Отзывы сотрудников о компании Контакт-центр К-Линия
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Контакт-центр К-Линия
Рекомендуют ли сотрудники компанию Контакт-центр К-Линия для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Контакт-центр К-Линия для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании Контакт-центр К-Линия?
Сотрудники компании Контакт-центр К-Линия оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Контакт-центр К-Линия оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Контакт-центр К-Линия оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Контакт-центр К-Линия оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Контакт-центр К-Линия оценивают возможности карьерного роста на 2 из 5, на основании 1 оценки.
Контакт-центр был создан в 2009 году для внутренних нужд компании, занимающейся продажей ПО. Уже в 2010 центр вырос до сторонних заказов и начал работать как аутсорсинговый.
Контакт-центр достаточно быстро стал развиваться и расти.
-
Только за первые месяцы работы контакт-центр выполнил более 20 разных крупных проектов.
-
За 12 лет отработали на более 100 уникальных проектах
-
Приняли более 1 млн входящих звонков
-
В 2018 году колл-центр-представлял Калининград на ЧМ по футболу, в период которого обработали более 1500 обращений от разноязычных абонентов.
-
За все время сотрудничали с более 70 различными компаниями Калининграда и России.
-
Наши клиенты – это продуктовые и вендинговые сети, магазины бытовой техники, интернет-магазины, магазины автозапчастей, автосервисы, службы доставки продуктов питания, крупные веб-разработчики, компании по разработке программных обеспечений и компании сферы бизнеса в сегменте b2b.