Огромная заинтересованность в росте профессионализма сотрудника, руководитель лично занимается развитием сотрудника, крутой коллектив, каждый профессионал в своём деле, крутой директор компании. крутые руководители, очень много плюсов
Что можно улучшить?
Заработная плата, либо я лично не дошла до той стадии, где я могла бы условно много зарабатывать. В остальном крутая компания, главное пройти самый сложный начальный этап
Работал в данной компании 2 года. Компания помогла не только заработать, но и помогла сформировать навыки продаж. Получилось так, что без опыта работы не мог долго устроиться никуда не рассматривали. В АСУ работал в офисе, сразу когда пришел на собеседование обратил внимание, что люди в этой компании работают долго. Познакомился и сразу пообщался с теми кто давно работает. И также меня привлекло, что было развернутое обучение и поэтапный выход на продажи. Первая неделя была стажировка в КЦ, так компания проверяет вообще можешь ли ты разговаривать с клиентами. Если да, то тебя оставляют и уже обучают по продукту. Очень круто, что у компании есть готовая и отработанная концепция продаж, которая изложена во внутреннем скрипте. да скрипт пришлось выучить, но зато продавать начал уже с 2 го месяца, хотя до этого не продавал. В среднем я через 3-4 месяца вышел на доход 50-80 тысяч. И это на продажи мини проектов (Холодные звонки и скрипты продаж). Через 4 месяца начал делать проектные продажи. Да первого клиента помогла закрыть руководитель, но потом я научился и стал продавать только автоматизацию и отделы продаж. Мой доход уже составил 80-120 тысяч в среднем. Пока я работал компания все время росла и развивалась, вот чувствовалось, что компания работает над раскачкой. Появились лиды с новых каналов, были как индивидуальные, так и совместные обучения. Обучали и продуктам и техникам продаж. Директор лично работает над качеством услуг и СРМ и реализацией проектов. Было очень приятно, когда мои клиенты приезжали к нам и рассказывали как с помощью наших продуктов увеличились продажи и решились проблемы, которые лет пять не решались. Очень важно продавать реально полезный и качественный продукт, не впаривать, а приносить пользу людям. Рекомендую работу в АСУ 21 ВЕК, так как вы получите колоссальный опыт, поможете многим компаниям выйти на новый уровень, ну и как бонус будете зарабатывать.
Что можно улучшить?
Побывав в разных компаниях понял что ни одна компания не имеет столь детальную проработку концепции продаж.
Единственное что сложно выполнять это показатель по ЧКК (частота контактов с клиентами), бывает нагрузят 200 клиентов. И все равно хорошо когда работа есть, особенно если это готовая база
Понравилось обучение и ввод в должность. Нравились различные проекты, то что никогда не знаешь какой отдел продаж попадётся следующим
Что можно улучшить?
Сделать систему оплаты труда более прозрачной, было слишком много штрафов. Ввести очерёдность для клиентов, потому что из-за нехватки РОПов приходилось вести полуторную норму клиентов и работать по 12-14 часов в день
Возможность работать из дома.
Работа в различных нишах.
Интенсивность работы, возможность переключаться с одной деятельности на другую (отчётность, обратная связь, аналитика).
Что можно улучшить?
Прозрачность начислений. Непонятно как повлиять на уровень дохода.
Хотелось бы больше персонального подхода к клиентам.
Возможность удалённой работы, оплата труда на среднем уровне по рынку. Возможность старта без опыта, качественное обучение.
Что можно улучшить?
Я там больше 6 лет не работаю, сложно говорить как там стало. Можно было улучшить условия работы технических специалистов, которые обслуживают внутренние процессы.
Очень дружный коллектив. Руководство всегда готово выслушать, дать адекватную критику и выслушать предложения. Если идея окажется хорошей, то дадут все необходимое для реализации. Есть все необходимое для личного роста.
Огромный плюс — это удаленная работа. Я работала в этой компании 1,5 года. Я находилась в декрете и искала подработку. Опыта работы у меня не было. Прошла собеседование, а затем обучение за счет компании. Первый день очень волновалась, но мой руководитель всегда меня поддерживала. Если возникали технические сбои, то мне все настраивали. Должна отметить, что в call-центре очень дружный коллектив. Я получала массу удовольствия от работы в этой компании. Огромный плюс, что зарплата всегда во время !! Сидя в декрете я зарабатывала денежку! И детки под присмотром и я на работе. Руководитель очень отзывчивая. Она всегда расскажет и подскажет. Еще один плюс, что не тратился трафик моего интернета. Огромный плюс, что сама программа не сложная и очень удобно пользоваться. Мне не приходилось ничего придумывать. Есть оплачиваемое обучение.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании АСУ XXI век
Рекомендуют ли сотрудники компанию АСУ XXI век для трудоустройства?
68.2% сотрудников рекомендуют компанию АСУ XXI век для трудоустройства, на основании 22 оценок.
Какая оплата труда в компании АСУ XXI век?
Сотрудники компании АСУ XXI век оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники АСУ XXI век оценивают руководство компании?
Сотрудники компании АСУ XXI век оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники АСУ XXI век оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании АСУ XXI век оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 22 оценок.
Компания АСУ XXI век – лидер по организации активных продаж.
· Мы помогаем клиентам организовывать у себя отделы активных продаж и холодного обзвона;
· Звоним за клиентов более 10 лет. 44 000 звонков в месяц. Более 800 клиентов в месяц для заказчиков проектов;
· Разработали СРМ решения для холодного обзвона и отдела продаж!
· Разработали интернет-сервис по созданию скриптов продаж!
· Разрабатываем лучшие сценарии холодного звонка в стране! 150-200 сценариев в год!
· Разрабатываем книги продаж делающих из продавцов гуру продаж!
· Разрабатываем лендинги и настраиваем контекстную рекламу для создания потока клиентов;
· Оказываем услуги по Email-маркетингу!
· Нам 20 лет! Наша команда - это 50 специалистов!
Отзывы наших довольных клиентов https://asales.pro/clients-reviews.html
Офис компаний расположен в историческом центре города на Петроградской стороне, в 300 м от Петропавловской крепости. Так же, так как мы обладаем необходимыми техническими возможностями и опытом организации работы сотрудников удаленно, вы можете работать у нас из любого уголка России!
Для сотрудников систематически проводится обучение по повышению квалификации за счет компании. В компании есть квоты для студентов на прохождение практики по профильным направлениям с предоставлением рекомендательного письма.
Мы ищем таких же как мы: молодых, квалифицированных, веселых и перспективных. Особенно рады энергичными соискателями, желающими освоить или совершенствоваться в самом востребованном на текущий момент направлении - в организации продаж.
Работа в нашей компании – это гарантии соблюдения ТК РФ, профессиональный и личностный рост, возможность стать полноправным членом команды образованных, активных, амбициозных молодых людей, шанс освоить новые навыки и умения, это возможность развиваться и самосовершенствоваться.