Первая удаленная работа для меня. Понравилось, что начальство адекватное, дает хорошие бонусы плюс удобный график. Карьерный рост есть, с зарплатой задержек не было. Но для того, чтобы достичь более высокого уровня в компании конечно нужно много работать, выполнять план, в принципе это всё реально. Компания дает реальные возможности заработать и реализоваться.
Что можно улучшить
Мотивацию для новых сотрудников, чтобы сразу осознавали как нужно работать, чтобы достичь развития.
Как сотрудник Инсофт, я хочу выразить свою благодарность компании за прекрасные условия труда и возможности для профессионального роста. Работа в удаленном call-центре дает мне возможность совмещать работу с личной жизнью и другими занятиями. Коллектив молодой и дружелюбный, а начальство всегда готово поддержать и помочь.
Что можно улучшить
Работа в удаленном режиме подразумевает мало живого общения с коллегами.
Работа в Инсофт мне пришлась по нраву. Работал я тут удаленным оператором call-центра. Удобный график, хороший коллектив, отличные возможности для карьерного роста. Коллектив тут довольно молодой, было легко влиться в процесс на страте.
Что можно улучшить
Удаленный формат немного ограничивает возможность коммуникациями с коллегами, хотелось бы как то сгладить этот нюанс
Проработал удаленный оператором в Инсофте несколько месяцев. Хотелось бы отметить адекватное и идущее на контакт руководство. Просто "Золотой" и дружный коллектив, выполняющий план и общее дело. Достойная плата за выполняемый объем работы.
Что можно улучшить
Из-за специфики работы, а именно удаленности не хватает живого общения с коллегами.
Занимала в INSOFT должность удаленного оператора call-центра. График в принципе удобный, можно подобрать подходящий вариант. Зарплата соответствует рыночной и можно получать хоть каждую неделю. Это отличная возможность для подработки, особенно часто сюда стараются попасть студенты либо мамы в декретах. Для меня это было временное пристанище, так как я готовилась к переезду, но в целом воспоминания остались только теплые. Начальство, коллектив, удобный график на удаленке - все устраивало.
Что можно улучшить
Лично мне не хватало совместного времяпровождения со своими коллегами. Трудиться нужно много и с карьерным ростом достаточно сложно.
Работа в компании Инсофт оставила у меня исключительно положительные впечатления. В Инсофт работает дружелюбный и поддерживающий коллектив. Несмотря на удаленный формат, всегда чувствовалась команда и помощь коллег.
Что можно улучшить
Так как работа удаленная, не хватает живого общения с коллегами. Тем не менее, команда активно использует онлайн-коммуникации, что частично компенсирует этот недостаток.
В Инсофте я работал удаленным оператором call-центра и остался доволен! Удаленная работа, дружный коллектив и адекватное руководство - огромные плюсы. Удобный график, хорошие бонусы и возможность карьерного роста. Конечно, есть и минусы удаленки - меньше общения, нужно быть дисциплинированным. Но в целом, отличное место для работы!
Что можно улучшить
Из минусов я могу отметить то, что работа не для ленивых совсем...
Работаю в Инсофт удаленным оператором уже полгода и очень довольна! 👍 График гибкий, коллектив дружный, начальство всегда идет навстречу. Есть хорошие бонусы и возможность карьерного роста. Из минусов - живого общения с коллегами не хватает, ну и для ленивых эта работа точно не подойдет 🙂
Что можно улучшить
не думаю, что это возможно, но можно было бы организовать реальные встречи с коллегами, раз в месяц например
Отработала в этой компании два года и у меня остались положительные впечатления о работе здесь. Так, как здесь молодой коллектив, то я сразу же нашла общий язык со своими коллегами. Да и формат работы удобный очень. И каждый день решаешь новые и интересные задачи.
Что можно улучшить
Каких-то особых недостатков не могу выделить для себя лично.
Недавно работал здесь и хочу отметить плюсы этой компании: удалённая работа, работаю не выходя из дома. Адекватное начальство, всегда ответят на твои вопросы и помогут с решением проблем. Всем советую эту компанию.
Что можно улучшить
Так как работа удалённая, то мало живого общения с коллегами.
Недавно уволился из Инсофт, друг предложил работать вместе. Хочу сказать спасибо адекватному руководству за 1,5 года продуктивного сотрудничества. Работа непростая, но прибыльная. Если не расслабляться, можно получать хорошие бонусы.
Что можно улучшить
Пожалуй ничего, хотелось бы большего общения с коллегами, но на то она и удаленная работа.
Мне весьма приятно, что я имею возможность удаленной работы, и нет необходимости находиться в офисе. В течение последних пяти лет я работала в домашнем режиме оператором колл-центра. Среди положительных аспектов можно выделить гибкий график и достойную стабильную зарплату, а также разумное руководство.
Что можно улучшить
Мне кажется, что это достаточно комфортная работа и она не требует улучшения
Почти три года я успешно работала удалённым оператором call-центра в этой компании. Бонусы за личные показатели и возможности для карьерного роста делают эту работу для меня очень привлекательной. На начальном этапе работы удалённо было сложно адаптироваться, так как сложнее устанавливать контакт с человеком которого ты не видишь.
Что можно улучшить
в принципе меня все устроило, так как работала удаленно сложно что то добавить.
Работа в компании оставила у меня положительные впечатления. Коллектив дружный, всегда готовы помочь и поддержать. Условия труда вполне комфортные, а руководство всегда открыто к диалогу. Есть возможность развиваться и обучаться, что очень важно для меня. Правда иногда бывает высокая нагрузка, и не всегда хватает времени на выполнение всех задач.
Что можно улучшить
Высокая нагрузка в пиковые часы, иногда не хватает четких инструкций для новых сотрудников.
