Работаю в данной компании уже довольно долгое время. Очень нравится то что работа удаленная, очень удобно. Гибкий рабочий график, своевременная, достойная оплата труда. Остаюсь доволен.
Что можно улучшить?
Обеденный перерыв на пол часа и увеличить место для парковки
Есть свобода выбора рабочего графика, что очень удобно рассматривать должность в качестве подработки или по совместительству; есть обучение, как первичное, так и в процессе работы; внимательное руководство, с пониманием и готовностью помочь относится к своему персоналу.
Что можно улучшить?
Условия труда: оборудовать кабинеты кондиционером, поменять оборудование на более надёжное
Зарплату выше
Решения вопроса о сбоях программах, приходилось потом отрабатывать, чтобы получить свой оклад, так как программа не учитывала время.
Координаторы одно название, на вопросы молчат либо вообще не отвечают либо спустя время
Работать здесь очень нравится, удобный график и достойная работа. Коллектив хороший и молодой, начальство адекватное. Есть карьерный рост, за отличную работу можно получить неплохие бонусы
Что можно улучшить?
В целом все и так отлично, но можно повысить зарплату тем кто отлично работал на протяжении нескольких месяцев
Уже вошло в привычку работать из дома, и такая работа меня полностью устраивает. Работаю оператором call центра, начальство максимально лояльное, предусмотрен неплохой карьерный рост и система бонусов. Молодой коллектив, но порой не хватает именно живого общения. В целом меня все устраивает, идеальная работа
Что можно улучшить?
можно было бы устраивать воскресные созвоны в зум для сотрудников и добавить какие нибудь обучения
Офис в центре города. Наличие знакомых лиц в нем. Отзывчивый коллектив
Что можно улучшить?
Чистоту в офисе. Ни разу не видел, чтобы убирались в нем. Под РМ всегда грязно. Систему повышения. Понижающий коэффициент при увольнении.. Не активированное ПО (всё). Вас сажают за ПК, для работы на определенном проекте, а на ПК не работает Excel, на обращение к админу, тебе просто советуют пересесть за другой ПК, но у Вас не будет уверенности в том, что там будет необходимое ПО. Кто знаком с октелом, знает, что в системе есть прогрессивный набор. Так называемая «плашка». Оплачивается только первые 13 секунд. Более того, ни кто не говорит, что октел еще плюсом не считает секунд 4-6 во время закрытия карточки контакта. И получается, что за день «набегает» час-полтора не оплачиваемого времени и это плюсом к законному перерыву, который не оплачивается.
Давно искал для себя удалённую работу сотрудником Call - центра. Попробовал многие сферы работ, стажировался в разных фирмах. В компании "Контакт Сервис" условия работы мне понравились, удобный график, хорошие бонусы и адекватное начальство. Процесс обучения прошёл быстро, сотрудники мне помогли понять основные моменты и особенности работы. Работая удалённо я смог совмещать многие дела по дому, эта очень удобно.
Что можно улучшить?
Минусы: В момент работы у меня совсем нет времени отвлекаться, для тех кто хочет карьерного роста нужно очень хорошо постараться.
Искала именно удаленную работу, попадалось много вакансий в саll-центр - заинтересовало. Решила попробовать. Что могу сказать: хорошая вакансия. Плюсы: работа удаленная, можно зарабатывать прямо из дома. Удобный график, можно совместить с учебой, классный молодой коллектив. Адекватное и понимающее начальство. Возможен карьерный рост, но нужно потрудиться, для ленивых не подойдет.
Что можно улучшить?
Работа подразумевает общение посредством телефона, поэтому от людям, которые за живое общение, будет трудновато
Давно искала удаленную работу, так как нахожусь в декрете. Решила попробовать себя в роли оператора саll-центра. работаю уже около трех месяцев и меня всё устраивает. Большой плюс в том, что удобный график, хорошее начальство, которое думает о своих работниках, дружный коллектив, карьерный рост. Думаю, что после декрета останусь на этой должности и другую работу искать не буду.
Что можно улучшить?
Нужно хорошо постараться для карьерного роста, а в целом все хорошо
В поиске работы, наткнуласть на обьявление о наборе сотрудников в Контакт Сервис. Решила попробовать. Обучение прошло легко и быстро. Работаю. Пока все нравится. Особенно то, что никто не регулирует твой рабочий день. Но, работа не для тех, кто привык в рабочее время бить баклуши и висеть в интернете. Стимулирует система поощрения в виде бонусов, ну и есть надежда на карьерный рост у тех, кто не ленится.
Что можно улучшить?
я очень общительна и мне немного не хватает живого общения между сотрудниками
Очень удобно работать сидя в декрете с ребенком, работаю когда есть время. Оплата неплохая, коллектив дружный. После декрета, когда смогу работать в полную силу, рассчитываю на карьерный рост.
Что можно улучшить?
В настоящий момент меня все устраивает, если только корпоративные мероприятия
Это мое первое и единственное место работы и менять его пока мне не хочется. Основной плюс для меня - это то, что работать можно удаленно. Зарплата не плохая, ну и карьерный рост тоже есть, что немаловажно для меня.
Что можно улучшить?
Для меня нет, разве что порой клиенты трудноватые попадаются.
Я студентка на очном отделении, поэтому устроилась на эту работу чтобы иметь гибкий график, который не помешает обучению в колледже. Сама работа достаточно легкая, нужно лишь заучить шаблонные ответы на вопросы потенциальных клиентов, чтобы консультировать их по телефону.
Что можно улучшить?
Работа довольно монотонная, как и большинство других видов работ.
Работаю уже полгода и всем доволен. График сам себе планирую, успеваю все свои дела делать, а не как на обычном 2/2 или 5/2 - только видимость свободного времени. Зарплата очень нравится, бывают бонусы - но надо понимать что платят не за просто просиживание штанов, работать надо.
Что можно улучшить?
Идеальных работ не бывает) Зарплату побольше, рабочих часов поменьше)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Контакт Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Контакт Сервис для трудоустройства?
79.8% сотрудников рекомендуют компанию Контакт Сервис для трудоустройства, на основании 198 оценок.
Какая оплата труда в компании Контакт Сервис?
Сотрудники компании Контакт Сервис оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 198 оценок.
Как сотрудники Контакт Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Контакт Сервис оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 198 оценок.
Как сотрудники Контакт Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Контакт Сервис оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 198 оценок.
Контакт Сервис – это успешно развивающаяся компания с 14 летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall центров. Мы входим в ТОП10 ведущих коллцентров страны. У нас открыты филиалы в Москве, СанктПетербурге, Саратове, Пскове и Астрахани, в нашей команде работает более 1000 сотрудников.
Мы открываем все возможности, чтобы вместе развиваться и двигаться вперед быть уверенными в завтрашнем дне! Начни карьеру в команде профессионалов в успешной компании уже сегодня!
Подробности на нашем сайте https://www.okcall.ru/vakansii/v/promov.html