Белая заработная плата. Официальное трудоустройство. Доход приемлемый.
Что можно улучшить?
Нужно улучшить отношение к сотрудникам, искоренять переработки и оплачивать их. Сделать мотивацию прозрачной и понятной. Прекратить менять мотивацию задним числом
Отзычивое руководство, приятные коллеги, помощь в обучении, удобное местоположение
Что можно улучшить?
Больше вводного обучения для начинающих коллег по всем точкам продаж, мотивирующие бонусы(командные показатели по выполнению крi и ос от окк после работы с клиентом)
Свобода в выборе графика, точку ставят ближе к дому. К сожалению потока людей на некоторых точках нет и мы никак не можем на это повлиять но планы ставят так чтобы мы его не сделали от этого уровень зарплаты урезают)
Что можно улучшить?
Понимание того какие продажи на каких точках идут а на каких нет. От того что они завышают планы понимая что на данной тт не будет столько людей
Коллектив большой, дружный, хотелось больше развития по карьерной лестнице, чтобы кредитные специалиста каждым квартал могли поднять свою квалификацию, конкурсы.
Что можно улучшить?
Больше конкурсов, побольше командировок, в целом компания разнообразные конкурсы проводит
В данной компании было очень круто работать, компания позволяла учится и работать, хорошое начало для кредитного специалиста, который хочет в дальнейшем уйти в банковскую сверку.
Что можно улучшить?
Улучшить стоило бы обучения, командировки, это в то время когда я работал. Сейчас компания развивается
Классный коллектив, как офисный, так и в подразделениях сетей.
Много полезных навыков можно получить. Адекватные руководители, готовые помочь.
Что можно улучшить?
Чтобы у каждого нового сотрудника был свой определенный наставник.
Как предложение ввести обучающий полный курс для новый сотрудников, чтобы был более подробный раз, чем сейчас есть. А в целом, все ок)
Комфортное рабочее место, руководитель лоялен и справедлив, коллектив дружный, всегда поможет в рабочих вопросах.
Что можно улучшить?
В определенные периоды есть проблемы с кадрами, может не хватать сотрудников, приходиться подменять коллег, которые перерабатывают, но в целом не считаю это критичным минусом руководства
Комфортный график , учитывают пожелания к выходным , отзывчивый коллектив , оформление с первого дня трудоустройства, оплата больничных и отпускных . Заработная плата 3 раза в месяц
Что можно улучшить?
Упростить систему мотивацию , сделать более простой в расчётах, можно рассмотреть окладную часть , вместо почасовой оплаты труда .
Компания работает по белому, по тк рф, есть возможность роста и продвижения, обучение и множество тренингов для повышения навыков и умений, гибкий график.
Что можно улучшить?
Укомплектовать штат, увеличить финансовую мотивацию сотрудников.
Для работы без опыта очень даже неплохо- пришла студентом на 4 курсе, а ,ушла руководителем отдела в банк, очень даже неплохо. Работа не сложная вообще
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше вовлеченности в процесс обучения и адаптации новичков
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ООО Директ Кредит Центр
Рекомендуют ли сотрудники компанию ООО Директ Кредит Центр для трудоустройства?
83.6% сотрудников рекомендуют компанию ООО Директ Кредит Центр для трудоустройства, на основании 55 оценок.
Какая оплата труда в компании ООО Директ Кредит Центр?
Сотрудники компании ООО Директ Кредит Центр оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 55 оценок.
Как сотрудники ООО Директ Кредит Центр оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ООО Директ Кредит Центр оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 55 оценок.
Как сотрудники ООО Директ Кредит Центр оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ООО Директ Кредит Центр оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 55 оценок.
Direct Credit – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на создании Online и мобильных сервисов для банков и кредитных брокеров, направленных на развитие дистанционных каналов продаж кредитных продуктов.
Основное направление деятельности компании – это разработка высокотехнологичных IT-продуктов для автоматизации процесса получения кредитного решения клиентами банков и развитие партнерской сети банков для привлечения новых клиентов в области электронной коммерции.
Мы следуем принципу «Технологии – это просто, понятно и удобно» и стремимся реализовать каждое наше решение максимально «просто» для внедрения, «понятно» клиентам наших партнеров и «удобно» для работы.
Благодаря этому сформировалась уникальная атмосфера, где каждый человек в компании не просто очередной коллега, а друг и креативщик, чьи идеи и видение очень важны. Таких людей мы ищем и всегда готовы принять в свою команду амбициозных профессионалов, готовых делиться знаниями и учиться новому.