Работала удаленным оператором call-центра больше года. Из плюсов - удаленка это просто огонь, сам себе хозяин, работаешь в комфорте. Коллектив отличный, хоть и онлайн, все друг друга поддерживали, в чатах всегда позитив.
Что можно улучшить
Из минусов, наверное, только то, что живого общения не хватает, но мы старались компенсировать это онлайн-встречами. Ну и работа не для ленивых, конечно
Проработал в колл-центре больше года, за время пока работал, все устроило, график удобный, работодатель как таковой лояльно относится к своим работникам, это реальный плюс. Хочу подметить что бонусная доплата так же есть за дополнительные часы.
Что можно улучшить
В целом, все в порядке. Но когда все таки начинается сама работа, отвлечься в домашних условиях не всегда получается, тут не как говорится не поленишься.
Проработала тут почти год удаленно сотрудников call-центра. В целом, почти все нравилось. График был адекватный, план на день тоже ставили всегда выполнимый. В первые пару месяцев он вообще был довольно низкий, чтобы я нормально могла войти в ритм. ЗП не задерживали ни разу, пересылали на карту.
Что можно улучшить
Во время смены на телефоне я была почти всегда, то есть отвлекаться вообще некогда. Но так везде, на самом деле.
Работа мне нравится, так как она удаленная и работать можно из любой точки, без офисов и прочего. Классная зарплата, нет никаких задержек, все честно и прозрачно. Руководство лояльное, никаких штрафов нет.
Что можно улучшить
Никаких недостатков отметить не могу и рекомендую работодателя
Работала тут около года. В целом, нравилось, так как начальство было адекватным, присутствовали внушительные премии, если хорошо трудиться. Нравилось присутствие реального карьерного роста.
Что можно улучшить
Не хватало живого общения с коллегами из-за удаленной работы.
Работал в компании удаленным оператором call-центра. Большим преимуществом был гибкий график, зарплата приходила вовремя, давали достойные бонусы за работу.
Что можно улучшить
Зачастую объем работы очень большой, иногда нет времени на отдых.
Почти три года тут проработала удаленным оператором call-центра. Приличные бонусы по личным показателям, перспективы карьерного роста.
В целом, было неплохо.
Что можно улучшить
По первости приходилось привыкать, так как работа удаленная. С клиентом гораздо тяжелее установить контакт, без "живого" консультирования. Мало общения.
Работала удаленным оператором колл-центра около года. Впечатления в целом положительные. Главный плюс для меня - возможность работать из дома и гибкий график. Очень удобно, особенно для мам с маленькими детьми. Есть система бонусов, которая реально мотивирует. При желании можно расти по карьерной лестнице.
Что можно улучшить
Из минусов - работа довольно интенсивная, нужно быть собранным. Иногда не хватало живого общения с коллегами. Но в целом, это хороший опыт для тех, кто ищет удаленную работу.
В целом все хорошо, но работать нужно много, работа монотонная.
Работал около года. В основном находился на удалёнке. По графику ничего сказать не могу, так как работы, в принципе, предостаточно, постоянно выполнял свои обязанности. По сути, нужно было быть на телефоне, полностью координировать процесс и отвечать на вопросы. Это меня устраивало, потому что бонусы за это начислялись нормальные.
Что можно улучшить
Я люблю прямое и живое общение, его мне и конкретно не доставало.
Устроился в эту компанию, коллектив замечательный, начальство ко мне относится отлично. Работа всегда почти есть, без дела не сидишь. Если что-то не очень ясно, коллеги подсказывают, консультируют.
Что можно улучшить
Материалы обучающие добавить, сделать дополнительный способ заработка.
Плохого о работе не скажу потому, что работа удаленная и удобный график был, но семейные обстоятельства вынудили уволиться, а так бы работала и работала.
Что можно улучшить
Тяжеловато было без коллег работать. Работать без коллектива это минус.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании INSOFT
Рекомендуют ли сотрудники компанию INSOFT для трудоустройства?
85.9% сотрудников рекомендуют компанию INSOFT для трудоустройства, на основании 142 оценок.
Какая оплата труда в компании INSOFT?
Сотрудники компании INSOFT оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 142 оценок.
Как сотрудники INSOFT оценивают руководство компании?
Сотрудники компании INSOFT оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 142 оценок.
Как сотрудники INSOFT оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании INSOFT оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 142 оценок.
Мы "INSOFT" – успешно развивающаяся компания с 16-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров, входим в ТОП-10 ведущих call-центров по стране и ТОП-2 в Санкт-Петербурге. В нашей команде более 1500 сотрудников как в филиалах, так и по всему Миру, работающих в режиме домашнего офиса. Мы успешно реализовали более 2500 крупных проектов и продолжаем развивать новые направления!
Для наших сотрудников созданы:
• Единые корпоративные социальные сети (ВК, Ютуб, Телеграм), находясь в которых, ты будешь в курсе всех событий и актуальных мероприятий по Компании, а также первым узнаешь все свежие новости
• Отдел заботы - внутрикорпоративный чат поддержки сотрудников, куда каждый может написать обратную связь о своей работе, пожаловаться на что-то и, конечно же, поблагодарить кого-то. Написать в чат можно абсолютно любой вопрос по всем направлениям, на который обязательно ответит специалист Отдела
• Банк идей - место, куда можно (и нужно!) отправить свою идею, которая позволит нашей Компании сделать рывок вперёд и стать САМОЙ привлекательной для любого сотрудника.
• Вселенная игрофикации, где каждый сотрудник за достижения в работе и в корпоративных играх получает корпоративную валюту и может потратить её на классные призы от Компании!