Отзывы сотрудников о компании КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Оператор колл-центра
Удобная программа обучения, плавный ввод в работу.
Возможность работать удаленно, выбирать график.
Компания в свое время мне очень помогла, у меня только теплые воспоминания остались.
Можно было бы добавить более человечное отношение к клиентам, причем не во вред своей компании.
Эксперт колл-центра
2) Соблюдение графика выплат ЗП
2) Годовые и квартальные премии - в связи с экономической ситуацией не выплачиваются
3) Невозможность внедрения гибридного графика: удаленка + офис
Специалист контакт-центра
Менеджер отдела телемаркетинга
Оператор call-центра
Менеджер телемаркетинга
Менеджер телемаркетинга
Менеджер телефонных продаж
Менеджер отдела телемаркетинга
Также проходила полное 2-х недельное обучение перед тем, как работать самостоятельно. На всём пути меня поддерживали и отвечали на все вопросы более опытные коллеги.
Менеджер отдела телемаркетинга
Удобный график. 2/2,5/2. Ставки 0.5 0.75полная.
Хороший уровень обучения
Офисы комфортные, есть зоны отдыха
Здесь абсолютно реально получить повышение или перевестись в другое подразделение. Нет застоя
Низкое качество ПО(Наумен, SAP, интранет)
Сейчас повышается уровень недоверия к сотрудникам моего уровня. Это мешает.
Специалист горячей линии
Кухня, удобный офис
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв. Мы следим за тем, чтобы руководители создавали атмосферу поддержки внутри команды, поэтому сожалеем, что у вас сложилось другое мнение о работе.
С уважением, УБРиР.
Менеджер отдела телемаркетинга
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв. Рады, что нам удалось создать хорошие условия для вас внутри коллектива. Передадим ваши замечания ответственным сотрудникам.
С уважением, УБРиР.
Менеджер отдела телемаркетинга
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Мы учитываем это в дальнейшей работе.
В УБРиР есть возможности для повышения зарплаты, а также для карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального. У нас выстроена система повышения компетенций, софт- и хард-скилов, чтобы развивать сотрудников во время всего карьерного пути.
Банк соблюдает ТК РФ. Напишите, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru, подробнее о несоответствии условий договора, и мы будем разбираться в этой ситуации.
С уважением, УБРиР.
Вы бы хотели работать в КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер call-центра
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв. Для нас важно, чтобы сотрудник мог успешно завершить адаптационный период и получил максимальное количество информации, которая необходима для выполнения обязанностей. Подумаем, как можно улучшить этот процесс.
С уважением, УБРиР.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Спасибо за отзыв. Нам приятно, что условия, которые мы предоставляем сотрудникам, нравятся вам. Обязательно обсудим с коллегами ваши пожелания.
С теплом, УБРиР.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв. Наши руководители всегда стараются индивидуально подойти к формированию графиков и учитывают пожелания сотрудников, а также создают атмосферу взаимопомощи и поддержки внутри коллектива.
Ответственные сотрудники постоянно проводят аудит и проверят качество консультации, а после стараются предоставлять развёрнутую обратную связь непосредственному руководителю сотрудника, который допустил ошибку. Обязательно учтём пожелание и подумаем, как можно улучшить процесс.
С теплом и заботой, УБРиР.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв. Обязательно подумаем над вашими предложениями, так как понимаем, как важно самочувствие сотрудников.
С уважением, УБРиР.
Менеджер отдела телемаркетинга
Зарабатывать можно больше,да, но для этого придётся очень постараться, во 1 система «штрафов» неплохая у них, что-то не так сказал -30% премии, а можешь и вообще всю премию потерять или вовсе её не заработать, ведь всё зависит от плана продаж, а их делать не особо дают активно, кросс продажи для них не существуют если это не предусмотрено в скрипте(т.е видишь возможность продажи, но такого нет в инструкции-ошибка, так нельзя), что в продажах я считаю огромной ошибкой. Второй огромный минус это коммуникация между сотрудниками, общения нет от слова СОВСЕМ. Ранее работала в другом КЦ и все ребята друг друга поддерживали, помогали, тут же тишина, в чате пишут только руководители и ведущие менеджеры о том, что необходимо сделать. Считаю это огромным упущением, ибо знаю, что если есть общение-то работать гораздо приятнее. Если планируете работать именно удаленно будьте готовы к тому, что ваши технические проблемы не решат или решат но через пару недель, ведь технический отдел перезванивает, когда им удобно, а если и перезванивают, то проблема не решается, ссылаются, что проблема на стороне работника(ага, у всех без исключения). Ну и конечно же, руководство, тут как повезёт. Мне повезло не очень. Каждые 5-10 минут поступают претензии на личный телефон, даже если работаешь недавно отчитают так, будто работаешь год и должен знать всё от и до, это очень мешало работе и вызывало негатив, отвлекало от решения вопроса клиента. Отсутствие компетентности со стороны руководства, общение без уважения, как с рабами «ты должна», «мне нужно чтобы ты сделала это именно сейчас», «у тебя есть время до вечера», «почему я должна объяснять тебе это» .
