Отзывы сотрудников о компании БАНК УРАЛСИБ
Директор по продажам малого бизнеса
Нет ДМС,есть ограниченные какие-то программы,но в целом считаю что его нет,а те сотрудники,что его подключали жаловались,что согласовать услуги по данной страховой нереально.
В нашем офисе ( уж не знаю как в других ) мало мест для приема пищи,они есть,но они закреплены за «старичками»,сотрудниками,которые работают давно. И поесть просто негде,чайник купили свой. Чай и кофе естественно за свой счет. Из плюсов есть вода,но за нее чуть не драка,так как ее мало .
Канцтовары также не все,только бумага,ручка и файлы и то в ограниченных количествах. Пришлось докупать самой.
Коллектива тут нет. Каждый сам себе и каждый в своем отделе.
Ремонт в офисе Аля 90-е,все старое,стулья полуживые.
Подарки детям на праздники отсутствуют. Подарок на день рождения банка были блокнотики и наклейки и ручки.
Нет корпоративной связи(сотовой )
Есть один телефон на отдел ( на 6 чел)
На больничный не хотят отпускать,если ушел,ты не заболел а решил не выйти.
Парковки ни для клиентов ни для сотрудников.
Заместитель руководителя учебного центра.
Главный специалист группы первичного учёта документов
Эксперт-разработчик
Директор по привлечению клиентов малого бизнеса
Руководство застряло в 2010-2020
Как следствие оплата труда ниже рынка.
Управляющий
Руководитель направления
Руководитель группы автокредитования
Есть свобода выбора тактик и стратегий
Руководство максимально лояльное
Директор транзакционного бизнеса
Отзыв сотрудника
Руководитель направления по работе с неофициальными дилерами
Руководитель направления
Главный специалист Мидл-офис
Вы бы хотели работать в БАНК УРАЛСИБ?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Начальник отдела
Директор по развитию среднего бизнеса
Главный специалист мониторинга
Директор методологии продаж инвестиционных продуктов
Инженер по сопровождению
Важным аспектом для меня является возможность карьерного роста. Компания активно поощряет сотрудников к развитию и продвижению, предлагая различные программы обучения и повышения квалификации. Благодаря этому, я чувствую, что мои амбиции и усилия по достоинству оценены, а путь к достижению профессиональных целей ясен и достижим.
Работа в удаленном формате также стала для меня значительным плюсом. Компания не только разрешает работать из дома, но и создала для этого все необходимые условия, предоставив качественную рабочую технику, такую как ноутбук и монитор. Это способствует повышению производительности и удобству работы.
Отдельно хочется отметить руководство компании. Их профессионализм и открытость к диалогу делают рабочую атмосферу комфортной и продуктивной.
Немаловажно также упомянуть и о коллективе, с которым я ежедневно взаимодействую. Сотрудники компании — всегда готовы поделиться своим опытом и помочь друг другу. В такой среде не только легко работать, но и приятно находиться.
Обновление офиса является важным шагом для улучшения рабочего пространства. Современные и удобные офисы способствуют повышению мотивации сотрудников и создают более благоприятную атмосферу для работы.
Организация столовой в офисе, где сотрудники могли бы получать бесплатную еду по картам сотрудников с возможным лимитом на день, также стала бы отличным дополнением. Это не только позволит сотрудникам сэкономить время и деньги на еде, но и повысит их уровень удовлетворенности.
Регулярное отправление сотрудников на обучение, семинары и тренинги поможет поддерживать высокий уровень профессионализма и знания современных тенденций. Это также способствует развитию новых навыков и укреплению корпоративной культуры.
Было бы полезно уделить больше внимания тимбилдингу. Мероприятия по укреплению команды способствуют развитию доверия и улучшению общения между сотрудниками, что, в свою очередь, положительно сказывается на продуктивности и общей атмосфере в коллективе.
Руководитель отдела по обслуживанию юртдических лиц
Хорошие условия работы, график, своевременная оплата труда, взаимовыручка
Заместитель управляющего филиалом по корпоративному и малому бизнесу
Оператор
Специалист по мониторингу
Директор по развитию комиссионного бизнеса в премиальных сегментах
Старший специалист дирекции обработки запросов уполномоченных органов
Руководитель дирекции сопровождения операций юридических лиц
Руководитель направления
Начальник отдела
Инкассатор
Директор по развитию агентского канала
ПО хорошее, техническая поддержка работает оперативно. Коммуникация с сотрудниками по работе с разными приложениями проста, доступна, оперативна. Вопросы решают быстро.
Ответ представителя компании
Благодарим за доброжелательный отзыв. Мы ценим ваше мнение и всегда открыты новым улучшениям.
Уралсиб стремится к созданию комфортных условий работы для сотрудников. Мы стараемся своевременно отслеживать и поддерживать надлежащий уровень оплаты труда. Примем ваше пожелание к сведению.
С уважением, Банк Уралсиб
Руководитель группы
Развитие и рост сотрудников
Зп низкая
Руководство очень странное
Часто задаваемые вопросы о работе в компании БАНК УРАЛСИБ
Рекомендуют ли сотрудники компанию БАНК УРАЛСИБ для трудоустройства?
67.6% сотрудников рекомендуют компанию БАНК УРАЛСИБ для трудоустройства, на основании 1 825 оценок.
Какая оплата труда в компании БАНК УРАЛСИБ?
Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 1 825 оценок.
Как сотрудники БАНК УРАЛСИБ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 1 825 оценок.
Как сотрудники БАНК УРАЛСИБ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 1 825 оценок.
БАНК УРАЛСИБ (ПАО "БАНК УРАЛСИБ") образован 20 сентября 2005 г. в результате интеграции бизнеса 5 банков: ОАО "УралСиб", ОАО АКБ "АВТОБАНК-НИКОЙЛ", КБ "Брянский народный банк" (ОАО), АБ "ИБГ НИКойл" (ОАО), ОАО АКБ "Кузбассугольбанк".
БАНК УРАЛСИБ имеет статус универсального сетевого банка федерального уровня.
Офисы Банка предлагают широкий спектр финансовых продуктов и услуг на всей территории Российской Федерации.
Головная организация Банка расположена в Москве. Удаленный центральный офис осуществляет свою деятельность в г. Уфе. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка по состоянию на 1 ноября 2015 года насчитывает:
- 6 филиалов
- 326 точек продаж
- 2 649 банкоматов
- 522 платежных терминала
- 26 464 POS-терминала
По данным журнала «Профиль» на 1 октября 2015 года Банк УРАЛСИБ занимает 27-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру капитала.
Вы заинтересованы в интересной и перспективной работе в одном из крупнейших Банков России?
Мы ищем талантливых и профессиональных сотрудников, которые желают стать лучшими в своей области.
Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы вместе создавать лучший банковский сервис в стране!
Информация о БАНК УРАЛСИБ
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Финансовый сектор