График не соответствует уровню заработной платы, работа практически без выходных, а на выходе получаешь копейки. Безразличие руководства к сотрудникам.
Что можно улучшить?
Поднять зарплату продавцам т улучшить систему поиска новых сотрудников
Очень гибкие условия, лояльное и адекватное руководство. Всегда есть возможности для роста и развития навыков. Очень приятная атмосфера и культура компании.
Сама идея компании хорошая: дружелюбие, улыбчивость. Но не сказала бы что отличается от конкурентов чем-то особенным. Ассортимент, конечно, вроде немного оригинальнее. Бывают новинки интересные. Руководство в целом адекватное, но не сказала бы что сотрудников всегда слышат.
Что можно улучшить?
Поднять оклад сотрудникам. Да, есть много мотиваций по продаже вмт и стм, при выполнение которых ты получаешь выше зарплату. Но для такой сети странно то, что вместо достойной оплаты труда они тратят время и деньги на открытие и закрытие магазинов в точках, которые не несут прибыли. При этом, при закрытии магазина, условия в других точках не меняются, хотя можно было бы вложиться в то, что есть.
В компании очень круто построены бизнес-процессы, нет кучи непонятных и ненужных сотрудников, каждый занимается своим делом, понятно к кому обращаться по всем вопросам и понятно чем непосредственно тебе заниматься. Активная жизнь компании вне работы и во время работы - постоянные движухи и мини-мероприятия (иногда даже слишком постоянные и слишком активные и это уже может превратиться для кого-то в минус). Берут студентов и людей без опыта, если видят, что человек адекватный и ему интересно. Можно по согласованию начать рабочий день в удобное время
Что можно улучшить?
Всегда был очень низкий уровень ЗП у всех сотрудников
Гибкий график, при каких либо проблемах могут подменить (если в магазине не эпидемия эболы и работает 1.5 чел). Коллектив и руководство попались хорошие, если чего-то не знаешь - помогут. Руководитель был заинтересован в продвижении своих продавцов по карьерной лестнице.
Что можно улучшить?
Зарплата в вакансиях завышена тысяч на 5, тридцатку вы будете получать если сделаете все планы, все мотивационные программы, что довольно проблематично, если магазин не расположен в тц. На корпоративные праздник отстегивают либо 500р на пиццу, либо присылают несчастную коробку конфет птичье молоко. Запредельный уровень требований для примитивной работой за кассой и в зале - всегда улыбайся, терпи, стой 11 часов без стула, бесплатный обед.
Кроме своих обязанностей вы будете ещё работать охранником товара, т. к. руководству видимо в кайф уже 30 лет подряд жить без антикражных рамок. Праздничные дни не оплачиваются в двойной ставке. Если вы студент и нет предпочтении для первой работы - welcome, если хотите построить здесь какую никакую карьеру, будьте готовы лишиться последних нервных клеток.
Изначально привлекла близость к дому, достаточно неплохой коллектив (но опять же не весь) работа легкая всему можно быстро обучится, работа вполне подойдет для студентов.
Что можно улучшить?
Отношение руководства,увеличить зп за такое количество работы и времени проведенное на ней, ненормироввнный график работы ( если вы хотите устроится на полный рабочий день, будьте готовы к тому что вы будете практическим жить на работе, в моём случае обещали 2/2, а работала 4/1)
Условия отдыха можно сделать намного лучше. Поставить антикражные ворота на входе,очень много недостач,но с этим к сожалению ничего не делают,обвинят потом вас,и неважно консультировали вы покупателя или обслуживали на кассе.
Данное место работы не рекомендую,потратите только свои нервы и время.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Оптима
Рекомендуют ли сотрудники компанию Оптима для трудоустройства?
52.7% сотрудников рекомендуют компанию Оптима для трудоустройства, на основании 129 оценок.
Какая оплата труда в компании Оптима?
Сотрудники компании Оптима оценивают оплату труда на 2.5 из 5, на основании 129 оценок.
Как сотрудники Оптима оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Оптима оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 129 оценок.
Как сотрудники Оптима оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Оптима оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 129 оценок.
Бренду Оптима — больше 30 лет! Мы были, есть и будем!
И вот уже более 30 лет мы строим настоящее и будущее ритейла в регионах присутствия!
Сегодня франчайзинговая сеть магазинов Оптима — это более 80 мощных команд, которые ведут свою активную деятельность на территории Удмуртии, Пермского края, Республики Татарстан и Республики Башкортостан!
Оптима — это про Людей!
Главная ценность для нас — это наши сотрудники. Поэтому у нас добрая культура уважения и помощи друг другу! У нас не принято ругаться, кричать на кого то. Наши сотрудники — это люди разных возрастов, разных профессий, интересов и национальностей! Что их объединяет — так это интерес к делу, желание развивать и прокачивать свои скилы, становиться профессионалами в разных областях!
Оптима — это про обучение и рост!
В нашей компании множество абсолютно бесплатных курсов, которые помогут нарастить компетенции в продажах, менеджменте, мотивации и многом другом! Мы помогаем стать руководителем магазина — каждый сотрудник может пройти Школу кадрового резерва и в короткие сроки стать успешным руководителем! На данный момент около 80% наших руководителей — это сотрудники, которые начинали свою работу в компании продавцами, а многие — будучи ещё студентами!
Оптима — это про стабильность и надежность.
Мы пережили множество кризисов в стране, пандемию! И всё равно работали, работаем и будем работать! Каждый сотрудник находится под нашей защитой — мы вовремя платим заработные платы, мы даём возможность работы по удобному графику, у нас выстроены процессы безопасности!
Оптима — это про нас с тобой!
Оптима — место притяжения, место, где можно реализовать себя, найти настоящих друзей, стать востребованным специалистом!