Официальное трудоустройство, хороший соц пакет и бонусы, возможность гибридного графика работы
Что можно улучшить?
Не налажена работа отдела, нехватка людей на такой объем работы, нет структуры работы (по регламенту есть, но она не соблюдается). 90%работы закупщика вникуда (тендеры). Закупка всего подряд, нет четкого направления
Полная удаленка, доп.выплата на питание за удаленку, компенсация сотовой связи
Что можно улучшить?
Постоянные неоплачиваемые пераработки, отсутствие управления проектами, конфликтные руководители, численность сотрудников за год сократилась с 1100 до 400 чел, низкий уровень оставшихся сотрудников
удаленка, есть офис в Воронеже и Краснодаре, держатся за работников
Что можно улучшить?
экономят на всем, не очень удобная система учета времени, из-за невысоких зп ребята в основном среднего уровня, научится у кого-то будет трудно, менеджеры работали тоже не очень, приходилось оценивать кота в мешке
Оплата питания и мобильной связи, удалённый формат работы, оплачиваемые переработки, обучение за счёт компании, хороший коллектив, вежливое и открытое руководство, интересные проекты, ДМС.
Что можно улучшить?
Увеличить количество мероприятий для удалённых сотрудников
Один из лучших IT коллективов в стране. Если вы устали от дедлайнов и "сделать вчера", выбирайте АТОС. Менеджмент проффесионален, а самое главное - адекватен
Что можно улучшить?
Зарплата, к сожалению, ниже рынка, но это компенсируется условиями труда
Очень быстрый подход к оформлению трудоустройства. Поддержка всегда была на связи и решали все возможные вопросы и просьбы.
Что можно улучшить?
Я устраивался удаленно. Поэтому все документы передавались курьером, хотя был офис в Москве. Было бы очень удобно в случае чего иметь возможность сдавать документы в офисе компании, а не только через курьера. Возможно, уже это исправили, так как коллеги из данной компании очень быстро адаптируются и развивают все компетенции.
Не налажена работа отдела закупок, нехватка людей на такой объем задач, нет структуры работы (по регламенту есть, но она не соблюдается). Закупка всего подряд (ИТ,стройка), 90% работы закупщика в стол (тендеры), высокая текучка в отделе, никто не работает дольше года.
Из плюсов отметила бы возможность работать удаленно и оформление трудоустройства по ТК.
С августа 2023 года в отделе закупок сменили руководство и с тех пор текучка кадров не прекращается, люди приходят, отработают месяц и увольняются.
Что можно улучшить?
Поставить компетентного руководителя в отдел закупок, наладить процесс работы.
Уютный офис. Сразу выдали новый ноутбук. Кофе с молоком и чай внеограниченом количестве.
Практика английского языка.
Что можно улучшить?
Поставить нормальный роутер, увеличить скорость интернета и поднять vpn-каналы, чтобы можно было работать в офисе через вай-фай и не использовать мобильный интернет.
Коллектив, хорошие возможности для старта карьеры, возможность проходить внутренние обучения полезные для развития. Возможность поработать в разных компаниях и познакомиться с их практиками.
Что можно улучшить?
ЗП по низу рынка, возможности карьерного роста ограниченны если компании это не выгодно, фокус на людях пропал с момента локализации бизнеса, всех стараются перевести во внештат, убирают и сокращают все бенефиты. На мой взгляд - эти решения приведут компанию к перспективе что большинство хороших специалистов покинут её и дальнейшей ликвидации.
Разумный менеджмент и адекватные задачи. Помощь коллег и хороший онбординг. Приятная атмосфера в коллективе и постепенный комфортный рост внутри компании.
Что можно улучшить?
У меня был староватый ноутбук, это бесило. Плюс взаимодействие с некоторыми клиентами было сложным, но это скорее норма
Отличный коллектив.
Возможность работать как удалённо, так и из офиса, по желанию.
Своевременные выплаты.
Аккредитованная компания.
Хороший пакет ДМС (можно отказаться в пользу денежной компенсации).
Что можно улучшить?
Зарплата ниже рынка, тяжёлый процесс пересмотра.
Возможность внутреннего обучения, проведение ротации между проектами.
После ребрендинга компании многие бенефиты (подарки, компенсации занятий) были исключены, сейчас медленно, но верно возвращают.
В плане развития всё сильно зависит от проекта, на котором работаешь: где-то более интересные задачи, где-то рутина, где-то есть куда развиваться вертикально/горизонтально, где-то наоборот можно застрять на одном месте без возможности пересмотреть оплату или сменить проект.
Социальный пакет, возможность работать из дома, дают языковые курсы.
Что можно улучшить?
Политика компании очень жесткая настучи, подставь, иди по головам, если хочешь увеличения зп и тем более какого-то развития. Выживают в этой компании, не самые приятные люди и те у кого нет вариантов, большая текучка.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
Рекомендуют ли сотрудники компанию AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез) для трудоустройства?
79.9% сотрудников рекомендуют компанию AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез) для трудоустройства, на основании 229 оценок.
Какая оплата труда в компании AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)?
Сотрудники компании AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 229 оценок.
Как сотрудники AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез) оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 229 оценок.
Как сотрудники AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез) оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 229 оценок.
Сегодня Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез является глобальным поставщиком комплексных решений и услуг в области информационных и коммуникационных технологий. В России мы представлены как поставщик комплексных ИТ-решений, прежде всего, услуг по внедрению решений SAP, специализированных бизнес-приложений и системной интеграции, а также созданию и поддержке ИТ-инфраструктуры. Мы предлагаем полную цепочку услуг: консалтинг проектирование внедрение эксплуатация поддержка . Это означает, что наши заказчики получают полный комплекс услуг «из одних рук»: внедрение корпоративной информационной системы и ее поддержка, обучение персонала, ИТ-консалтинг, реализация ИТ-инфраструктуры и ее последующий полный или выборочный аутсорсинг. В своей работе Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез делает ставку на долговременное и тесное партнерство с заказчиком. Благодаря глубокому знанию отраслевой специфики и требований клиента, Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез осуществляет широкомасштабные и долгосрочные проекты, в результате которых заказчики усиливают свои рыночные позиции.