Отзывы о работе в Ростелеком — Курган
Оценка компании
3,5
Хорошо
56 отзывов
22
20
13
1
60%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Курган,
октябрь 2024
Что нравится?
Уютное место работы, дружный коллектив, профессиональное обучение.
Что можно улучшить?
Пересмотреть тарифы по зарплате.
Преимущества и льготы
Специалист 3 категории
Курган,
август 2024
Что нравится?
Подробное обучение, обязательно проверка знаний перед выходом на смену, чёткий график
Что можно улучшить?
Достаточно непростая работа если у Вас нет опыта работы со звонками или не хватает стрессоустойчивости
Оператор контактного центра
Курган,
август 2024
Что нравится?
Работала удаленно на позиции оператора контакт-центра. Соответственно, одно из достоинств - удаленная работа, а также гибкий график. Руководство помогает, идёт навстречу сотрудникам, оперативно отвечает на возникшие вопросы.В компании действует система наставничества при устройстве на работу, а именно первые несколько дней. После чего, вам будет помогать супервайзер.
Также есть чат, в который можно обратиться за помощью.
Есть корпоративный портал, на котором вы можете прочитать любой курс, освежить свои знания, или узнать и научиться новому.
Что можно улучшить?
Зарплата достаточно низкая - 116 рублей в час. Работа несложная, но рутинная и общение с клиентами морально очень выматывает. В компанию обращается большое количество негативных клиентов, за смену часто такие попадаются. Следующий аспект, который можно улучшить, это то, что за независящие от вас обстоятельства, такие как: отключение света или интернета (при удаленной работе), неисправное оборудование, необходимо взять день за свой счёт по семейным обстоятельствам, либо же по другим уважительным причинам, приходиться отрабатывать в этот же день, либо на следующий рабочий день.
Помимо этого, операторам необходимо выполнять план продаж, от этого критически зависит ваша заработная плата. Не озвучиваете предложение, контроль качества выставит вам 0 = потеря премии. Главная задача оператора - помочь человеку решить его вопрос, проблему, а не вытягивать из него дополнительные деньги, при том, что сотрудники компании позволяют себе без согласия клиента подключать услуги.
Профессиональный рост в компании мизерный. При выполнении плана продаж, высоком качестве, вы можете стать экспертом, супервайзером, либо же старшим специалистом. Думаю, что у них зарплата не сильно выше, задачи те же, соответственно профита никакого.
В достоинствах места работы, мною было указано, что при возникшем вопросе, при обслуживании клиента можно обратиться в чат. Хотелось бы, чтобы компания поработала над оперативным ответом в этом чате, вам могут ответить спустя длительное время, а могут не ответить. На начальных этапах работы - это очень важно, чтобы правильно проконсультировать клиента. Новичкам можно на линии позвонить эксперту, но и они могут не ответить.
Условия для отдыха абсолютно никак не созданы. За смену у вас будет 1-2 перерыва по 15 минут, а также обед 30 минут. При такой работе идёт сильная нагрузка на спину, глаза. К минусам можно отнести огромное количество клиентов, звонки поступают непрерывно.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Курган,
август 2024
Что нравится?
Близость к дому, развоз после смены, наличие перерывов, доступное обучение.
Что можно улучшить?
График работы, руководство, системы штрафов, зарплату, отношения к работникам
Преимущества и льготы
Ведущий сервис-инженер
Курган,
август 2024
Что нравится?
Техническая составляющая самой работы, решение не простых иногда задач, видный результат именно технической части. (Не путать с офисной стороной)
Что можно улучшить?
Поднятие заработной платы не путем сокращения ставок, а именно поднять оклады и находить новых работников в свою компанию, чтобы быстрее решить все проблемы.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Курган,
июль 2024
Что нравится?
Хороший коллектив и руководители, так же удобна работа из дома
Что можно улучшить?
Качество отдыха 15 минут для отдыха так себе, в туалет сходил попил и опять работать...
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Курган,
июль 2024
Что нравится?
Удобный офис, зона отдыха, столовая. Наличие такси. Коллектив неплохой, тренера.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы в первую очередь. А также доплату за ночные смены больше и премиальную часть.
Преимущества и льготы
Специалист справочной службы
Курган,
апрель 2024
Что нравится?
Условие и рабочее место ну и сам коллектив. В зале стоял кофейный автомат. Что облегчало некоторые условия.
Что можно улучшить?
Я бы предложил понять ЗП сотрудникам. Из-за низкой ЗП там большая текучка
Преимущества и льготы
Начальник участка сервисной и технологической поддержки
Курган,
апрель 2024
Что нравится?
Коллектив сложившийся за годы совместной работы, близость офиса к дому, график работы
Что можно улучшить?
Уровень оплаты труда ниже рынка, отсутствие карьерного роста,
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Курган,
апрель 2024
Что нравится?
Хороший коллектив, всегда помогут если есть какие то вопросы
Что можно улучшить?
Улучшить условия труда, работу программ, и информационных источников.
Преимущества и льготы
Технический специалист
Курган,
март 2024
Что нравится?
одни из самых комфортных офисов в городе, есть кухня, просторная комната отдыха
Что можно улучшить?
поднять уровень зарплаты за ту работу, которую выполняют технические специалисты
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Курган,
март 2024
Что нравится?
Удалённый метод работы, официальное трудоустройство, регулярный доход.
Что можно улучшить?
Обучение, ввод в должность
Преимущества и льготы
Диспетчер
Курган,
февраль 2024
Что нравится?
Лояльность непосредственного руководителя подразделения . Возможность ходить в отпуск в летнии период.
Что можно улучшить?
В первую очередь повысить зарплату .
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в Ростелеком?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист по работе с клиентами
Курган,
январь 2024
Что нравится?
Удобный график, условия труда, возможность обучения, стабильность
Что можно улучшить?
Комуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Инсталятор
Курган,
январь 2024
Что нравится?
Соответствующая оплата труда, своевременная. Вознаграждение за выполнение показателей
Что можно улучшить?
Нормализовать работу, чтоб приходилось работать не одному, а как ПОЛОЖЕНО с напарником.Обучение по факту, а не по бумажке
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Курган,
октябрь 2023
Что нравится?
Удаленная работа, офис комфортный, заинтересованное руководство
Что можно улучшить?
Уровень оплаты труда
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Курган,
сентябрь 2023
Что нравится?
Своевременная оплата, больничные, отпуска, условия работы, обучение,
Что можно улучшить?
Дать специалистам заработать
Преимущества и льготы
Инженер
Курган,
сентябрь 2023
Что нравится?
Кроме стабильности, ничего.
Что можно улучшить?
Повысить зарплату и не будет текучки.
Преимущества и льготы
Специалист поддержки портала услуг
Курган,
август 2023
Что нравится?
Идут на встречу в решении вопросов с графиком при необходимости, интересные мероприятия в честь праздников, если работаете в офисе
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты не соответствует объему работ, даже самый стресоустойчивый человек не выдержит.
Преимущества и льготы
Специалист по контролю качества
Курган,
июль 2023
Что нравится?
Близость к дому, коллектив, возможность удалённой работы, условия труда, непосредственный руководитель
Что можно улучшить?
Оплату труда, отношение к сотрудникам вышестоящего руководства
Преимущества и льготы
Специалист по обслуживанию федеральных проектов
Курган,
июнь 2023
Что нравится?
Свобода выбора графика, работа удалённо, карьерный рост, возможность совмещения с учёбой
Что можно улучшить?
Не высокая оплата труда
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Курган,
июнь 2023
Что нравится?
обучение оплачиваемое, на первой неделе с тобой сидит наставниксвобода выбора рабочего графика
зп всегда вовремя и без задержек
всегда можно обратиться за помощью к супервайзеру и пройти доп обучение
Что можно улучшить?
работа для стрессоустойчивых людей, меня хватило на 10 месяцев,и это только благодаря супервайзеру)
Преимущества и льготы
Расклейщик
Курган,
май 2023
Что нравится?
Свобода в выборе графика,недалеко от дома,дружелюбность коллектива
Что можно улучшить?
Поднять заработную плату
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки
Курган,
апрель 2023
Что нравится?
Разъездной характер работы. Корпоративное обучение
Не обязательно быть в офисе постоянно
Что можно улучшить?
ЗарплатаНизкая оплата аренды авто(не хватает на месяц на топливо)
Мало технических специалистов
Преимущества и льготы
Менеджер отдела продаж
Курган,
апрель 2023
Что нравится?
Свободный график, прекрасный коллектив, отзывчивое начальство, близко к дому
Что можно улучшить?
Увеличить размер зарплаты
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Курган,
март 2023
Что нравится?
Возможность удаленной работы; своевременные выплаты; известная компания
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы явно занижен; допродажи явно слабо добавляют уровень твоей премии; 75% времени загрузка на линии, от которой устанет любой человек; при нагрузке нельзя предлагать услуги и товары, которые влияют на твою з/п; показатели в виде среднего времени обслуживания и других - весьма тяжелы к выполнению(но выполнимы) со всеми ошибками, вылетами и недоработками в системе; при работе используется некоторый устаревший софт; для разных задач-разные источники их выполнения, хотя уже давно пора объединить все в единое целое.
Преимущества и льготы
Специалист по федеральным проектам
Курган,
март 2023
Что нравится?
Предоставляют хорошие оборудование место работы. График работы на выбор
Что можно улучшить?
Отношение к коллективу
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Курган,
февраль 2023
Что нравится?
Достаточно честно рассказали о сути работы и ЗП ещё на стадии обучения.
Что можно улучшить?
Ослабить требования к сотрудникам, чтобы они могли работать без спешки, увеличить з/п, тем самым повышая количество работников (что как раз и поможет не так спешить с ответами на вопросы пользователей).
Преимущества и льготы
Инженер технической поддержки
Курган,
январь 2023
Что нравится?
График . Удобное расположение офиса . Хорошее обучение и наставничество .
Что можно улучшить?
Повысить мотивацию. Больше корпоративных мероприятий
Преимущества и льготы
Специалист контакт-центра
Курган,
январь 2023
Что нравится?
Комфортное рабочее место. Достаточно гибкий график. Возможность дистанционной работы.
Что можно улучшить?
Взаимодействие руководства и сотрудников. Уменьшить количество необходимого программного обеспечени, за счёт объединения баз данных.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Ростелеком
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь