Возможность общаться напрямую с гос. сектором. Возможность принимать участие в развитии масштабного и долгосрочного проекта
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, коммуникация с руководством. Командный дух и взаимовыручка. Чёткая постановка задач. Возможность работать удалённо. Прозрачная и честная система мотивации (в частности премирования). Постоянно урезают квартальную премию. Нет индексирования зарплаты (никакого).
Бюрократия, свойственная большинству корпораций. Руководители среднего звена заинтересованы не в достижении результатов, а в затягивании сроков проектов и получении, таким образом, дополнительного финансирования. Такой подход разлагает коллектив.
Что можно улучшить?
Изменить подходы в управлении. На руководящие позиции профильных подразделений подбирать специалистов с соответствующим образованием.
Лояльное руководство, никогда не оставят с нерешаемой задачей в одиночестве, всегда помогут разобраться, все объяснят и научат.
Что можно улучшить?
Бумажная рутина, чтобы получить доступ к какой либо системе необходимо несколько раз перепечатывать документ и переподписывать. Ради справедливости могу сказать, что от этого постепенно уходят.
Интересные проекты
Возможность работать удалённо
Много вариантов и направлений обучения
Замечательный коллектив!
Чуткое руководство
ДМС
Участие в спортивных мероприятиях
Белая ЗП, полные отпуска
Стабильность, возможность удаленной работы в некоторых направлениях, дружный коллектив, отзывчивые руководители, подход к организации рабочих мест для сотрудников и предоставление необходимых средств при удаленной работе
Что можно улучшить?
Уход от исторических аспектов (затраты на поддержание легаси продуктов), унификация процессов для всей географии.
Возможность работы из дома (живу в регионе, руководители в Москве, коллеги из разных городов), рабочий ноутбук предоставляют, в офис ездить практически не приходится, начальство очень лояльное, всегда можно договориться, коллектив хороший, в основном коллеги приятные и понимающие, зарплата хорошая для региона моего проживания, работы не очень много, переработок на бывает, зарплата всегда приходит вовремя и в нужном количестве, компания предоставляет скидки на свои услуги, и не только (например, на отдых, образование, ДМС)
Что можно улучшить?
За 1+ год работы в компании не было ни одной командировки, никого из коллег никогда не видела лично, нет и корпоративов, не хватает коммуникации, очень много бюрократии, непонятна и траектория карьерного роста (как получить повышение, какие Скиллы необходимо качать, это очень долго согласовывается), очень запутаны и нечетко распределены зоны ответственности, компания не является прогрессивной и передовой, как многие в отрасли айти, невозможно влиять на продукт, чересчур много ступеней менеджмента
Честность к своим сотрудникам, уважение к сотрудникам (компания относится к сотрудникам не как к расходному материалу, в как к личностям, приносящий доход компании), хороший соц.пакет, возможность заниматься спортом и обучаться за счет компании (компенсация в 100% размере).
Прекрасный коллектив профессионалов
Что можно улучшить?
Более прозрачная система грейдирования (сейчас компания только начинает внедрять ее)
Для меня это было отличным местом для старта в новой области. Мне дали все возможности для роста, как внутри отдела так и от лица всей компании. Очень хорошо построена система обучения и мотивации. Добрый и хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Офис на Марьиной Роще - не удобный, но теперь они все на Вернадском, в более современном. Уровень зп был немного ниже рынка, спасали премии. Есть разрыв в понимании ситуации между центром и регионами, нужно будет преодолевать сопротивление.
Современный офис БЦ Академик, большое количество бесплатных внутренних курсов по улучшению soft/hard skills
Что можно улучшить?
Повысить уровень заработной платы по рынку, выстроить внятную траекторию возможностей роста и развития новых сотрудников, а также вертикаль управления между главным офисом и регионами, снизить количество переработок и перестать нормализировать их в рамках компании.
Хороший коллектив, всему научат и помогут. Очень комфортно. Интересная работа, много плюшек для саморазвития. Просто искренне счастье, что работаю здесь
Что можно улучшить?
Не заметила. Наверное, где-то они и есть, но мне не попадались.
Крупная многогранная компания, интересный функционал, много корпоративных мероприятий, обучения.
Что можно улучшить?
Зарплата ниже среднего уровня по рынку. Не дорожат своими сотрудниками. Прошла несколько этапов трудоустройства: гпх, дважды декретная ставка, гпх, ставка, сокращение, гпх. Постоянно нужно отстаивать свое место и заработную плату. При всем желании коллектива, руководства филиала и мрф, выбить ставку в регионе нереально. Очень много неподъемных процессов, бюрократия. Сотрудники перегорают в попытках что-то изменить и остаются работать только те, кому "удобно".
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.7% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 292 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 292 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 292 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 292 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».