Мне нраится чувствовать себя уверенным в будущем,понимая, что работодатель предоставляет социальные гарантии, оплачивает медстраховку, выдаёт форму, инстурменты, обновляет технику.
Что можно улучшить?
Зимой особенно сложно справляться с задачами, хочется хотя бы увеличить финансовую мотивацию путём повышения зп.
Мне нравится коллектив, замечательные люди, радушные, выручают в случае чего, руководство в меру строгое, при этом понимающее. Форма удобная, дают несоклько комплектов под сезон. Зарплата белая.
Что можно улучшить?
Предоставлять больше согревающих материалов и тому подобное в зимний период, в том числе выдавать больше расходников для выполнения повседневных задач.
Зарплату держать на уровне рынка, есть доплаты за стаж работы, ДМС для каждого сотрудника. На рабочем месте хоршие условия, расходники разного рода, канцелярия и т.д. всегда в достатке.
Что можно улучшить?
Мне не хватает понимания куда расти в карьере дальше, работаю 4,5 года, уже хотела бы перейти на новую ступень, но не могу понять как(
Работаю в любимой сфере, с детства завораживали поезда, а тут я уже 8 лет работаю не покладая рук и получаю приличные деньги, заботу со стороны работодателя и уверенность в будущем. ПРедан компании и готов вместе с ней идти и развиваться дальше.
Что можно улучшить?
Я бы чаще проходил обучение, больше новых технологий внедрял, а ещё был бы сам не против наставлять новых сотрудников, чувствую, что есть потребность передавать знания и обучать новые поколения машинистов.
Работа интересная, всегда что-то новое.
Нравится общаться с людьми, помогать пассажирам с маршрутами и билетами.
Зарплата стабильная, плюс официальное оформление.
Есть возможность пользоваться корпоративными скидками на проезд.
Что можно улучшить?
Иногда хотелось бы более удобных графиков смен.
Также можно добавить больше мест для отдыха в перерывах.
Хорошая, курпная, стабильная компания с уверенным статусом на рынке, здесь как у Христа за пазухой, ничего не боишься. ВСё по ТК РФ, хочешь расти - трудись, обучайся и в путь, всё оплатят. За ДМС отдельное спасибо, так как я теперь только по ней ко врачам хожу.
Что можно улучшить?
Не всегда хватает комплектов белья, вообще есть проблема, что некоторые недобросоветстные путешствующие утаскивают то одно, то другое, хотя следим мы за безопасностью очень строго.
Работаю в комфортных условиях, офис современный, всё необходимое). Зарплата всегда как по часам, плюс хорошая социальная программа: отпуск, больничные, ДМС, даже компенсация за проезд. У компании большая история, и быть частью такой структуры приятно.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше прозрачности в карьерном росте и больше мотивационных программ для сотрудников.
Стабильная работа, всегда есть работа и вакансии. Зарплата официальная-никаких задержек. Дают качественные инструменты, и если что-то нужно, всегда можно запросить доп. материалы. Коллектив отличный, многие опытные! Пенсионные отчисления тоже важный плюс.
Что можно улучшить?
Добавить возможность чаще проходить курсы повышения квалификации, чтобы быть в курсе новых технологий.
Работать здесь нравится из-за стабильности, которую даёт компания. Зарплата выплачивается вовремя, есть социальные гарантии. Работа интересная всегда что-то новое, нужно быстро принимать решения, от этого не скучно. Коллектив дружный, часто помогают разобраться с чем-то.
Что можно улучшить?
Наше помещение для отдыха могло бы быть комфортнее. Давайте ремонт забабахаем?
Инструменты вовремя выдают и меняют, обязанности понятные, занимаюсь любимым делом. Платят хороошо, на Новый год подарки детям дарят. Отпуск 6 недель в год.
Что можно улучшить?
Помощи от коллег не дождёшься, каждый сам за себя, как будто есть некая просадка в командообразовании.
Официальное оформление, всегда стабильная зарплата. Нравится, что дают качественную спецодежду и оплачивают обучение, на первых этапах очень помогли в освоении профессии.
Что можно улучшить?
Сделать более удобные графики смен.Бывает оч сложновато с долгими поездками.
Работаю я здесь давно и ценю стабильность компании. Зарплата хорошая, к праздникам дают приятные бонусы. Очень выручает ДМС и длительный отпуск. Нравится возможность развиваться, проходить обучение за счёт компании. Коллектив профессиональный, можно всегда обсудить сложные задачи и найти решение.
Что можно улучшить?
Более гибкий график хочется. Ещё было бы неплохо обновить оборудование на некоторых участках.
Работа стабильная, с официальным трудоустройством и своевременной зарплатой. Очень нравится, что есть ДМС, здорово выручает, когда нужно посетить врача. Праздничные выплаты, особенно к Новому году, поднимают настроение,показывают, что о сотрудниках заботятся.
Что можно улучшить?
Улучшить рабочие помещения, особенно в части отопления зимой. Было бы здорово, если бы увеличили количество обучающих программ для новеньких.
Работа у меня ответственная и интересная, чувствуешь, что от тебя зависит многое. Зарплата стабильная, оформление официальное, плюс дают все положенные льготы. График сменный-позволяет планировать личное время. Есть возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Сделать помещения для дежурных более комфортными, в особенности в холодное время года.
Хорошая возможность развиваться в своей профессии, есть обучения разные. Соцпакет полный: отпуск, больничные, страховка мед. Работа интересная, особенно с современным оборудованием. Коллектив опытный, много чего можно узнать у коллег. Условия труда тоже радуют - выдают хорошую спецодежду и инструмент.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше автоматизированных инструментов, чтобы ускорить выполнение рутинных задач!
Можно строить карьеру в одной компании, профессиональное обучение продуманное от и до, есть старшие коллеги, которые помогают вникать в задачи, в этом плане прям хорошо всё сделали, доступно. Есть ДМС, скидки на проезд, можно даже льготу на жильё получить.
Что можно улучшить?
По часам график я бы пересмотрел, не успеваю отдыхать вообще, поставили бы на пару часов попозже или наоборот пораньше смену, уже было бы лучше.
Интересная работа с зарубежными партнерами. Высокая зарплата. Возможность использовать иностранные языки. Обучение за рубежом. Премии за развитие международных маршрутов.
Что можно улучшить?
Сложный документооборот с иностранными компаниями. Длительные процессы согласования международных договоров.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
75.1% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 20 822 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 20 822 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 822 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 822 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.