень тяжело с кучей служебок. Дотошный контроль за каждым сотрудником - сколько часов отработал и тд, невозможно просто отпроситься, то есть акцент не на результат работы, а на процесс. 100% бюрократия. Нет возможности проявлять инициативу и брать ответственность, между департаментами чисто политические отношения, ощущение, что там каждый сам за себя, хотя должны работать на общую цель - развитие компании. К сожалению, такое отношение к сотрудникам, приводит к тому, что сотрудники с высоким потенциалом уходят.
Коллектив был очень дружелюбный, просто лучший, начальство понимающее (то которое было непосредственно в офисе)
Что можно улучшить?
Стоит улучшить зп, как авансовую часть, премии, вечные удержания, штрафы, в других компаниях уже давно не штрафую за это
Тут же штрафы это постоянно, таких зп уже тоже давно нигде нет
Стоит пересмотреть зп полностью, от официальной, до премий
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Страховая группа МАКС
Рекомендуют ли сотрудники компанию Страховая группа МАКС для трудоустройства?
47.3% сотрудников рекомендуют компанию Страховая группа МАКС для трудоустройства, на основании 207 оценок.
Какая оплата труда в компании Страховая группа МАКС?
Сотрудники компании Страховая группа МАКС оценивают оплату труда на 2.6 из 5, на основании 207 оценок.
Как сотрудники Страховая группа МАКС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Страховая группа МАКС оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 207 оценок.
Как сотрудники Страховая группа МАКС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Страховая группа МАКС оценивают возможности карьерного роста на 2.5 из 5, на основании 207 оценок.
Страховая группа «МАКС»
Страховая группа «МАКС» создана 13 марта 1992 года в Москве.
СГ «МАКС» - крупная, универсальная страховая компания федерального уровня с современным портфелем страховых продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц, с высоким качеством услуг и комфортными условиями работы.
Компания начинала свою деятельность с создания технологий обязательного и добровольного страхования, льготного страхования жилья, ядерного страхования.
СГ «МАКС» осуществляет деятельность по всем видам добровольного и обязательного страхования во всех субъектах Российской Федерации. Благодаря продуманной политике по развитию сети розничных продаж и наращиванию доли региональных операций, грамотному размещению резервов и инвестированию средств компания неизменно входит в число лидеров страхового рынка России. Страховая группа интенсивно расширяет региональное присутствие. Сегодня в ее составе более 200 представительств по всей стране.
Конкурентные преимущества СГ «МАКС»
Страховую защиту имущества, здоровья, ответственности «МАКСу» доверили 30 млн граждан и 100 тыс. предприятий - страховщик обеспечивает качественное обслуживание при высоком технологическом и инновационном уровне бизнеса.
Высокая деловая репутация СГ «МАКС» - подтверждена рейтингом исключительно высокого уровеня надежности.
Безусловное выполнение обязательствпо осуществлению страховых выплат. СГ «МАКС» несет полную финансовую ответственность по своим обязательствам перед клиентами, в соответствии с условиями заключенных договоров страхования, благодаря высокому уровню финансовой устойчивости, значительным объемам собственных средств компании и наличию надежных партнеров по перестрахованию.
Индивидуальный подход к каждому клиенту - обновляемая линейка страховых продуктов и программ, учитывающая потребности каждого страхователя, ряд специальных программ и акций для клиентов.
Профессионализм персонала - топ-менеджеры компании ежегодно входят в рейтинги самых профессиональных специалистов финансового сектора экономики России.
Высочайшее качество обслуживания – в «МАКСе» работает Центр урегулирования убытков, Центр контроля качества, система мониторинга клиентов и др.
Технологичность и инновационность - полная автоматизация заключения и сопровождения договоров страхования, наличие корпоративной информационной системы, смс-оповещение клиентов.
Универсальность бизнеса – полный спектр страховых услуг, комплексное обслуживание юридических и физических лиц.
Широкое региональное присутствие – Страховая группа «МАКС» имеет филиалы и представительства во всех регионах Российской Федерации.
Социальная ответственность - «МАКС» поддерживает православные храмы, детские дома, оказывает помощь ветеранским, медицинским, учебным, общественным организациям, а также отдельным гражданам.
Признание сообщества - неоднократный лауреат премий: «Финансовая элита России», «Золотая Саламандра», «Финансовый Олимп».
Активная позиция на страховом рынке - «МАКС» принимает активное участие в разработке законодательных инициатив, направленных на совершенствование правовой базы национального страхования.