Транспорт иномарки
Ремзона есть
Слесари есть
Склад запчастей есть
Трудоустройство быстрое
Увольнение быстрое
Что можно улучшить?
Нужно внести ясность в систему оплаты труда, водителя экспедитора а именно заменить графу "премия" или добавить реальную стоимость километража.
Оснастить полностью всем необходимым автомобили.
Не выпускать в рейс автомобили с неисправностями (АБС, отсутствие элементов тормозной системы, нарушение курсовой устойчивости сцепки)
Убрать элементы бюрократии (два начальника) при обращении на склад за необходимым инвентарём.
Навести порядок с топливом с его остатком по путевому листу в системе и по факту в баке.
Включить в обязательном порядке страхование перевозки, (уменьшить риски для всех сторон перевозки).
Поднять расценки на труд (километраж)
Поднять размер суточных до приемлемых размеров.
Упорядочить список дорожных расходов (лампы, "штрафы", туалет, душ, шиномонтаж) принять их как должное и научится их оплачивать в полном объеме.
Работать честно и платить за труд.
Коллектив нормальный, больше нечего сказать. Все трудяги каких еще поискать
Что можно улучшить?
Лучший способ поменять директора. Ну сказочник каких поискать, всё будет, только нужно подождать. Видимо всё будет у него, а на сотрудников дела нет. Не советую данную организацию! Тут же труд не ценится вовсе.
Четкое распределение функционала сотрудников в отделах, рабочий график, программа ведения отчетности в ЭДО. Наличие: собственной ремзоны, склада запасных частей, шиномонтажного участка, автомойки. Регулярное обновление автопарка, проведение регламентных обслуживание ТС по гарантии у диллеров. Наличие ухоженной территории для размещения большого числа собственного транспорта.
Разные графики работы, можно подобрать под себя. Оплачивают такси. Душ, ремзона, мойка. Зарплата чотко вовремя, могут дать внеплановый аванс. Кто хочет работать тот зарабатывает нормально, на вахту ехать не обязательно, дома с семьёй.
Лояльное руководство, чёткие схемы работы, отзывчивые и приветливые офисные сотрудники. З/п официальная и всегда день в день, для работы выдаётся топливная карта. Самоинкассация (это очень удобно). Все ок, есть с чем сравнить
Рядом с домом,ну и 15 лет на рынке труда))) не нужно сидеть в офисе,белая официальная окладная часть, состоящая из оклада+амортизации авто+мобильная связь, а и процент от продаж) (в который входит оклад)))
Что можно улучшить?
Все, когда вам будут говорить что это развивающаяся компания, посмотрите на технику и помещения в которых работают сотрудники) и все поймёте))))))!!!!
Серьёзные задачи по развитию, удобное месторасположение офиса, хорошие складские комплексы. Большое количество транспорта для доставки продукции клиентам.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками. Полномочия в принятии решений.
Наладить доставку ,иметь в парке собственные автомобили и постоянных водителей, а не наемных, навести также порядок на складах с остатками и работниками.
з/п и аванс без задержек, в кассе или на карту, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый б/лист
Что можно улучшить?
по списку: праздничные не оплачивают, подработка в твои выходные по инициативе работодателя так же, за одну ставку, переработку по часам (в договоре 8 часов рабочий день) тоже не оплачивают, стабильно раз в неделю на тебя не хватает работы, ты приехал в контору, понял что работы нет и едешь обратно домой, само собой ничего не оплачивается. распределили на рейс, но на нём не хватило тоннажа до определённого уровня? оплатят половину ставки
Адекватный руководитель транспортного отдела
Быстро и профессионально принимает решение по поводу ремонта ТС, но т.к. техника старенькая то её необходимо постоянно ремонтировать
Не плохая локация, и вроде даже проводить обучающие тренинги, но при мне ни разу не было.
Что можно улучшить?
Плохая организация процессов, не адекватные порой планы, при их не выполнении подталкивают покупать за свои чтобы план выполнялся. Тачка всегда забита продукцией, не каждому это подойдёт.