Нет задержек по выплате зп. Но и зп это сложно назвать. Очень маленький процент с прибыли. И из этого процентра еще вычитаются налоги. Ужас.
Но были и положительные моменты. Наверное ) но не со мной )
Что можно улучшить?
Прежде всего отношение к сотрудникам. Мотивационную систему пересмотреть. Заработать невозможно
Коллектив, своевременная оплата труда, есть небольшая кухня для приема пищи + курилка на улице
Что можно улучшить?
Корпоративный транспорт, убрать регулярные переработки у кладовщиков, либо их сделать достойно оплачиваемыми, руководство, чтобы шведская компания действительно работала как шведская компания и соблюдала соответствующую культуру в работе внутри компании (та же IKEA хорошо это демонстрировала), улучшить условия для отдыха сотрудников, убрать ночные выгрузки фур, т.к. люди по ночам должны спать, а днем работать, как это положено, добавить рохли на склад, добавить компенсацию питания, в случае задержек и переработок компенсация за такси.
Отличный коллектив, интересная работа. Комфортные условия работы.
Очень грамотный руководитель. Всегда идёт на встречу сотрудникам для решения рабочих вопросов.
Стабильный график работы. Возможность подработок.
Белая заработная плата. Оплата переработок в двойном размере. Премии + подарки на новый год.
Что можно улучшить?
Добавить ДМС.
Бухгалтерии полояльнее относиться к сотрудникам.
Близость к дому , возможности роста з/пл, возможности карьерного роста , прозрачное премирование и з/пл, общероссийские выходные ,оплата больничного ,обучение внутреннее , обучение у партнеров , корпоративный спорт Падл теннис !
Что можно улучшить?
коммуникация между сотрудниками, теплый офис, доброжелательную атмосферу в офисе .
Полностью белая ЗП, премии, подарки к Новому году. Все праздничные и выходные дни - отдых. Уважительные отношения в коллективе. Оборудованная комната для приема пищи. Чай, кофе за счет компании. Хорошая компания - все честно, прозрачно, понятно
Что можно улучшить?
Свобода в выборе рабочего графика.
Продумать комфортную температуру в помещении.
Проработал более 5 лет, за это время компания сильно выросла, многое изменилось, но главное, что общая концепция Лунды неизменна. Лунда - бизнес с человеческим лицом. Не смотря на большой рост, компания держит высокие стандарты, как в сервисе для клиентов, так и в организации работы сотрудников.
Грамотное руководство, принимаются правильные решения и внедряются эффективные бизнес-процессы, что помогает неуклонно расти компании вверх
Коллектив прекрасный! Каждый из них является настоящим профессионалом своего дела, атмосфера в филиале дружелюбная
За время работы в Лунде я многому научился и получил бесценный опыт. Я благодарен компании за предоставленные возможности и рекомендую её как работодателя.
Что можно улучшить?
Загруженным менеджерам выделять ассистента, так как иногда у менеджера нет времени на основную деятельность - продавать, ездить на встречи с клиентами. Менеджер занят договорами, актами сверки, возвратами, браками, оформлением документов и тд. Для клиентов это конечно хорошо, так как для клиенту не приходится бегать из отдела в отдел для решения своих проблем.
Через неделю после увольнения, сотрудникам, проработавшим более 5 лет выдали благодарности и подарки за внесенный вклад в развитие компании. Не получил, обидно, но ладно. В целом минусов в работе нет, все отлично
График работы устраивает. Коллектив отличный. Поддержка полная по любым вопросам. ЗП белая 100%, переработки оплачиваются. Если командировка, то только по согласию работника. Все хорошо, кроме зп
Что можно улучшить?
Уровень ЗП держать не на уровне региона, а объективно, относительно проделанной работы и нагрузки на единицу.
Подарки на новый год, обучение сотрудников. Есть дни монтажников, где можно пообщаться с клиентами. Оплачивают переработки.
Что можно улучшить?
Держать ходовой товар на складе. Упростить процедуру возврата товара. Ориентироваться по ценам конкурентов в регионах, а не на Москву. Сделать номальную вывеску, точку продаж не видно. Наладить стационарную телефонную связь, звонки от потенциальных клиентов уходять в другие офисы. Так же заявки по почте, непонятно как улетают в другие офисы.
Возможность карьерного роста, профессиональное обучение, полностью белый оклад, никаких задержек в оплате.
Что можно улучшить?
Оплата зарплаты с годами никак не индексируется. Её могут поднять только при условии нагрузки дополнительной работы. Переработки рабочего времени никак не оплачиваются, считается, что сотрудник плохо работает в рабочие часы, поэтому задерживается дополнительно.
Большая, серьезная компания. Большой ассортимент товара в наличии, корпоративное обучение. Хорошо продуманы бизнес процессы связанные с оформлением заказов и доставки из покупателю. Вкладывают серьезные деньги в интернет рекламу, но распределение заявок из нее происходит наобум, во всяком случае в Нижегородском филиале.
Что можно улучшить?
Вести битрикс, для поднимания распределения заявок.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лунда
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лунда для трудоустройства?
78.8% сотрудников рекомендуют компанию Лунда для трудоустройства, на основании 80 оценок.
Какая оплата труда в компании Лунда?
Сотрудники компании Лунда оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 80 оценок.
Как сотрудники Лунда оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лунда оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 80 оценок.
Как сотрудники Лунда оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лунда оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 80 оценок.
LUNDA – компания, которая была основана в городе Лунд на юге Швеции в 1977 году. С тех пор она неуклонно растёт и расширяет географию своего присутствия. В 2007 году, опираясь на более чем тридцатилетний опыт работы в Швеции, компания LUNDA открыла свой первый офис в Российской Федерации. Сегодня в России функционируют 55 филиалов в 36 городах. В 2023 году оборот компании в России составил более 13 миллиардов рублей без НДС.. Среди наших поставщиков - компании-производители наиболее надежного оборудования с оптимальным сочетанием цены и качества. Собственный автопарк позволяет осуществлять доставку даже небольших партий товара очень оперативно – непосредственно в день заказа.
Стратегическая цель компании – быть как можно ближе к заказчику и в кратчайшие сроки обеспечивать его потребности в профильном оборудовании. Поэтому LUNDA постоянно осваивает новые регионы. В настоящий момент компания располагает самой большой в России филиальной сетью в своей отрасли по числу городов и регионов присутствия. Её филиалы и распределительные центры открыты в Москве и других городах Центрального федерального округа, а также в городах, административных и районных центрах Северо-Западного, Приволжского, Южного и Уральского федеральных округов. В 2022 году открылся первый филиал в Уральском федеральном округе в г. Екатеринбург. Кроме того, в ближайшие пять лет планируется открывать ежегодно не менее десяти филиалов в разных регионах.