Отзывы сотрудников о компании БАНК УРАЛСИБ
Старший менеджер группы продаж
Ведущий клиентский менеджер
2. Звонки, приходилось часто после работы оставаться и звонить клиентам, предлагать банковские услуги. Слишком много переработок (за переработки не платят)
3. Обед, часто нас не отпускали пообедать, ссылаясь на то, что не выполнен план продаж. Я все понимаю, продажи нужны, но морить нас голодом нельзя.
Главный клиентский менеджер
Менеджер по прямым продажам
Достойная оплата труда
Мобильное приложение для бизнеса
Руководителей)
Специалист по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Стабильный оклад
На этом все
Поменять систему карьерного роста
Поменять мотивацию сотрудников
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Главный клиентский менеджер
Отличный коллектив.
Близость от метро.
Так же необходимо обеспечить сотрудника расширенной медицинской страховкой! Каждого сотрудника.
Специалист по работе с клиентами удаленно
Главный специалист отдела взыскания по работе с юридическими лицами
Вы бы хотели работать в БАНК УРАЛСИБ?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Account-manager
Главный специалист отдела продаж
можно нормально заработать, если хоть немного предпринять усилия
например 5/2 не всегда удобно допоздна работать, кто-то может только до шести работать.
2/2 тут тоже, смены бывают поздние 12-00 чч.
знакомые, кто интересовался, тоже отказывались, только из-за графика
Менеджер по работе с клиентами
Персональный менеджер
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что ваш опыт работы в банке оказался
негативным. Уралсиб всегда стремится к высокому качеству услуг и максимальной
удовлетворённости своих работников, поэтому ваше мнение для нас очень важно.
Мы примем во внимание ваши замечания и постараемся улучшить нашу работу, чтобы
обеспечить наилучший опыт сотрудников.
С уважением, Банк Уралсиб
Менеджер прямых продаж (РКО)
Клиентский менеджер
Ведущий специалист по работе с клиентами
Менеджер по прямым продажам
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв. Уралсиб всегда стремится к улучшению процесса взаимодействия, ведь это напрямую влияет на работу сотрудников.
Мы верим, что любые недопонимания можно урегулировать. В этом нам помогают встречи с руководителями и отделами, а также возможность обсудить сложности коммуникации с HR-бизнес-партнерами.
Чтобы коммуникация между коллегами была комфортной, мы запустили «Кодекс этики» на портале, где собраны правила поведения и общения среди коллег, а также создали онлайн-курс «Эффективная обратная связь», который покажет как предоставлять и получать обратную связь этично.
Мы обязательно примем ваш отзыв во внимание и постараемся внести улучшения в корпоративную культуру и условия труда.
Желаем вам дальнейшего карьерного роста и новых побед!
С уважением, Банк Уралсиб
Главный клиентский менеджер по работе с клиентами малого бизнеса
Главный клиентский менеджер по развитию продаж клиентам малого бизнеса
Хороший бизнес центр
Адекватная зарплата
Процесс кредитования
Процесс открытия счета
Отсутствие СРМ системы, последнее обновление текущей СРМ в 2013 году
И еще куча недостатков, не дающих нормально работать
Главный специалист отдела привлечения корпоративных клиентов
Специалист по работе с клиентами
Главный специалист отдела кредитного контроля и сопровождения продаж
Старший специалист отдела сопровождения банковских операций
Менеджер по работе с юридическими лицами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании БАНК УРАЛСИБ
Рекомендуют ли сотрудники компанию БАНК УРАЛСИБ для трудоустройства?
67.9% сотрудников рекомендуют компанию БАНК УРАЛСИБ для трудоустройства, на основании 1 798 оценок.
Какая оплата труда в компании БАНК УРАЛСИБ?
Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 1 798 оценок.
Как сотрудники БАНК УРАЛСИБ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 1 798 оценок.
Как сотрудники БАНК УРАЛСИБ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 1 798 оценок.
БАНК УРАЛСИБ (ПАО "БАНК УРАЛСИБ") образован 20 сентября 2005 г. в результате интеграции бизнеса 5 банков: ОАО "УралСиб", ОАО АКБ "АВТОБАНК-НИКОЙЛ", КБ "Брянский народный банк" (ОАО), АБ "ИБГ НИКойл" (ОАО), ОАО АКБ "Кузбассугольбанк".
БАНК УРАЛСИБ имеет статус универсального сетевого банка федерального уровня.
Офисы Банка предлагают широкий спектр финансовых продуктов и услуг на всей территории Российской Федерации.
Головная организация Банка расположена в Москве. Удаленный центральный офис осуществляет свою деятельность в г. Уфе. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка по состоянию на 1 ноября 2015 года насчитывает:
- 6 филиалов
- 326 точек продаж
- 2 649 банкоматов
- 522 платежных терминала
- 26 464 POS-терминала
По данным журнала «Профиль» на 1 октября 2015 года Банк УРАЛСИБ занимает 27-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру капитала.
Вы заинтересованы в интересной и перспективной работе в одном из крупнейших Банков России?
Мы ищем талантливых и профессиональных сотрудников, которые желают стать лучшими в своей области.
Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы вместе создавать лучший банковский сервис в стране!
Информация о БАНК УРАЛСИБ
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Финансовый сектор