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Мы знаем, как важно общение внутри группы, и всегда стараемся создать приятную и самое главное комфортную атмосферу внутри коллектива. Учтём ваши замечания в дальнейшей работе по улучшению условий труда и адаптации для новых сотрудников.
С уважением, УБРиР.
Менеджер отдела телемаркетинга
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв. Мы предлагаем нашим сотрудникам удобный график работы, который можно подстроить индивидуально (пятидневка или два через два). Понимаем, как это важно, и учтём ваши замечания.
С уважением, УБРиР.
Менеджер отдела телемаркетинга
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв. Мы знаем, как важны отношения внутри коллектива, поэтому наши руководители всегда стараются поддерживать дружескую атмосферу группы.
С уважением, УБРиР.
Менеджер call-центра
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились мнением, мы очень ценим это.
Хотим верить, что опыт работы в нашем банке оказался для вас полезным и помог развиваться :) Хорошего вам дня!
С уважением, УБРиР.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Спасибо, что оценили работу в нашей команде!
Мы внимательно следим за системой оплаты труда и условиями на рынке, чтобы уровень зарплаты наших сотрудников был конкурентоспособным и мотивировал не только новых коллег, но и позволял развиваться тем, кто с нами давно.
При достижении поставленных целей вопрос изменения заработной платы также рассматривается, а обратиться с вопросами вы можете к непосредственному руководителю.
С уважением, УБРиР.
Менеджер отдела телемаркетинга
Ответ представителя компании
Нам очень жаль, что итоговая оценка нашего сотрудничества получилась именно такой.
Мы ценим наших специалистов, постоянно развиваемся и прикладываем все усилия, чтобы быть тем самым работодателем, с которым вам не захотелось бы расставаться.
Желаем вам успеха в делах!
С уважением, УБРиР.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Рекомендуют ли сотрудники компанию КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) для трудоустройства?
63% сотрудников рекомендуют компанию КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) для трудоустройства, на основании 762 оценок.
Какая оплата труда в компании КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)?
Сотрудники компании КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 762 оценок.
Как сотрудники КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 762 оценок.
Как сотрудники КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 762 оценок.
ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» - работает на финансовом рынке с 1990 года. У нас более миллиона клиентов, 130 офисов по стране. Мы представлены в 46 регионах России. УБРиР вошел в ТОП-10 рейтинга Markswebb в номинации «Digital office» и в ТОП-20 – в «Daily Banking». Головной офис банка находится в Екатеринбурге.
Приглашаем на работу профессионалов своего дела, целеустремленных выпускников ВУЗов, а также студентов заочной формы обучения.
Мы предлагаем широкие возможности для роста и хороший социальный пакет:
• Планирование карьеры: благодаря системе оценки персонала все наши сотрудники имеют возможность профессионального и карьерного роста. Все зависит лишь от вашей активности и целеустремленности.
• Адаптация персонала: мы проводим welcome-тренинг (адаптационный тренинг) для всех новых сотрудников банка. Также за каждым новичком закрепляется наставник, и формируется ИПА – индивидуальный план адаптации.
• Обучение: сотрудники различных уровней принимают участие во внутреннем и внешнем обучении.
• Социальный пакет: ДМС, включающее стоматологию и массаж; ипотека по эксклюзивно сниженным ставкам, льготное кредитование; компенсация детского сада и другие приятные бонусы;
• Насыщенная корпоративная жизнь: регулярные конкурсы профессионального мастерства с ценными призами и материальным поощрением. Праздники, спортивные мероприятия, митапы, поздравления и подарки. 28 сентября УБРиР празднует свой День Рождение. Это большой праздник, который собирает вместе множество сотрудников из самых разных уголков России.
Присоединяйся к команде успеха! Присоединяйся к УБРиР!
Информация о КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: http://www.ubrr.ru
Категория: Финансовый сектор