Обучение, возможность роста. Работал администратором магазина, постоянно что-то новое узнаешь.
Что можно улучшить?
Списания, все что не по плану или вышли сроки ложиться на персонал магазина. Так же при увольнении пытаются тмц списать на администратора, в моем случае был телефон с царапиной. Я отказался в итоге заплатили все кто работал в магазине
Прекрасная возможность хорошенько заработать, работая линейным персоналом вообще никаких забота, знаешь свое дело четко придерживаешься поставленного плана администратора и все круто, есть возможность развития по карьерной лестнице, при всем желании повышать квалификацию тут можно раз в 3-6 мес. зеленая обеспечена, соответственно если быстро обучаешься и отвечаешь на все требования компании соблюдая порядок.
Что можно улучшить?
Срез знаний для супервайзеров, списание скоропорта повесить на супервацзера и ЗРУ, если он не анализирует данные, если он перемещает или не перемещает товар не осознанно и безобаснованно, считаю что супервайзера надо депримировать в случае если из-за его действий люди на магазинах недо получают свою премию из-за без действий супера
Хорошие условия труда. Всегда находишься в движении, нет серой рутины, вполне интересная работа. Строгое, но честное и понимающее руководство, относятся лояльно. Просто так никого не штрафуют, только если на то есть действительно причина. Возможность дополнительного выхода на работу за хорошую оплату. Зарплату никогда не задерживают, всегда приходит вовремя, стабильно 3 раза в месяц.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками, уделить особое внимание обучению персонала. Более грамотно выставлять так называемые планы по «Задачам месяца». И более чётко следить за вышестоящим руководством, так как иногда проскальзывают нотки дурости.
Заработная плата выше среднего на рынке, как правило хороший дружный коллектив, можно работать поблизости к своему дому
Что можно улучшить?
Самый главный минус этой компании это ее «голова», как правило у руля стоят «обиженные» люди. Нарушение трудовой дисциплины со стороны руководителей, как в плане общения так и распорядка дня. Рабочий день длится не как положено с таким графиком 12 часов, а по 14+. Контингент в этом магазине соответствующий… практически все праздники вы проводите на работе, и за это так же нет никаких доплат. Все потери магазина взымаются с персонала, даже если он в этом не виновен. Система штрафов.
Стремительный карьерный рост, близость к дому. Бесплатные обучения. Помощь с стороны руководства.
Что можно улучшить?
Низкий уровень оплаты труда. Допустим кассир в пятерочке зарабатывает 40, кассир в КБ 50-55. Но кассир в КБ работают по 16- 17 часов. Так что особенно девочки, пожалейте себя и идите работать в нормальное место, так как штрафы и срочки всю надбавку съедят и вы получите как кассир в пятерочке.
Ничего что можно вписать как "нравиться" в целом из приятного только деньги,но для их заработка ты потратишь все силы,нервы и забудешь про сон.
Что можно улучшить?
Система мотивации,штрафов, объем работы,титанические переработки ,огромная нагрузка на линейных сотрудников. Практически 14 часовой рабочий день для линейного персонала это жуть
Заработная плата, возможность карьерного роста, все остальное ужасно
Что можно улучшить?
ГРАФИК РЕЖИМ РАБОТЫ
Оплачивают 8 часов а работаешь 9 часов
Можно найти в трудовом распорядке дня
Администратора магазина работает с 9-18 а по факту с 9-19. Будете работать можете забыть о жизни. Отчеты даже в выходной день. Не можешь лечь спать только потому что магазин ещё не закрыт и надо дождать отчета
Неплохая компания, Если ты не умеешь продавать, то в этой компании тебя научат продавать, и в конце года одного, можно стать полубогом продаж
Что можно улучшить?
После возвращения в компанию бы отменили, возврат денег, (своих отпускных), и штрафы отменили бы, и отменили бы с 16:00 по 20:00 запрет на выход покурить
Всё зависит от качество работы и сплачённого коллектива. Подбором сотрудников занимается админ, это большой плюс. Если стараться, то можно выполнить все планы, вполне достижимый результат. З/пл при выполнении планов, достойная.
Что можно улучшить?
Меньше отчетности. Меньше мониторингов..Нужен заместитель.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Красное & Белое, розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию Красное & Белое, розничная сеть для трудоустройства?
56.4% сотрудников рекомендуют компанию Красное & Белое, розничная сеть для трудоустройства, на основании 9 204 оценок.
Какая оплата труда в компании Красное & Белое, розничная сеть?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 9 204 оценок.
Как сотрудники Красное & Белое, розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 9 204 оценок.
Как сотрудники Красное & Белое, розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 9 204 оценок.
«Красное & Белое» - сеть магазинов у дома. Благодаря нашим ценам и удобному расположению мы стремимся, чтобы хорошие и качественные продукты были доступны каждому. Магазины «Красное & Белое» присутствуют во многих субъектах РФ.
Сейчас сеть насчитывает более 20 000 магазинов и мы продолжаем развиваться!
Более 125 000 сотрудников нашей сети ежедневно выходят на работу.
Неважно сколько Вам лет и чем вы занимались раньше. Если вы ответственны и энергичны, у нас Вы найдете свое место и сможете сделать карьеру. Мы поможем выбрать вам специальность по душе: в магазине, офисе или на складе.
Некоторые из причин, по которым стоит работать в нашей команде.
- Мы даем возможность людям, которые хотят работать и зарабатывать добиваться своих целей.
- Сотрудник «К&Б» это, как правило, позитивный, трудолюбивый, общительный человек. И, хотя причины работы могут быть разными, большинство сотрудников работает у нас из-за того, что им нравится работать в продажах.
- Если знаешь куда идешь - туда приведет любая дорога. Мы знаем, к чему мы стремимся.
- Мы считаем, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- Мы заинтересованы в карьерном росте своих сотрудников. Но если сотрудник устал от своей работы или хочет попробовать что-нибудь новое, он может перейти на другую должность, а не уходить из компании.
- Мы растем и развиваемся. У нас всегда есть возможность предоставить Вам вакансию в другом городе или более удобном для Вас районе. Работа рядом с домом, что может быть лучше?
- Обучение в процессе работы. Мы считаем, что никто не знает так много, как все мы вместе, поэтому с удовольствием делимся своими знаниями с новыми сотрудниками.
У нас Вы можете получить знания, навыки и умения, которые пригодятся не только в будущей работе, но и в жизни.
- Наша главная должность в компании - «Специалист по созданию хорошего настроения покупателей». Мы предлагаем низкие цены, простой процесс покупки и последнее, не менее важное – помощь доброжелательных и квалифицированных сотрудников.