Свобода выбора графика, возможность самостоятельно корректировать свой рабочий день, коллектив самый лучший, директору отдельное спасибо за такую возможность и поддержке на всех этапах.
Что можно улучшить?
С электричеством бывают перебои, но в целом минусов как таковых нет
Люблю свою работу как таковую. Непосредственно от работодателя дана только возможность роста по зарплате. Условия по продажам весьма не плохие.
Что можно улучшить?
Ответственности от каждого сотрудника, самостоятельности невозможно добиться. Нужен контроль качества обслуживания на каждом этапе работы с клиентом, что в данной компании сильно хромает. Даже в колл центре работают сотрудники с плохой дикцией, использующие слова паразиты. В отделах продаж так же отсутствует контроль, всё упирается в самодурство отдельного начальника продаж по отдельному региону
Официальная и своевременная заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек.
Что можно улучшить?
Систему мотивации менеджеров по продажам, требуется всех приведенный клиентов закреплять за менеджером на постоянной основе ,а не передавать МРКК после привлечения, менеджер будет держаться и развивать клиента так как будет замотивирован получать доход. А работать 2-4 месяца, получать копейки, а потом передавать клиента, нет совсем мотивации, поэтому постоянная текучка.
На момент работы близкое месторасположение к дому. Вот и все.
Что можно улучшить?
Оплату труда, организовать место приема пищи, помыть туалет, распределить между менеджером и ассистентом задачи не 10/90, а хотя бы 60/40. Прочитать руководству лекцию по теме этичного поведения на работе.
Понятное обучение, коллеги всегда помогали, интересная работа в транспортной компании
Что можно улучшить?
Не серьезное руководство, неудобное месторасположение (на краю города около кладбища), нет зон роста, рядом нет столовой, кафе, нет транспорта или такси для поездок к клиентам, а они были частенько, приходилось ездить на общественном транспорте за личные деньги
Интересная работа ,знакомства с интересными людьми.Наставник.
Что можно улучшить?
Не было корпоративной сим карты.Персонал меняется и было бы клиентам удобно звонить на корпоративную сим карту ,а не менеджеру в декрете на личный тел.
Ещё хотелось бы компенсации ГСМ .Выездов много.
Отдел продаж: с руководством тяжело найти общий язык, не дает свободу действию, могут спокойно задержать с работы на 2-3 часа, всегда должна быть на связи, обед максимум 10 минут, иначе скандал. Директор закрывает на это глаза и говорит потерпите.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Байкал-Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Байкал-Сервис для трудоустройства?
67.3% сотрудников рекомендуют компанию Байкал-Сервис для трудоустройства, на основании 321 оценки.
Какая оплата труда в компании Байкал-Сервис?
Сотрудники компании Байкал-Сервис оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 321 оценки.
Как сотрудники Байкал-Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Байкал-Сервис оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 321 оценки.
Как сотрудники Байкал-Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Байкал-Сервис оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 321 оценки.
Федеральная транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане.