Само место работы, офис хорошо оборудований, место отдыха и столовая
Что можно улучшить?
Время перерывов, тут что бы удалиться в уборную, нужно успеть отключиться от линии, добежать возможно и на другой этаж, так как очередь есть, да людей много, туалетов мало . Успеть прибежать назад и встать на линию, иначе общая статистика будет испорчена, премии и без того с небольшой зарплатой вам не видать. Работа только для студентов. Взрослым людям там делать нечего .
Диспетчер по организации пассажирских авиационных перевозок
Москва,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится?
Самая стабильная компания. Работал на регистрации пассажиров в чемпионат мира по футболуи в пандемию коронавируса. Всегда активно ходил на подработки. Стаж работы в Аэрофлоте составил 6.5 лет. Всегда хотел попробовать работу бортпроводника.
Что можно улучшить?
Провести метро в аэропорт, но это не относится к авиакомпании.
Престиж бренда, репутация компании, корпоративные билеты. Непосредственное руководство
Что можно улучшить?
Немотивированный коллектив, низкая оплата труда, устаревшие ритуалы смещающие фокус, такие как дресс-код, контроль рабочего времени, придется важность вещам не влияющим на продуктивность, устаревшая система менеджмента, излишняя забюрократизированность, устаревшие технологии, экономия денег на специалистах
Диспетчер по организации пассажирских авиационных перевозок
Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится?
Хороший коллектив, социальный пакет. Работа динамичная, для тех кому нравится быть в движении, а не работать в офисе.
Что можно улучшить?
Заработная плата не дотягивает до уровня загруженности сотрудников и в целом статуса авиакомпании. Карьерный рост затруднителен, если только переводиться в другие отделы и департаменты.
Условия работы довольно комфортные. Бесплатный служебный транспорт.
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты ниже среднего на рынке. Нет возможности развития внутри компании: переход из одного департамента в другой не разрешён. Сократили соцпакет: урезали путёвки в санатории, строгие ограничения по служебным авиабилетам.
География полета, форма красивая , самолеты новые , сервис хороший
Что можно улучшить?
Карьерный рост должен во время даваться , а не спустя год обещаний. Недобор часов через планирование и следовательно отсутствие премии . Здоровье сотрудников должно быть в приоритете.
Форма крвсивая, но туфли - "убей ноги", стирали в кровь первый месяц. Сама работа, ДМС отличное
Что можно улучшить?
Условия отдыха никакие, раздевалка в комнате приёма пищи, то есть в одном помещении кто-то кушает, кто-то снимает куртку, под столами чья-то вонючая обувь. Уровень зп не соответствует тому, сколько ты работаешь и как
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Аэрофлот
Рекомендуют ли сотрудники компанию Аэрофлот для трудоустройства?
59.1% сотрудников рекомендуют компанию Аэрофлот для трудоустройства, на основании 607 оценок.
Какая оплата труда в компании Аэрофлот?
Сотрудники компании Аэрофлот оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 607 оценок.
Как сотрудники Аэрофлот оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Аэрофлот оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 607 оценок.
Как сотрудники Аэрофлот оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Аэрофлот оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 607 оценок.
Аэрофлот - крупнейшая российская авиакомпания.
Основной вид деятельности - перевозка пассажиров и грузов.
Миссия Аэрофлота:
Мы помогаем нашим Пассажирам осуществлять свои жизненные планы и мечты - эффективно работать, приятно отдыхать, встречаться с родными и близкими, открывать для себя новые страны и города. Мы делаем все, чтобы наши Пассажиры чувствовали себя в небе безопасно, надежно и уютно.
Цель Аэрофлота:
Построить компанию международного класса, основываясь на лучших традициях гражданской авиации России.
Для достижения этой цели Аэрофлот стремится:
укреплять свое лидирующее положение в гражданской авиации России
обеспечить доставку пассажиров в большинство крупных городов мира, создавая удобную для пассажиров и экономически оправданную собственную сеть маршрутов и сотрудничая с авиакомпаниями-партнерами
предоставлять пассажирам стабильное качество сервиса на уровне или выше уровня конкурентов
достичь уровня производственных и экономических показателей авиакомпаний, входящих в Ассоциацию Европейских Авиакомпаний
создать эффективную систему отношений внутри компании
Аэрофлот имеет дочерние общества в сфере производства бортпитания, поставок топлива, обработки грузов, обеспечения авиабезопасности, беспошлинной торговли, туризма, гостиничного бизнеса.