Зарплата без задержек на карту, необязательно именно этого банка.
Что можно улучшить?
Трудно найти плюсы, желание уволиться появилось через 3 дня после трудоустройства, но предыдущая запись в трудовой была короткая и рекрутёры задавали много вопросов по этому поводу, пришлось задержаться и откровенно страдать.
Довольно непривычно было, что в ИТ строго следят за временем прихода и могут "вызвать на ковёр" даже за опоздание на 3 минуты.
Нет зон отдыха, нет даже места, куда можно выйти по телефону поговорить.
Древние технологии.
Слабые аналитики.
Возможность работать удалённо, достаточно близко к метро, интересные задачи, отсутствие открытых конфликтов.
Что можно улучшить?
Сложность в коммуникации между сотрудниками, субъективность, двойные стандарты, простые вещи объясняют сложным языком, нет лидеров в руководстве, нет премий и не принято быть командой, напряжённая атмосфера. По мелочи: тесная и маленькая кухня, маленькие мониторы на рабочих местах, не современный стек технологий
Идеальное место, где можно раскрыть все свои возможности к качеству, но без спешки, инструменты ограничены вашими компетенциями, начальство - боевая единица, но с бОльшими возможностями, коллеги - божественны.
Что можно улучшить?
Возможно не везде радужно, но верю, что над этим тоже задерживаются регулярно. Редко вижу коллег, но это приносит бОльшую энергию командных вопросов.
Белая зп, стабильный график работы без задержек, понятная система мотивации
Что можно улучшить?
Оборудование древнее, по ощущениям всё скоро развалится
Системы работы с клиентами невероятно неудобные, и также есть множество лишней бумажной волокиты, которая очень замедляет работу сотрудника
Отношения в коллективе были напряжённые, руководитель делала замечания буквально за всё, и вместо помощи новому сотруднику я получала недовольство и косые взгляды
Нравились условия труда, бонусы, мотивировали в работе, благодаря плану можно было получать зп самую высокую , нравилось премирование за отличную работу и выполнение 100% ежемесячного плана .
Удобный офис в центре города,работала не в отделении, а в бэк-офисе с документами. У меня был супер-босс и ведущий специалист-коллега) в лучшие времена(когда там работала)зарабатывала премия почти размером с оклад. Огромный плюс-дмс с 3го или 6 месяца,не помню уже,но там была стоматология!
Что можно улучшить?
Скорость интернета, техническое оснащение,более лояльное отношения высшего руководства к филиалам
Близко к дому, свободно по времени доставлять карточки, приятный коллектив,свободное общение, хорошая ориентировочно на местности доставки карт в Москве и Московской области, наличие документов у людей в офисах, дома и на работе
Местоположение - центр города, коллектив, график работы, выходные по ТК РФ.
Что можно улучшить?
Заработную плату и мотивацию сотрудников, обустроить комнату отдыха и сделать более функциональным рабочее место, тк компьютеры 2005-х годов наверное, не помешал бы ремонт офиса.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Рекомендуют ли сотрудники компанию КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК для трудоустройства?
71.2% сотрудников рекомендуют компанию КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК для трудоустройства, на основании 382 оценок.
Какая оплата труда в компании КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК?
Сотрудники компании КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 382 оценок.
Как сотрудники КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК оценивают руководство компании?
Сотрудники компании КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 382 оценок.
Как сотрудники КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 382 оценок.
АО «Кредит Европа Банк (Россия)» – российский Банк с иностранным капиталом, основан в 1997 году и работает в России уже более 26 лет.
Деятельность Кредит Европа Банка в России сосредоточена в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Уфа, Новосибирск, Ростов-на-Дону и других.
Филиальная сеть Кредит Европа Банка насчитывает 42 отделения в 21 городе и 5 часовых поясах РФ, а также 310 банкоматов и более 24 000 точек продаж (присутствие банка в 2022 году).
Кредит Европа Банк – универсальный банк, оказывающий широкий спектр услуг розничным и корпоративным клиентам, а также предприятиям малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день Банк обслуживает более 6 000 000 клиентов физических лиц, 5 600 корпоративных клиентов и 15 500 предприятий малого и среднего бизнеса (на 01.01.2023).
Банк занимает лидирующие позиции на рынке кредитных карт, потребительского и автокредитования (на 01.01.2023).
По итогам 2022 года Кредит Европа Банк вошел в топ-100 списка лучших банков России по версии Forbes, а также в топ-10 Народного рейтинга информационно-аналитического портала banki.ru.
На сегодняшний день в Кредит Европа Банке работают более 2000 высококвалифицированных специалистов. Банк динамично растет и развивается, разделяя достигнутые успехи со своими клиентами, партнерами и акционерами. Банк уделяет особое внимание развитию своих сотрудников, а личная эффективность каждого является ценностью для банка и гарантом профессионального и карьерного роста.