Отзывы сотрудников о компании 1С-Архитектор бизнеса
Специалист отдела телемаркетинга
Менеджер отдела продаж
Компания заботиться о том, чтобы работа была комфортной и побуждала к развитию.
Достойные условия труда и социальные гарантии.
Отзыв сотрудника
Следует отметить, что компания соблюдает все нормы ТК РФ, зарплата всегда вовремя, оплата больничного, отпуска и тд. Удобно, что есть удалённый формат работы и гибкое начало рабочего дня. Есть возможности развития, карьерного роста, повышения зарплаты. Можно пройти обучение и получить профессиональные сертификаты, что поощряется материально. Также есть оплата мобильной связи, ДМС, дополнительный отпуск за стаж, программа "приведи друга" и многое другое. Кроме того, компания регулярно радует сотрудников небольшими подарками и сюрпризами, корпоративными мероприятиями, что создает еще более приятную атмосферу и укрепляет командный дух! Я уже получила пакет новичка и именную кружку!
Система HR заслуживает отдельного упоминания. С момента первого собеседования и во время всей дальнейшей работы специалисты HR ответят на все интересующие вопросы, скоординируют ваши действия для максимальной эффективности и понимания всех процессов. Здесь разработана четкая структура наставничества, что позволяет новым сотрудникам быстро адаптироваться и расти профессионально. Каждый из нас чувствует поддержку со стороны более опытных коллег. Мы работаем на результат и стремимся к общим целям. Очень рада, что являюсь частью этой команды!
Аналитик 1С
Программист
А так же отмечу стабильность компании, официальное трудоустройство.
Программист
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Работаю 2 года в компании 1С Архитектор бизнеса в должности специалиста по кадрам. Хотелось бы сказать, что очень рада, что при поиске работы выбрала именно эту организацию. У меня замечательный руководитель – мудрая, внимательная и справедливая, всегда готова помочь, если есть такая необходимость.
В целом по организации очень теплая и дружеская атмосфера, коллеги очень приветливые и отзывчивые. Каждый старается сделать все возможное, чтобы оперативно решить рабочие задачи.
Работодатель делает все, для комфортной работы – автоматизирует рабочие процессы, обеспечивает наличие необходимой техники и ПО, своевременно закупает канцелярию. У компании комфортный офис, есть комнаты для приема пиши и отдыха.
Большой плюс, что можно работать в офисе и удаленно и существует вариативность рабочего графика.
Летом 2023 года в компании реализовали электронный кадровый документооборот, который позволяет подписывать все документы в одном приложении не посещая офис.
Компания нацелена на развитие и обучение своих сотрудников. При желании и необходимости можно обучиться за счет работодателя, а также предоставляется скидка на обучение английскому языку.
Работая в 1АБ, я прошла кадровые курсы, что позволило мне углубить свои знания и решать на практике непростые кейсы. Также обучаться можно на площадке «Информер», оплачен доступ к сайту «Консультант плюс», который очень необходим в моей сфере деятельности.
В 1АБ вовремя выплачивается ЗП и отпускные, предоставляется ДМС, добавляются доп. дни к отпуску, согласно отработанному времени, делаются выплаты на знаковые события, дарят подарки на годовщину работы и праздники, предоставляется скидка на посещение театра.
В компании есть библиотека, которая периодически пополняется новой тематической литературой. Книги можно брать на дом и в электронном формате.
В 1АБ насыщенная корпоративная жизнь. Компания периодически проводит выездные мероприятия, принимает участие в спортивных состязаниях, принимает участие в экологических и благотворительных акциях, что лично для меня очень важно. Участвует во всевозможных конкурсах - очень греет душу, когда удается занять лидирующие места, так как безусловно, это заслуга каждого работника.
Телемаркетолог
Мне нравится сплоченность коллектива. Если что-то непонятно, коллеги всегда готовы помочь.
Руководитель очень доброжелательный, отзывчивый, всегда поможет в любой ситуации.
Соблюдается трудовое законодательство.
В компании всегда вовремя выплачивают заработную плату. Также оплачивается ежегодный отпуск, больничный.
Всегда всех сотрудников поздравляют с Новым Годом, с 8 марта, с Днем рождения, с Годовщиной работы.
Также детям сотрудников на Новый год дарят подарочки.
В компании периодически проводятся различные интересные, полезные тренинги для сотрудников.
Недавно я принимала участие в деловой игре на техники коммуникации с клиентом. Получила для себя полезную информацию, которую буду применять в своей работе.
На данный момент занимаюсь продажей семинаров, вебинаров, материалов, для специалистов бюджетных, казенных учреждений. Также продаю различные курсы по 1С.
Работаю в удаленном формате, очень удобно.
Не нужно с утра никуда ехать и экономия средств на оплату проезда.
Можно сделать дополнительный выходной за отличную работу.
Специалист отдела продаж
Ранее работала в крупных и мелких фирмах франчайзи 1С, поэтому есть с чем сравнить.
Главный плюс- в этой компании все упорядочено.
Строго регламентировано- как поступать в каждой рабочей ситуации, что исключает разночтение и изложение сути решения вопроса "так, как хочется".
Есть регламенты, которым подчиняются все - от директора до секретаря.
А когда есть порядок внутри организации, то уже во всех сферах есть порядок.
По финансовой части- выплаты всегда вовремя, сколько заработал- столько и получил, ограничений нет.
Очень поощряется в компании обучение, даже за сдачу экзамена 1С:Профессионал есть финансовое поощрение.
Еще очень нравится, что оплачивается дорога при поездке на корпоратив.
Работаю удаленно из другого города и поэтому очень приятно, что возмещения хватает на комфортную поездку на корпоратив и обратно. Было интересно увидеть всех коллег вживую. На корпоративе очень хорошо пообщались с коллегами, было много вкусной еды и напитков.
Компанию рекомендую!
Хорошая зарплата, коллектив дружный, классные корпоративы и адекватное руководство!
Отзыв сотрудника
Поддержка на старте, помощь в работе.
Аналитик
Специалист отдела продаж
Секретарь на ресепшн
Вы бы хотели работать в 1С-Архитектор бизнеса?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Ведущий программист 1С
Руководитель направление CRM
Чаше видится оф-лайн.
Рекрутер
Специалист по продажам
Аналитик
Отзыв сотрудника
Подкрепляют этот факт такие моменты как:
• Полноценное, интерактивное и, главное, живое обучение основам 1С в начале работы
• Реальный соц. Пакет: официальное трудоустройство, зарплата и аванс приходит как часы, всегда в срок
• Уютный, я бы сказал, ламповый, коллектив, который всегда поддержит и искренне порадуется за твои успехи
• Мудрый руководитель, который всегда поможет и подскажет, как поступить в трудной ситуации
• Стабильность – 2-е имя компании, не зря она 27 лет на рынке и пережила уже не один «шторм»
• Развитая и разнообразная корпоративная культура, которая никогда не даст скатиться в рабочую рутину
Подводя итог, я могу сказать, что «1С-Архитектор Бизнеса» эта компания куда действительно хочется идти работать с радостью, что лично для меня, впервые.
Консультант 1 категории
Налажены процессы взаимодействия между сотрудниками - продуманы механизмы и приёмы. Не забывают даже о новичках - дарят подарки на праздники )
Выбор графика работы. Часовые пояса надо учитывать.
Специалист телемаркетинга
Работа удаленная
Из минусов для себя ничего не выявила
Секретарь
Секретарь на ресепшн
Руководитель группы
Работаю в компании почти 3 увлекательных, динамичных года. Пришла на позицию аналитика 1С, и через год выросла до руководителя отдела. Компания предоставляет возможности роста как вверх по карьерной лестнице так и в «ширь», меняя сферы своей профессиональной деятельности.
Коллектив компании дружелюбный, активный, опытный. Если возникают вопросы в работе всегда есть к кому обратиться за помощью и эта помощь будет оказана! Работа в отделе – это сплочённая работа команды.
Преимущества компании:
• Стаж работы на рынке
• Официальное оформление по ТК РФ
• Лицензированная ИТ компания
• ВСЯ официальная ЗП
• ДМС
• Социальный пакет (подарки на ДР, годовщины работы в компании, 23 февраля/8марта, НГ и т д.)
• Гибридный график работы (полна/частично удалённая работа или оф-лайн работа в офисе)
• Корпоративные ивенты
• Интересные крупные проекты
• Собственная разработка 1С совместимых продуктов
Ведущий программист
Специалист отдела телемаркетинга
Могут взять без опыта работы
После вычета налога становится еще грустнее.
ДМС только для Москвы.
Мало уделяют времени на обучение.
Отзыв сотрудника
Специалист отдела продаж
В сфере 1С уже давно. Навидалась разных компаний.
Удобнее и надежнее работать в компании, которая давно на рынке, не однодневка.
Архитектор Бизнеса нашла по поиску компаний лидеров, просмотрела историю.
На рынке более 25 лет, поэтому вызвали доверие. На сайте есть фото ключевых лиц компании, очень расположило что вся информация открытая. Подала резюме на hh.ru
Первый плюс в том, что в компании строгая иерархия. Знаешь, кто твой начальник и что от тебя хотят.
Нет заданий спонтанных, с начала года распределены твои задачи и цели.
Удобно, что все взаимодействия внутри отделов и между отделами подчиняются одному регламенту. Эти регламенты прописаны и находятся в общем доступе.
Второй плюс – это зарплата. Сколько заработал – столько получил. Нет потолка, только твое желание работать. Зарплату не задерживают, даже иногда перед праздниками дают раньше, чтоб у сотрудников была возможность подготовиться к праздникам.
Третий плюс — это люди. Такого дружеского и теплого отношения внутри отдела и между отделами еще не встречала. Тут большая заслуга руководства, не приветствуются склоки и разногласия. Всегда решается все мирным путем.
Четвертый плюс – это возможность получать новые знания. Поощряют особо получение сертификатов 1С, дают возможность посещать вебинары.
Так что если устали искать работу, где Вас будут ценить и уважать, где есть возможность вырасти как специалисту и где обеспечат достойной зарплатой – велкам в нашу компанию! Вам тут понравится!
Менеджер по работе с клиентами
Из плюсов могу отметить:
-Возможность работать удаленно;
-Полностью "белая" заработная плата со всеми отчислениями в ПФР;
-Оплачиваемый отпуск и больничный;
-Бесплатное обучение у известных тренеров;
-Дружный коллектив;
-Грамотные программисты и аналитики;
-Большая клиентская база закрепленная за менеджером, не нужно где то искать клиентов.
-Ежегодные корпоративы за счет компании.
Рекомендовал бы я своим знакомым и друзьям работу в компании 1С-Архитектор бизнеса - безусловно да.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании 1С-Архитектор бизнеса
Рекомендуют ли сотрудники компанию 1С-Архитектор бизнеса для трудоустройства?
82.9% сотрудников рекомендуют компанию 1С-Архитектор бизнеса для трудоустройства, на основании 82 оценок.
Какая оплата труда в компании 1С-Архитектор бизнеса?
Сотрудники компании 1С-Архитектор бизнеса оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 82 оценок.
Как сотрудники 1С-Архитектор бизнеса оценивают руководство компании?
Сотрудники компании 1С-Архитектор бизнеса оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 82 оценок.
Как сотрудники 1С-Архитектор бизнеса оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании 1С-Архитектор бизнеса оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 82 оценок.
«1С-Архитектор бизнеса» — российская IT-компания, неизменно входящая в тройку ведущих партнеров Фирмы «1С». Более 25 лет мы предоставляем полный спектр услуг по автоматизации предприятий.
Сегодня «1С-Архитектор бизнеса» — это более 300 профессионалов, каждый из которых знает толк в своем деле. Отлаженные механизмы взаимодействия и дружелюбная атмосфера позволяют нашим сотрудникам эффективно работать в команде.
Мы ищем талантливых, энергичных людей, которые считают себя лучшими в своей области. Опытный специалист найдет в нашей компании уникальные возможности самореализации, начинающий — получит прекрасные условия для старта успешной карьеры.
Информация о 1С-Архитектор бизнеса
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет