* Отношение к сотрудникам.
* возможность развиваться
* оплачиваемое обучение
* отлаженный механизм взаимодействия
* выбор места работы
* отношение внутри коллектива
*взаимовыручка
Находилось близко к дома, свободный стиль одежды. Учить информацию было необязательно, всегда есть доступ в Базу знаний и прочие вспомогательные материалы. Работа не пыльная, продавать не нужно, только помощь клиентам. Как правило однообразная, но бывают и небольшие трудности. В целом очень нравилось работать
Что можно улучшить?
Добавить оплачиваемый учебный отпуск. И добавить адрес колл-центра в 2гис
зарплата вовремя, пожалуй, всё на этом, больше плюсов я не вижу
Что можно улучшить?
условия труда неудовлетворительные , зимой можно замерзнуть, график ненормированный, нет оплаты за проезд в ночь после работы, атмосфера в коллективе и руководство оставляет желать лучшего
Местоположение. Коллектив. Менеджмент довольно неплохо организован. Можно кое-чему обучиться на складе, например пользоваться тсд.
Что можно улучшить?
Не понравилось то что надо в буквальном смысле бегать по всему складу и работать. Берут на 1 позицию, в итоге надо будет научиться пользоваться тсд чтобы выдавать товар водителям, разгружать фуры, прибираться в зале, сколачивать поддоны/делать обрешетку и разбирать ящики в которых находился товар (вынимать гвозди из досок и выкручивать саморезы). В итоге это не 1 и даже не 2 позиции, а целых 5. Вот и получается - либо паши как конь, либо вообще там не появляйся. Может кому и нравится целый день так работать, мне нет. Разнорабочим мне работать в напряг. Мне нравится заниматься чем-то одним, похоже на складе чем-то одним не получится заняться.
Хороший, дружный коллектив, зарплата день в день всегда, такси за счёт фирмы, если приходится задержаться на работе
Что можно улучшить?
Сделать нормальный стабильный график работы, улучшить рабочий инвентарь (хотя бы отремонтировать), набирать людей отвечающих требованиям работы на складе
Свобода выбора графика, возможность самостоятельно корректировать свой рабочий день, коллектив самый лучший, директору отдельное спасибо за такую возможность и поддержке на всех этапах.
Что можно улучшить?
С электричеством бывают перебои, но в целом минусов как таковых нет
Реально работающие процессы в разработке ПО. Простая коммуникация между отделами. Низкий уровень бюрократии. На деле всегда все упирается в руководителей отделов, если с 2021 их состав не изменился, то рекомендую соискателям, DevOps отдел на уровне, отдел аналитики реально работает и встроен в логику разработки. Сравниваю с 10-15 компаниями из собственного опыта, топ-1.
Что можно улучшить?
В тяжёлые времена для компании (ковид) были сокращения. Интересные задачи закончились. Может сейчас есть глобальные вызовы, тут у меня нет актуальных данных. Соответственно зп по низу рынка.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Байкал-Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Байкал-Сервис для трудоустройства?
66.7% сотрудников рекомендуют компанию Байкал-Сервис для трудоустройства, на основании 315 оценок.
Какая оплата труда в компании Байкал-Сервис?
Сотрудники компании Байкал-Сервис оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 315 оценок.
Как сотрудники Байкал-Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Байкал-Сервис оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 315 оценок.
Как сотрудники Байкал-Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Байкал-Сервис оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 315 оценок.
Федеральная транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане.