Что могу сказать, хорошего мало, но скажу
Получила опыт работы
Научилась терпеть ор в лицо от клиентов
Крики, что мы обслуга
Сглатывать слезы, после всех скандалов от клиентов
Научилась выдержке и стойкости
Что можно улучшить?
Есть магазины без туалета, зимой в половина магазинов промерзают насквозь, просто Ледовитый океан, а не магазин, жаль сотрудников, напряжения атмосфера всегда, давят очень, прессуют, сплошной стресс, очень тяжело работать, зп слезы, работают ребята без выходных, толкают из магазина в магазин, без разницы что ты хочешь или не хочешь, за копейки живешь на работе, переходят личные границы… держитесь)))
График работы довольно неплохой,коллектив как повезёт от точки
Что можно улучшить?
Нсо твердит своё,потому что у руководства своё мнение на абсолютно любой счёт, невыполнимые задачи для спецов это коронка МТС,которая напрямую зависит от вашей зп
Руководство вышестоящее до директора дивизиона включительно, лояльно относящиеся к сотрудникам, понимающие;
Плюсы есть в том, что ДМС, правда не пользовался, даже со стоматологией;
Есть программа "корпоративная дача", можно съездить в другой регион за счёт компании поработать;
Есть скидки сотрудникам на мобильную связь.
На счёт коллектива, в разных офисах по разному, мне к счастью с сотрудниками повезло
Что можно улучшить?
Уровень дохода за такое количество обязанностей.
Некоторые условия труда и рабочие моменты.
хороший коллектив, руководство моего города и точки было замечательным
Что можно улучшить?
зарплату, тк она очень низкая за такое больше количество обязанностей, планы ставятся слишком нереальные и система вфм вообще не удобная, тк с постоянно меняющимся графиком невозможно спланировать жизнь