Здесь нравится сам масштаб компании, чувствуется забота о сотрудниках в плане социальных гарантий и каких-то базовых вещей в работе. Предоставляют корпоративные скидки на проезд, есть медстраховка, отпуск больше 40 дней.
Что можно улучшить?
Немножко освежить ремонт в рабочем помещении, а так в остальном пока что всё устраивает.
Стабильность и соблюдение всех правовых норм в компании. Команда профессионалов всегда готова помочь, обменяться опытом, это создаёт приятную атмосферу в коллективе. Есть ДМС.
Что можно улучшить?
Я бы предложила больше открытых обсуждений и совместной работы между различными департаментами.
Прекрасное медицинское обеспечение, возможности для профессионального роста и хороший социальный пакет. Удобное расположение, остановка общественного транспорта всего в 100 метрах от офиса.
Что можно улучшить?
Необходимо улучшить внутреннее взаимодействие между отделами. Бывает трудно наладить контакт с руководством.
Зарплата соответствует рыночным стандартам. Работа надежная и стабильная, есть возможности для карьерного роста. Удобный рабочий график и продолжительный отпуск.
Что можно улучшить?
Условия работы в кабине машиниста могли бы быть лучше, а также нужна более качественная поддержка в стрессовых ситуациях.
Стабильная работа, предоставление спецодежды, своевременная оплата труда и хороший соцпакет. Высокий уровень ответственности за безопасность пассажиров.
Что можно улучшить?
Улучшить питание в дороге, разнообразить корпоративные мероприятия и улучшить условия для отдыха между рейсами.
Работа включает взаимодействие с пассажирами в социальных сетях и создание контента, который информирует, развлекает и формирует положительный имидж компании. Нравится возможность проявлять креативность, а также наличие хорошего соцпакета.
Что можно улучшить?
Недостаточно вижу перспектив для профессионального развития. Хотелось бы, чтобы этот вопрос был урегулирован.
Дружный и сплоченный коллектив, за что особенно благодарен коллегам и ряду руководителей. Приятно, что компания активно участвует в спортивных мероприятиях и поддерживает открытость и лёгкость в общении с молодёжью. Плюсом является и удобное расположение работы рядом с домом.
Что можно улучшить?
Стоило бы внедрить регулярные тренинги для сотрудников, чтобы помочь раскрыть их истинные таланты.
Надежность и стабильность компании. Организация корпоративных мероприятий для молодых специалистов. Наличие профсоюза. Программа ДМС и возможность приобретения льготных путевок. Дружный и сплоченный коллектив. Пунктуальность в выплате заработной платы.
Что можно улучшить?
Оптимизировать численность управленческого состава, так как он значительно превышает потребности.
Работа дает уверенность в завтрашнем дне, все необходимое для спокойной и эффективной работы предоставлено. Новая спецодежда всегда в наличии. Отличный коллектив и возможности для профессионального роста.
Что можно улучшить?
Улучшить коммуникацию между коллегами, чтобы помощь в экстренных или нестандартных ситуациях была всегда легко доступна.
- Официальное трудоустройство.
- Дополнительная оплата за работу в праздничные дни.
- Стабильная индексация заработной платы.
- Компенсация расходов на проезд поездом в отпуск.
- Увеличенная продолжительность отпуска (42 дня) и дополнительные дни отдыха.
Что можно улучшить?
- Отношение руководства к сотрудникам.
- Взаимоотношения внутри коллектива.
Компания будет работать всегда, поэтому есть увренность в завтрашнем дне. Зарплата белая, отпуск 42 дня в год. ДМС с возможностью лечиться в санаториях.
Что можно улучшить?
Буду рада, если руководство уделит больше внимания материально-техническому обеспечению и повысит уровень обслуживания на борту.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
74.4% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 19 880 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 19 880 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 19 880 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 19 880 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.