За больничный лист длиной хоть в месяц забирают премию в таком же количестве как и если ты на сутки-двое отстранился(даже не по своей вине,а подхватив вирус на борту).
Возможность путешествовать, тк иногда интересные командировки. В Питере самый классный коллектив и руководство. Нравится зп летом, когда есть надбавки и премии. Нет рутины, каждый день разные рейсы, разные люди - работа интересная. Наличие формы, престижная сфера деятельности. Скидки на перелеты круглый год. Отпуск 70 дней в году. Возможность заказа командировок.
Что можно улучшить
Предполетный отдых. Условия в некоторых гостиницах. Цены на служебную парковку в Питере несправедливо дорогие. Условия брифинга в Питере оставляют желать лучшего: 4 стула, когда задержки много экипажей, отдохнуть негде.
зп выплачивается вовремя, бывает раньше.
отправляют в командировки заграницу даже с низким уровнем английского, зачастую попадается хороший коллектив , льготные билеты
Что можно улучшить
отпуска, возможность брать именно в желаемые даты, а не в даты которые одобрят.
фиксирование выходных дней, проблема взять себе выходной день в случае непредвиденных обстоятельств
график работы, хотелось бы чтоб он был более менее стабильный
сначала ночной рейс, затем утренний , высыпаться невозможно из-за того, что после ночного рейса спишь весь день, в ночь появляется бессонница, а на утро ранняя явка.
Коллектив, молодые и веселые ребята. Быстрота в работе (разворот вс за 25 минут гениальное решение)
Стабильный налет даже в осенне-зимний период, а значит «высокий сезон» всегда и часов полета больше 90.
Что можно улучшить
Отношение всех подразделений офиса к бп как будто мы «расходный материал» и с нами можно так общаться. Давайте слышать уже друг друга, и осознавать, что хоть и зарплату нам платят клиенты, но за безопасность полета отвечают только бп. Если изначально комфортно работать сотрудникам в ак, то и на борту гостей будут встречать с улыбкой!
Комната отдыха в Шереметьево, где вместо хоть нормальных диванов стоят кресла, это не отдых, а мучение в период нештатных ситуаций, задержке рейсов и тд.
Хочу подчеркнуть еще раз, высокий налет=высокий сезон! Зарплата должна соответствовать высокому сезону всегда, то есть круглогодично, чтобы на понятие «производственной необходимости» члены кабинного экипажа не реагировали с недопониманием и пренебрежением.
Люди не будут уходить, когда выплаты на рынке труда реально конкурентные.
Самый лучший коллектив ,достойна зарплата , хорошие командировки ,возможность путешествовать ,скидка на билеты, красивая форма, быстрый карьерный рост при желании.
Что можно улучшить
Стабильный график но в этой профессии это сложно ,но плюс в том , что в будний день можно сделать дела.
Интересные командировки, классные коллеги, достойный уровень ЗП, отпуск 70 дней, скидки на билеты группы компаний "Аэрофлот"
Что можно улучшить
Есть в компании "старички", которые уже устали от работы, но не увольняются по своим причинам, и постоянно ноют, как их раздражает эта работа и наши клиенты. С такими следует прощаться как можно быстрее, чтобы не убивать у других желание работать.
Коллектив
Возможность командировок
Скидочные билеты
Много дней отпуска
Что можно улучшить
Поднять заработную плату
Перестать штрафовать за больничные
Убрать запрет карьерного роста из за больничного
Обогревать/охлаждать самолет перед посадкой пассажиров, либо одеть бортпроводников при встрече пассажиров соответствующе температуре в салоне самолета, иногда она доходит до -20.
Начать платить за вылеты из внебазы и из а/п Шереметьево, так как он труднодоступен транспортно
Соблюдать режим труда и отдыха бортпроводников
Проработала в авиакомпании один контракт, очень нравилось работать в компании с 2021-2022 год, стабильность, небольшое количество командировок и переработок, отсутствие (вахтовых как наши ребята сейчас называют))) неоплачиваемых командировок в Москву на 5-6 дней. В целом обычная зарплата (больше 100 я не получала, примерно 60 и 80 в сезон выходит), возможность путешествовать, знакомиться, укреплять свой характер, что свойственно работе в авиации)) Так же возможен карьерный рост (правда после 2022 года на (важную!) должность старшего бортпроводника брали абы кого) коллектив просто потрясающий. ребята, работающие здесь - это то, на чем держится победа (хоть она их и не особо то и ценит) я безумно благодарна данному опыту! Да, здесь много подводных камней. но я думаю, для старта это хорошая возможность.
Что можно улучшить
Отдел планирования определенно стоит улучшить))) перестать впихивать рейс за день или бывало даже за пару часов, как производственную необходимость! (По рпп так нельзя, но всем видимо наплевать на многое) извините, вьетнамские флешбеки.. так же из-за планирования бывает время отдыха гораздо меньше выходит чем 12 часов, вы ведь требуете улыбаться и высокий сервис, а как если время отдыха не соблюдается? Так же рассмотрите возможность оплаты командировок, (ну не эстафеты это господи), как в других компаниях!! Минимизируйте переработки из-за непогоды и других условий. Ну и наконец-то индексируйте зп!!! Оплата труда здесь, по мнению многих (да почти всех, кому не безразлично) не пропорциональна самому труду!! (Ваши надбавки не в счет) Вы увеличиваете нагрузку, но не увеличиваете заработную плату.
Очень хороший прекрасный дружный коллектив, молодых и амбициозных девушек и парней, которые вместе в этой страшном месте прикованы к нему и не могут уволиться из за какой нибудь ипотеки
Что можно улучшить
Повысить Зарплату! Вернуть вредность! Не относиться к бп как к уборщикам , а в будущем еще и как к буфетчицам , создать нормальные условия труда , тогда и не нужно будет выкручиваться при дикой нехватке Кадров !
Лучшая работа в моей жизни, путешествия, много интересных и удивительных людей, компания обучает и оплачивает обучение, предоставляет большие возможности, и перелёты не только для сотрудника, но и для членов его семьи, достойная оплата труда, и облегчённый вариант регулярной деятельности всвязи со спецификой лоукостера
Что можно улучшить
Сложно сказать что можно улучшить, но знаю что все жалуются на проверку ручной клади, в грубой форме, если так им будет лучше, возьмите просто рулетку или сантиметр и если больше нужных габаритов то пусть платят.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Авиакомпания Победа
Рекомендуют ли сотрудники компанию Авиакомпания Победа для трудоустройства?
70.9% сотрудников рекомендуют компанию Авиакомпания Победа для трудоустройства, на основании 182 оценок.
Какая оплата труда в компании Авиакомпания Победа?
Сотрудники компании Авиакомпания Победа оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 182 оценок.
Как сотрудники Авиакомпания Победа оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Авиакомпания Победа оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 182 оценок.
Как сотрудники Авиакомпания Победа оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Авиакомпания Победа оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 182 оценок.
Авиакомпания «Победа» - первый в России лоукостер и самый успешный проект в истории российской авиации.
Российский лоукостер - чемпион мира по показателю среднесуточного налёта на самолётах Boeing 737-800 NG. Чем больше налёт, тем меньше себестоимость лётного часа и, соответственно, больше билетов по низким ценам.
«Победу» создаёт команда уникальных специалистов, которые слаженно работают на земле и в небе.
По мировым стандартам компания считается эффективной, если на миллион клиентов приходится не более тысячи сотрудников. В «Победе» на миллион перевезённых клиентов приходится 177 сотрудников.
Для нас важно сохранять и развивать уникальную команду Победы.
И если ты активный, энергичный, любишь общаться и помогать людям, присоединяйся к команде Победителей!