Корпоративные скидки, хороший коллектив который может научить нового сотрудника
Что можно улучшить?
Приходилось время от времени покупать инструмент за свой счет, т.к. его не всегда выдавали. То же касается и рабочей одежды. Лазить по чердакам и подвала в повседневной одежде такое себе занятие
Работал в производственной лаборатории. Коллектив был отличный. Работа связана со связью. Включала в себя монтаж и демонтаж(влс, лс, телефонных станций, видео камер, работа с документами и на АРМ). Карьерный рост , зарплата все в структуре есть.
Что можно улучшить?
Нанотехнологии развивается, учиться и самообразованием заниматься. Каждый год в сфере связи производственная лаборатория участвовала в эксплуатации новейшей связи
Коллеги в ближайшем окружении, стабильная работа. Больше ничего.
Что можно улучшить?
Уровень заработка, коммуникации между высшим руководством и сотрудниками в поле. Не заставлять технических специалистов выполнять продажи, аргументируя это возможностью заработка.
Не могу выделить что то отдельно, так как один и тот же вопрос решается по разному на разных уровнях.
В целом обеспечение одеждой и инструментами, опытный коллектив.
Что можно улучшить?
Руководство, персонал и конечно же коммуникации идущие к клиентам.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.6% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 9 986 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 9 986 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 9 986 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 9 986 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».