Удобный график, в среднем 3-4 часа в день уходило на активную часть работы. После плановых посещений (5 магазинов в день в среднем по 30 минут на каждом)
Что можно улучшить?
Не предоставляют основной рабочий инструмент (ноутбук, телефон, пыледувку).
Неплохой офис, нормальные условия труда, хороший коллектив, корпоративный трансфер.
Что можно улучшить?
Пересмотреть принцип работы отдела ДПП, поскольку работа данного отдела заключается далеко не в безопасности, а в сборе дс с сотрудников (иногда штрафы доходят до абсурда). Касаемо моей должности, то можно было бы и руки чуть развязать, учет тмц это конечно нужно, но это считаю не основная работа системана, а заниматься реально тех поддержкой не очень то и можно, по скольку для этого есть специально обученные люди, ты можешь только например заменить картридж Опять же, возвращаясь к выше сказанному, считать с сотрудником ДПП саморезы поштучно это край
Зарплата . В начале моей здесь работы,можно было в районе обеда заниматься своими делами, отвечая на звонки,удаленно решая проблемы.
Что можно улучшить?
Отношение руководства к подчинённым,- "незаменимых нет" . Логику работы,- всё примитивно, айти сфера на зачаточном уровне,где-то в 2010 застряли . Убрать объезды ,сделать первую линию поддержки, работать по заявкам .
Выделить бюджет на замену компьютерной периферии - мышек , клавиатур . (Списывается за счёт персонала ,либо для списания в ремонт,нужно ещё доказать что мышка за 150 рублей за полтора года работы сломалась по естественным причинам).
Работа с 08-30 до 23-00, постоянные разьезды, вызвать на магазин могут в любое время суток, от телефона не отойти - штрафы и наменки на увольнение, звонки и сообщения из чатов на постоянной основе, иногда звонки по ночам (ревизии ночью), постоянный стресс, по всем звонкам и выездам строгая отчетность, выходных дней по факту нет, выезжать из города нельзя, большие расходы на бензин и амортизацию якобы которые входят в ЗП, больничные и отпуска оплачивают по мроту, переработки не оплачиваютя, руководство очень сильно жестит, регулярные наезды штрафы и негатив, отсюда текучка кадров. В ежедневную работу входит мытье всей техники на кассах, видеонаблюдении, куполов видеокамер и тд. Если у Вас нет семьи, друзей, хобби, не нужны выходные, отпуска и поездки за город, железные нервы, любите наводить чистоту с тряпками, готовы круглосуточно не выпускать телефон из рук, то можно рассмотреть как временную работу.
Для специалиста IT сферы с опытом работы и желющим дальше развиваться достаточно хорошее место с достойной, стабильной и каждый год индексируемой оплатой труда.
Что можно улучшить?
Вообще в работе все устраивает, предложений по улучшению нет.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Красное & Белое, розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию Красное & Белое, розничная сеть для трудоустройства?
56.5% сотрудников рекомендуют компанию Красное & Белое, розничная сеть для трудоустройства, на основании 9 106 оценок.
Какая оплата труда в компании Красное & Белое, розничная сеть?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 9 106 оценок.
Как сотрудники Красное & Белое, розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 9 106 оценок.
Как сотрудники Красное & Белое, розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 9 106 оценок.
«Красное & Белое» - сеть магазинов у дома. Благодаря нашим ценам и удобному расположению мы стремимся, чтобы хорошие и качественные продукты были доступны каждому. Магазины «Красное & Белое» присутствуют во многих субъектах РФ.
Сейчас сеть насчитывает более 20 000 магазинов и мы продолжаем развиваться!
Более 125 000 сотрудников нашей сети ежедневно выходят на работу.
Неважно сколько Вам лет и чем вы занимались раньше. Если вы ответственны и энергичны, у нас Вы найдете свое место и сможете сделать карьеру. Мы поможем выбрать вам специальность по душе: в магазине, офисе или на складе.
Некоторые из причин, по которым стоит работать в нашей команде.
- Мы даем возможность людям, которые хотят работать и зарабатывать добиваться своих целей.
- Сотрудник «К&Б» это, как правило, позитивный, трудолюбивый, общительный человек. И, хотя причины работы могут быть разными, большинство сотрудников работает у нас из-за того, что им нравится работать в продажах.
- Если знаешь куда идешь - туда приведет любая дорога. Мы знаем, к чему мы стремимся.
- Мы считаем, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- Мы заинтересованы в карьерном росте своих сотрудников. Но если сотрудник устал от своей работы или хочет попробовать что-нибудь новое, он может перейти на другую должность, а не уходить из компании.
- Мы растем и развиваемся. У нас всегда есть возможность предоставить Вам вакансию в другом городе или более удобном для Вас районе. Работа рядом с домом, что может быть лучше?
- Обучение в процессе работы. Мы считаем, что никто не знает так много, как все мы вместе, поэтому с удовольствием делимся своими знаниями с новыми сотрудниками.
У нас Вы можете получить знания, навыки и умения, которые пригодятся не только в будущей работе, но и в жизни.
- Наша главная должность в компании - «Специалист по созданию хорошего настроения покупателей». Мы предлагаем низкие цены, простой процесс покупки и последнее, не менее важное – помощь доброжелательных и квалифицированных сотрудников.