Есть основа для построения карьеры, хоть сфера не такая обширная, задач профессионально интересных множество. Обучение оплачивают, повысить квалификацию за счёт компании можно. Всё по ТК РФ.
Что можно улучшить?
Хотелось бы зарплату повыше, неотказался бы от премии перед Новым годом, например, как подарок)))
Стабильность, соблюдение ТК РФ, возможность обучения и повышения квалификации. Интересная работа с многозадачностью и большими объемами. Обеспечение форменной одеждой. Руководство достаточно адекватное и понимающее.
Что можно улучшить?
Бесплатный проезд требует постоянного подачи заявлений и это неудобно. Было бы проще, если проезд предоставлялся по документам сотрудника без лишних формальностей.
Продуманные регламенты, слаженная работа коллектива, коллеги эксперты в своём деле, работу не тормозят, с ними прям в кайф. Есть ДМС, льготы на жильё, бесплатное обучение.
Что можно улучшить?
Пока что весомых минусов не обнаружил, есть мелкие недочёты, но они есть везде.
Обучение хорошо продумано, на тренинги отправляют, коллеги профессионалы в своём деле, к ним за консультацией даже обращаюсь иногда. Есть перспективы для карьерного роста.
Что можно улучшить?
Зарплату бы поднять, кресло компьютерное обновить, обогреватель поставить к нам в кабинет.
Интересные задачи, приятный коллектив, очень хороший социальный пакет с бесплатной клиникой, санаториями РЖД по скидке для сотрудников.
Что можно улучшить?
В филиале РЖД, в котором я работала, заработная плата не высока, ниже рыночной. Также есть излишняя бюрократизация рабочих процессов. Для меня дорога до офиса была не очень удобной.
Полагаю, для меня невысокая заработная плата - действительно серьезной недостаток компании, который можно было бы улучшить.
Когда я пришел в рждсильно ценил возможность общаться с разными людьми, видеть новые города и работать в хороших условиях. Радуют стабильная зарплата, уважительное отношение со стороны руководства и удобный график.
Что можно улучшить?
Хотелось бы увидеть повышение зарплаты и больше вакансий, чтобы больше людей могли стать частью нашей команды.
Стабильность и соблюдение всех правовых норм в компании. Команда профессионалов всегда готова помочь, обменяться опытом, это создаёт приятную атмосферу в коллективе. Есть ДМС.
Что можно улучшить?
Я бы предложила больше открытых обсуждений и совместной работы между различными департаментами.
Интересные задачи в транспортном праве. Возможность получить ценный опыт в крупной компании. Хорошая корпоративная библиотека правовых ресурсов. Достойная зарплата и премии за выигранные дела.
Что можно улучшить?
Большой объем типовых договоров. Много времени уходит на согласования с разными отделами. Частые командировки в региональные подразделения.
Хорошая основа для набивания руки, так сказать, наращивания эксперизы и приобретения разностороннего опыта. Обучение можно пройти внутри компании не единожды, в том числе и повысить квалификацию не раз. Зарплату стараются держать на среднем уровне, что тоже не в каждой компании встретишь.
Что можно улучшить?
Пока есть перспективы для роста и уверенность в завтрашнем дне, для меня минусов нет, а улучшать всегда есть что, нет предела совершенству.
Официальное трудоустройство, «белая» зарплата, ДМС, бесплатный ЖД билет к месту отдыха
Что можно улучшить?
Снизить Количество ступеней руководителей в системе подчиненности, повысить уровень зарплаты, добавить мотивационные выплаты и мероприятия, условия труда (оборудование рабочих мест)
Неплохая почва для старта карьеры, есть те, кто вводят в курс дела на первых этапах, отслеживают результаты и в случае сложностей корректируют. Коллектив доброжелательный, каждый знает своё дело. Обучение оплачивает компания.
Что можно улучшить?
Не все процессы идут как по маслу, есть разночтения каких-то вопросов между отделами, из-за этого возникают сложности.
Нравится базис для карьерного роста, тут можно стабильно продвигаться по карьерной лестнице, заработок тоже растёт хоть и медленно. Иногда выдают путевки в санатории.
Что можно улучшить?
Больше внимания к обучению и повышению квалификации сотрудников. Есть тренинги, но их недостаточно в условиях высокого темпа прогресса.
График работы, условия труда. Коллектив и руководство спокойное без признаков безумия и деспотии.
Что можно улучшить?
Заработная плата - конечно нужно увеличивать. Индексация не спасает абсолютно. Знаю что есть и меньше, но крупная корпорация - работники которые могут сделать больше = нужно платить больше даже при отсутствии карьерного роста
Средний уровень дохода по региону, ДМС (сокращ). Транспортное требование раз в год на поездку (туда-обратно) на сотрудника и детей (без супруга\\и).
Интересная сфера работы.
Что можно улучшить?
Оптимизированы (сокращены) рабочие места, вследствие чего огромный объём работы на текущие рабочие места, большое количество ежедневных дедлайнов, переработки постоянны: задержка вне рабочего времени вплоть до 23:00 постоянно - так как текущий объем задач не может быть исполнен в рамках текущего рабочего дня (в ином случае депремирование, выговоры), отсутствие желания руководства (часто пред\\пенсионного возраста) вникать в проблемы и в задачи (также из-за боязни потерять свои рабочие места), решение задач по развитию сотрудников и процессов для галочки (инициативы развития персонала в большинстве не имеют реальной пользы), часто старое оборудование. Добровольно (принудительно) взносы в профсоюз (нелояльный к работникам, не проводящий интересный досуг работникам), взносы в фонд Благосостояние.
Занимаюсь широким спектром юридических вопросов, связанных с деятельностью одной из крупнейших транспортных компаний страны. Это предоставляет мне возможность не только применять свои знания на практике, но и постоянно развиваться в профессиональном плане.Компания уделяет большое внимание соблюдению законодательства во всех аспектах своей деятельности.
Что можно улучшить?
Для улучшения работы юридического департамента было бы полезно усилить взаимодействие с другими отделами компании.
Мне нравилось,что в нестандартных ситуациях есть кураторы в Москве,которые всегда помогут в решении нерешаемых задач (а на РЖД они встречаются часто),нравился руководитель,хоть и жёсткий,но справедливый. Нравились командировки по всей Куйбышевской ЖД в такие места,куда обычно не ездят.
Что можно улучшить?
Нагрузка очень большая,приходилось задерживаться,но насильно никто не заставлял,это выбор и степень ответственности каждого
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
75.3% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 21 052 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 21 052 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 21 052 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 21 052 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.