Из плюсов могу выделить, что заработная плата белая и ни разу не задерживалась
Что можно улучшить?
1. Отношения в коллективе (все избегают ответственности и пытаются переложить ее на других) - такая политики идёт и от руководства
2. Работа по правилу:
а) руководитель всегда прав,
б) если руководитель не прав, смотри пункт а)
Иными словами к словам сотрудников прислушиваются редко. Имеются ввиду конструктивные предложения
3. Чтобы усложнить любой процесс, в него нужно добавить больше согласующих лиц. Здесь достаточно много с кем нужно согласовать каждое решение, поэтому самая простая задача выкручивается по сложности на максимум
4. Отсутствие заинтересованности работодателя в развитии своих сотрудников
Белая ЗП, официальное трудоустройство. На этом в принципе все, после работы в этой компании ничего уже не страшно.
Что можно улучшить?
Нет четкого объяснения твоим обязанностям, как и не было нормального обучения. Штрафы за минутное опоздание. Штраф за превышение минут перерывов. Везде камеры, иногда с прослушкой, мониторинг рабочих чатов и компов. Перекладывание ответственности. Бесконечные срочные задачи. Если нужно отпроситься на час, то это время нужно отработать. Нет карьерного роста.
Работа водителем сносная, склад работает быстро и отзывчево. График гибкий но логистика оставляет желать лучшего. Кураторы молодцы, быстро помогаю решать проблемы.
Что можно улучшить?
Логистику, ставку за точку, увеличение зп грузчика.
Налаженный механизм работы в компании, чувствуется что фирма зрелая, все схвачено, всё по полочкам. Каждый занимается своим делом и вносит вклад. Хорошее обучение при устройстве, после этого с тобой работают, помогают улучшить показатели. Мне там очень нравилось
Что можно улучшить?
Даже не знаю, наверное уровень зарплаты можно было бы увеличить
Белая зп, официальное трудоустройство. Отличное место пройти школу жизни. После такого ничего не страшно. Можно набрать хороший опыт и уйти в лучшее место. Многозадачность в этой компании поражает.
Что можно улучшить?
В компании есть штрафы за минутное опоздание, штраф за перерыв без отмечания пропускной системы. Штраф за превышение минут перерывов.
Везде камеры, в некоторых местах с прослушкой.
Мониторинг рабочих компов, чатов. Абсолютное недоверие со стороны руководства даже старым сотрудникам.
Бесконечные срочные задачи из-за которых приходилось задерживаться, но никто не заплатит, вовремя не сделал, значит не справляешься. Перекладывание ответственности между отделами.
Текучка кадров.
Отсутствие корпоративной культуры.
На зерна в кофемашине нужно скидываться, на подарки 8 марта и 23 февраля тоже.
Постоянно накидывают доп. обязанности за которые обещают прибавку к зп, в итоге в лучшем случае добавят пару тысяч, в худшем порежут текущую зп. Запросто могут лишить премии или порезать её по какой либо причине. Нет обучения для повышения квалификации старых сотрудников.
Практически невозможно согласовать удаленку в экстренных ситуациях, если отпрашиваешься на час обязан отработать все минуты.
По прошествии 5 лет, хотелось бы выразить признательность руководству ( ГЕН. ДИРЕКТОРАМ) за их действительно тяжёлый труд. За то, сколько знаний и сил они вкладывали в своих сотрудников, это действительно отличная школа любого менеджера по продажам, которая обязательно пригодится в будущем.
-Карьерный рост, на своём примере подтверждаю.
-Современный и красивый офис, требования к соблюдению чистоты и порядку считаю плюсом.
-Своевременная выплата ЗП.
Что можно улучшить?
Дать чуть больше свободы действий менеджерам по продажам. Сложно работать, когда такое давление и страх быть уволенным за незначительные ошибки.
Было бы неплохо, если каждый руководитель отвечал только за свой отдел и " не лез" бы в другой.
Работала в компании чуть больше 2х лет.
Это максимально уютные люди, лояльное руководство и отзывчивые коллеги. Никакого дискомфорта, рабочие процессы выстроены весьма грамотно, единственное что имеют обыкновение капитально меняться. Но это в целом не удивительно, потому что ассортимент постоянно растёт и нужно использовать новые подходы.
Коллеги во всех отделах собрались очень порядочные, никого не оставят без помощи, как рабочей, так и персональной.
Красивый удобный офис, очень светлый, 2 оборудованные кухни, регулярная выплата белой зп.
Прощаться было очень тяжело. Желаю компании только процветания.
Что можно улучшить?
Больное место это, конечно же, индексация зарплаты. И проблемы с наличием офис-менеджера. Но они уходят вроде по личным, но точно сказать не могу.
Классный офис, крутой коллектив, не было проблем с выплатами. Генеральный, хороший как человек и руководитель. Да и в целом, со всеми руководителями был найден общий язык.
