Новый ремонт и оборудование. Ежеквартальные премии и на праздники.
Что можно улучшить?
Нерациональный график работы. Устраивалась на 1/3. Первые полгода было все хорошо, 8-9 смен в месяц. Потом уход сотрудников, период отпусков и полгода график 1/2, иногда сутки через сутки. При этом зп стала только ниже.
Крупная городская больница с хорошим именем, мне повезло работать с хорошими коллегами, которые всегда помогали. Со средним и младшим медперсоналом тоже проблем не возникало, все трудяги.
Что можно улучшить?
Большое количество переработок, нагрузка в 3 раза превышающая стандарты, решение организационных и административных вопросов на одном человеке. Удаленность от хирургического корпуса и необходимость согласовывать все консультации с привлечением водителя. Низкая оплата труда, непонятные выплаты стимулирующих, тотальная нехватка персонала с непрекращающимся поступлением пациентов.
Есть с чем сравнивать,пришло новое руководство и все стало приходить в упадок.Отношение как к скотам,какие-то выдумывают задания,придумывают несуществующие нормат.документы…Большая часть чудесных врачей и среднего персонала ушли и никто не жалеет…
Функционал больницы, приобретаемый опыт со сложными клиническими случаями, современный ремонт
Что можно улучшить?
Зарплата, контакт между отделениями (нет нормального списка телефонных номеров даже), не говоря о каких-нибудь удобных телефонах или пейджеров у каждого мед работника ; увеличить количество персонала
Нужно адекватно распределять нагрузку на мед персонал, чтобы не было этих безумных переработок. А если возможности такой нет, то хотя бы это поощрялось в виде денежного эквивалента.
Своевременная выплата зароботной платы, оборудование и медикаментозное обеспечение позволяет работать современно и качественно, коллектив внутри отделения отзывчивый.
Что можно улучшить?
Отсутствует доп. отпуск, потому отпуск всего 28 дней.
Есть избирательность в коммуникации.
Красивая больница, коллектив зависит от отделения, но в целом неплохо. Молодые специалисты быстро учатся и работают. Начальство слышит и идет на встречу.
Работа в ковидном стационаре - это отдельная тема. Спасибо всем за слаженную, чёткую работу, как один большой организм. Руководство, забота о персонале, постоянное обучение, отслеживание качества работы. Очень высокие стандарты
Медицинская сестра (постовая, процедурная, перевязочная, операционная)
Москва,
январь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Отличный коллектив. Слаженная работа отделений. Хорошее оснащение больницы. Интерьер отделений комфортный и радует глаз. Хорошие руководители. Опытные сотрудники, которые поделятся советами. ЗП средняя, но стабильная. Возможность подработки и командировки.
Коллектив сестер и врачей, удобное местоположение. Компактная территория М1.
Что можно улучшить?
Улучшить стоит организацию работы внутри отделения, так как на всё уменьшающееся количество персонала накладывается всё больше новых обязанностей, что просто парализует деятельность сестер и врачей. Молодые кадры здесь не задерживаются, как только понимают, с чем имеют дело. Сейчас же и люди из числа старожилов отделения уходят, так как не выдерживают такого морального и физического давления. Стоит вести конструктивный диалог с подчиненными. Стоит обратить внимание на снабжение аптеки и снабжение средствами ухода для пациентов. Увольнение большого количества сотрудников тоже должно навести руководство на определенные мысли и действия.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГБУЗ ГКБ имени С.С.Юдина
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГБУЗ ГКБ имени С.С.Юдина для трудоустройства?
52.8% сотрудников рекомендуют компанию ГБУЗ ГКБ имени С.С.Юдина для трудоустройства, на основании 36 оценок.
Какая оплата труда в компании ГБУЗ ГКБ имени С.С.Юдина?
Сотрудники компании ГБУЗ ГКБ имени С.С.Юдина оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 36 оценок.
Как сотрудники ГБУЗ ГКБ имени С.С.Юдина оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГБУЗ ГКБ имени С.С.Юдина оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 36 оценок.
Как сотрудники ГБУЗ ГКБ имени С.С.Юдина оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГБУЗ ГКБ имени С.С.Юдина оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 36 оценок.
ГБУЗ города Москвы “Городская клиническая больница имени С. С. Юдина Департамента здравоохранения города Москвы”
ГКБ им. С. С. Юдина - крупнейший медицинский холдинг Москвы, где трудятся более 6000 человек. Главный врач больницы - доктор медицинских наук, профессор Всеволод Николаевич Галкин.
В состав ГКБ им. С.С. Юдина в настоящее время включены:
многопрофильный стационар
Онкологический центр №1
перинатальный центр
региональный сосудистый центр
межокружной нефрологический центр
Центр планирования семьи и репродукции
15 женских консультаций
Больница является одним из базовых стационаров Службы экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы и располагает крупнейшей в столице реанимацией.
В распоряжении специалистов, работающих в больнице, есть необходимое современное оборудование и оснащенные для выполнения малоинвазивных вмешательств операционные. Медицинская помощь в стационаре оказывается по 124 направлениям.
Онкологический центр №1 - лидер в столице по лечению онкологических заболеваний. В работе специалисты используют передовые методы диагностики, органосохраняющего и реконструктивно-пластического лечения. В составе Центра - первое в системе ДЗМ г. Москвы отделение радионуклидной терапии.
Перинатальный центр ГКБ им. С.С. Юдина - современный акушерский стационар 3 уровня. Мультидисциплинарный подход и возможности многопрофильного стационара больницы позволяют оказывать женщинам качественную медицинскую помощь, в том числе вести беременность и роды группы высокого риска. Вспомогательные репродуктивные технологии, применяемые в работе Центра планирования семьи и репродукции значительно повышают вероятность рождения ребенка у женщин с бесплодием. Медицинскую помощь в женских консультациях больницы получают более миллиона жителей столицы.
ГКБ им. С. С. Юдина - клиническая база ведущих медицинских ВУЗов страны.