Зарплата всегда вовремя, социальные гарантии на уровне: оплачиваемый отпуск, медицинское обслуживание, профсюз, дмс. Есть четкий график, который позволяет планировать своё время. Плюс приятно работать в коллективе профессионалов!
Что можно улучшить?
Нужно современное оборудование для облегчения раб.процессов. Нагрузка высоковата, но это часть профессии. В целом я работой доволен.
Работа с современными технологиями, возможность участвовать в цифровизации РЖД. Конкурентная зарплата в IT-сфере. Гибкий график работы. ДМС для всей семьи. Корпоративные скидки на фитнес.
Что можно улучшить?
Периодически задерживаюсь на работе. Длительный процесс согласования технических решений.
Кабинет большой, нам с коллегами не тесно, хорошая рабочая мебель, не изношенная в край, стул компьютерный у меня вообще новый, на той неделе выдали. ЗП средняя по рынку, есть ДМС
Что можно улучшить?
Вроде как программа карьеры для каждой специализации продумана, но лично для меня имеющиеся перспективы сомнительны... всё-такие только сегмент жд я для себя не рассмотриваю.
Современная техника, ПК не устаревшие, новёхонькие, расходники подолгу не просишь, поставляют вовремя. Зарплата белая, всё в принципе по трудовому кодексу. Есть ДМС и всякого рода корпоративные скидки.
Что можно улучшить?
в айтишной среде платят больше сейчас, так как специальность на волне популярности, поэтому и здесь хочется получать больше, чтобы не чувствовать разрыв с коллегами по цеху, так сказать.
Удобное рабочее место с нормальным мощным железом, команда думающих людей с работающими мозгами в черепной коробке. Коллектив вообще зачёт, рад, что с адекватными людьми работаю.
Что можно улучшить?
Больше перспектив в карьере для айтишников. Лучше продумать систему принятия решений.
Постоянтсво, стабильность, регулярность выплат. Коллектив компетентный, обмениваемся экспертизой. Есть оплачиваемое обучение и медстраховка. Железо тянет, самое главное.
Что можно улучшить?
По части разнообразия задач у программистов - скудновато, добавить бы ещё задач из другой плоскости для динамики в работе.
Работа недалеко от дома, в офисе нормальное железо, летает, это оч важно. Есть динамика в рабочем процессе, не сплошная рутина. Коллеги активные, вместе разбираем сложные какие-то рабочие вопросы, это круто. ДМСка гуд.
Что можно улучшить?
Зарплату полнять, конечно, самое основное, что иной раз заставляет задумываться о поиске нового места.
Работаю с большим объёмом данных, динамика в работе стабильная, нагрузка тоже, мне это нравится. Коллектив профессионалов, вместе решаем сложные рабочие задачи. Из плюшек скидки на проезд, ДМС и большой отпуск.
Что можно улучшить?
Я бы хотел видеть более открытое отношение к инновациям. Ну и вторую микроволновку в обеденную зону.
Возможность выбирать рабочий график, комфортные условия труда и возможность брать подработки. Достойная зарплата, интересные перспективы для продвижения и обучения, причем все курсы оплачиваются предприятием.
Что можно улучшить?
Кадровая служба должна быть независимой и не зависеть от мнения одного человека.
Нет жесткого контроля со стороны начальства. Не нагружают лишней работой. Наличие столовой на первом этаже.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками. Вовлечённость в современные технологии. Условия труда. Возможность сотрудникам предлагать какие-то идеи для улучшения рабочих/бизнес процессов.
Близко к дому работа, есть уверенность в завтрашнем дне, руководство всегда идёт на встречу при плохом самочувствии.
Что можно улучшить?
Очень важно, чтобы в этой компании подняли зарплаты для системных администраторов ОЭИТИ, хотя бы до 170 тысяч в центре СПб ИВЦ на Боровой, тем видя ценность в сотрудниках, чтобы они как столпы могли держать на себе серверную часть, выполнение задач по импортозамещению и обучать поток "свежей крови будущее" этой компании. А за последнее время и "свежая кровь" не задерживается и хорошие сотрудники увольняются, что в Москве, что в СПб. Для вас это копейки.... А для нас это ценность в нас ,в нашей жизни. В нашем труде.
Комфортная обстановка в офисе, есть возможности для развития и карьерного роста, зп выплачивают дважды в месяц фиксированно,стабильно. Есть клёвая ДМСка.
Что можно улучшить?
Много бумаг приходится оформлять, чтобы согласовать какие-то нововведения или ещё чего, не хочется всё время этой волокитой заниматься.
Есть интересные проекты, с коллективом сошлись, у нас дружелюбная атмосфера в команде. Очень нравится дмска, особенно оплачиваемые стоматологические услуги ой как позволяют экономить.
Что можно улучшить?
Софты нужно обновить, техника уже устарела, нужно более мощное железо для выполнения задач.
Работать в РЖД это как кодить на языке Pascal в эпоху интернет-бума. Я ценю эту смесь ретро с передовыми технологиями, которые мы сейчас используем для создания инновационного ПО. Это дает мне возможность не только погрузиться в программирование, но и ощутить себя частью большой истории развития железных дорог.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше "хакатонов" и творческих встреч, где мы могли бы в неформальной обстановке делиться идеями. Еще нехватает современного программного обеспечения.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
75.2% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 20 916 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 20 916 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 916 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 916 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.