Желаю самого лучшего компании и благодарна за опыт
Что можно улучшить?
Больше ценить сотрудников, индексировать зп. Искать нового всегда затратней
В компании работаю уже 4 год, лояльное и понимающее руководство, в целом большая и развивающаяся компания, много нововведений в плане доработки программы для облегчения труда, к своему непосредственно руководителю можно обратиться с любым вопросом и он не останется без внимания, всегда в курсе изменений в бухгалтерском и налоговом учете. Хорошая коммуникация между отделами, коллектив очень дружный, помогут решить любой вопрос и поставленную задачу. Белая заработная плата без задержек. Современный, комфортный уютный офис. В компании созданы всё условия для того чтобы расти, развиваться и зарабатывать.
Что можно улучшить?
Предлагаю выражать благодарность за хорошо выполненную работу сотрудникам для того чтобы они чувствовали, что их труд получает должную оценку со стороны руководителей и служит ориентиром для других сотрудников.
Возможность выбора графика работы, комфортный офис с комнатой для приема пищи, своевременная оплата труда, регулярное обучение и проведение дополнительных мотиваций.
Что можно улучшить?
Перерывы, тяжело просидеть 8 часов на одном месте, с возможностью проветрить голову от общения с клиентами на 5-10 минут в 2 часа.
Хорошая компания с классным коллективом, неплохим офисом, который не сильно удалён от станций метро (рядом есть остановка автобуса, если не хочется идти пешком пару остановок в дождь)
Что можно улучшить?
1) Некоторые сотрудники (в т.ч. руководители) "удивляют".
2) Корпоративы на невысоком уровне.
3) Невысокий уровень заработной платы.
Работаю сборщиком мебели от данной компании, условия более чем удобные, 2 раза в неделю привозят мебель, присылают заказы в 1с, а ты уже едешь и собираешь у клиента дома. Сам договариваемся с людьми о дате и времени, то есть сам строишь свой график, как подработка идеальный вариант
Что можно улучшить?
Начальство адекватное, доставщики тоже, лично меня все устраивает
Удобное расположение офиса, возможность получить новые навыки и знания, отличный коллектив, своевременные выплаты, интересная работа, в сезон можно увеличить свой доход
Что можно улучшить?
Наладить организованность между отделами, проводить ежемесячную работу над ошибками, поменять устаревшую систему мотивации, упорядочить работу многих отделов
Оборудование рабочего места и место для обеда - мини-кухня
Что можно улучшить?
Отношение к новым сотрудникам со стороны руководства. слишком много тех, кто руководит, но по сути ничего не делает. Помимо продаж - ты и отдел сопровождения, и колл-центр, и рекламация. Много штрафов, устаревшая система продаж - одно из них например строгое следование скриптам. Постоянно проблемы с остатками - продаёшь товар, а его нет. Или поставка товара вдруг переносится. Были ситуации когда товар не могли отгрузить клиенту и три месяца. И никто толком из так называемого руководства не решает эти вопросы. И приходится просто кормить клиента завтраками
Зарплату выплачивают почти вовремя, все остальные блага только для сотрудников офиса
Что можно улучшить?
Стоимость сборок ниже среднего, руководят сборщиками люди, ни разу не державшие отвёртки. Отсюда нелепые регламенты и "купленные" по принуждению изделия из-за коряво работающего отдела рекламаций. Сборка мебели такого низкого качества должна стоить дороже, так как сборщику приходится не только собирать, но и доделывать за производителем
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛайфМебель
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛайфМебель для трудоустройства?
68.4% сотрудников рекомендуют компанию ЛайфМебель для трудоустройства, на основании 38 оценок.
Какая оплата труда в компании ЛайфМебель?
Сотрудники компании ЛайфМебель оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 38 оценок.
Как сотрудники ЛайфМебель оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЛайфМебель оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 38 оценок.
Как сотрудники ЛайфМебель оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЛайфМебель оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 38 оценок.
ЛайфМебель - это интернет гипермаркет мебели, который работает с 2007 года и занимает лидирующие позиции на рынке. Компания напрямую взаимодействует со множеством фабрик - изготовителей и предлагает покупателям надежнуюмебель для дома и офиса. Мы заботимся о своей репутации и качестве предлагаемых товаров. За годы работы услугами компании воспользовались свыше полумиллиона клиентов из разных регионов России.
Наша миссия: Изменить жизнь наших клиентов, создавая в их домах уют, стиль и хорошее настроение с помощью нашей мебели и сервиса.
Для наших клиентов мы предоставляем широкий ассортимент, возможность доставки по всей России, гарантии на продукцию и главное комфорт от сотрудничества с нами.
Став частью команды ЛайфМебель у тебя будет возможность работать в одном из быстрорастущих направлений, повышать уровень своей экспертизы и быть уверенным в завтрашнем дне.
Смотри наш профиль в инстаграме про работу в компании: https://www.instagram.com/lifemebel_work