Отзывы сотрудников о компании билайн
Старший специалист по клиентскому сервису с функцией конвергенции
Специалист поддержки продаж и сервисного обслуживания клиентов
Ответ представителя компании
Мы активно работаем над возможностями карьерного роста в компании. Каждый сотрудник контактного центра может записаться к карьерному консультанту. Также выстроены карьерные пути для каждой должности с конкретными рекомендациями как двигаться по карьерной лестнице.
Мы бы хотели более подробно узнать ваше мнение по карьерному росту, чтобы взять это в работу. Напишите нам, пожалуйста, на почту feedback@beeline.ru, будем благодарны за обратную связь.
Сервисный инженер
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились отзывом. Очень благодарны за обратную связь, возьмем в работу.
Сервисный инженер
Сервисный инженер
Ответ представителя компании
Большое спасибо за отзыв. Вы всегда можете направить более подробную обратную связь на почту feedback@beeline.ru.
Старший специалист по клиентскому сервису и интернет-продаж
Ответ представителя компании
Сервисный инженер
Убрать внешние факторы, не зависящие от Сервис Инженера, которые влияют на оплату некоторых типов заявок(к примеру - если после подключения абонент не оплачивает свой Л/С в течении нескольких месяцев , то сервис инженер не получит и рубля . Тоже самое и с ФРОДовыми заявками,где уровень дохода Инженера за смену зависит - была ли заявка от реального человека на указанное время или ее пихнули в график на обум. Исключить ситуации когда несколько заявок на интервал (и даже в разных районах) и ты должен отзвониться всем и дать точное время когда ты будешь (никто не знает сколько потребуется времени на заявку). Так же некоторые заявки которые уже сделаны Инженером правильно и в полном объеме висят в 1С не оплаченные.
Сервис-менеджер
Сервисный инженер
Сервисный инженер
Специалист по сервису
Ответ представителя компании
Спасибо за положительный отзыв о работе в нашей компании!
Желаем Вам дальнейшего профессионального совершенствования и реализации всех намеченных целей!
Специалист по сервису
Ответ представителя компании
Спасибо за положительный отзыв о работе в нашей компании!
Желаем Вам дальнейшего профессионального совершенствования и реализации всех намеченных целей!
Сервисный инженер
Ответ представителя компании
Спасибо за положительный отзыв о работе в нашей компании!
Желаем Вам дальнейшего профессионального совершенствования и реализации всех намеченных целей!
Вы бы хотели работать в билайн?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Инсталлятор
Специалист сервисного центра
Техник сервиса
Сервисный инженер
Сервисный инженер
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
71% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 8 437 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 8 437 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 8 437 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 8 437 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь